Автор Тема: дергается на "установившейся скорости"  (Прочитано 2004 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
по моему может быть 2 причины: зажигание и карб. в карбюраторе заменена диафрагма(старая бежала ее растворило бензином) и карб при замене диафрагмы был разобран и мыт ацетоном. зажигание бсз.
 а вот собсно симптомы: холостой ход с подсосом неуверенный-троит временами. без подсоса только на горячую и обороты относительно стабильные но мотор иногда подергивается. при наборе и удержании 2000 и более начинают обороты падать с частотой 2-3 Гц приходится опускать педаль до 1000-1500.  если плавно нажать педаль до полика(по мере разгона добавлять газу не задерживая на одном месте), то разгоняется стуча клапанами без рывков иногда(стук клапанов появился вместе с этой проблемой).
  на нейтрал при достижении 2000-3000 обороты начинают падать на 0 и скачком подпрыгивать обратно, при этом стрелка тахометра скачет. карб ну весь перекопал. подозреваю трамблер и его привод; свечи заменил и безрезультатно. провода вытаскивал по одному-на массу щелкают с расстояния 1-2 см и мотор работает на 3х нормально.
 в инете ничего толком не нашел за несколько дней поиска.
  Действия - замена крышки трамблера, замена вв проводов, чистка трамблера, пропайка разъема датчика холла. что конкретно помогло я хз, теперь осталось карб настроить.
« Последнее редактирование: 15 Июля 2011, 17:16:49 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #1 : 15 Июля 2011, 20:41:39 »
коммутатор менял?
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #2 : 16 Июля 2011, 11:02:12 »
нет. но теперь решил прописать его в бардачке. теперь пытается заглохнуть при переходе с холостого хода; попробую микрик немного отодвинуть(или вообще подвигать туда-сюда).
вот осталась проблема стука клапанов как при раннем зажигании и тянет плохо. зажигание позже уже некуда и заправляюсь на заправке хорошей
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #3 : 16 Июля 2011, 23:59:31 »
А подсоса воздуха нет? Например под кривым фланцем карба.
Правда в силе?

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #4 : 17 Июля 2011, 00:05:14 »
так стоп при раннем зажигании стучать могут пальцы, а не клапана
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #5 : 17 Июля 2011, 16:52:45 »
  под фланцем все четко, подсоса нет, сбита регулировка микропереключателя скорее всего. да и жиклеры полторашечные думаю смесь обедняют, жиклеры еще не менял.
  клапана или пальцы-я на ходу к мотору ухо не подставлял конечно, но стук звонкий металлический. когда начинаю разгоняться-колотит так, что аж стыдно за состояние машины и жалко гробить ее(стук сопровождает расклепывание, загибание, повышенный износ деталей трения и прочие неприятности)
 а вот когда только собрал мотор, тогда даже при разгоне с тапкой в пол ничего нигде не стучало а тут застучало...
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #6 : 17 Июля 2011, 19:11:42 »
так стоп при раннем зажигании стучать могут пальцы, а не клапана

По правильному это называется детонация. И пальцы с клапанами тут совсем не причем.
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #7 : 17 Июля 2011, 20:26:36 »
если зажигание позже делать уже не куда то попробуй бензин 95 разбавь ну или на каком ты катаешься только на октановое число выше
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #8 : 18 Июля 2011, 06:52:27 »
митрикс, подробнее!
думаю с бензином все нормально, ведь по началу головка не издавала ни одного лишнего звука, а потом начались непонятки с карбом и зажиганием.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн twin

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #9 : 31 Августа 2011, 23:25:09 »
митрикс, подробнее!
думаю с бензином все нормально, ведь по началу головка не издавала ни одного лишнего звука, а потом начались непонятки с карбом и зажиганием.

Подскажи, как поборол проблему? симптомы один в один как у тебя, и не знаю что делать. 😩
АЗЛК 2141 УЗАМ 331 1.7
Авто объявления https://avto-obyava.at.ua


Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #10 : 01 Сентября 2011, 13:13:14 »
Прыгающая стрелка тахометра - вопросы быстрее к датчику холла, подшипнику трамблера или к проводам, разъемам, реже коммутатор. А по поводу детонации и дерганий при разгоне и езде, у меня на старом москвиче такая хрень началась когда лопнул клапан. Небольшая трещина. Компрессия упала где-то на 0.5, практически незаметно, можно списать на погрешность прибора. По свечам тоже сказать было сложно. Делать раз было нечего, снял головку, а там такая хрень.
У друга была проблема, перетерся провод от датчика холла в трамблере и при определенном повороте вакуумного регулятора опережения контачил с корпусом.
« Последнее редактирование: 01 Сентября 2011, 13:30:06 от igorviv »
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #11 : 04 Сентября 2011, 09:21:16 »
вопрос был решен заменой проводов, крышки трамблера и чисткой самого трамблера. но последнее-так, профилактическая мера.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #12 : 06 Сентября 2011, 19:20:34 »
вопрос был решен заменой проводов, крышки трамблера и чисткой самого трамблера. но последнее-так, профилактическая мера.
Кстати чистил крышку, бегунок -  эффект положительный, только буквально на день - потом все по старой.

То что было у меня https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.msg877110.html#msg877110
Изначально начиналось подергиваниями, потом секундным глоханьем, потом отказом в езде.

Что делаем:
Трамб с ДХ и имеется блок аварийного генератора импульсов (аварийное зажигание). То пробуем ехать с блоком, если машина работает нормально, то вина в ДХ, в проводах ДХ или есть пробои в ВВ проводах.
Если по прежнему "сбоит", смотрим крышку и бегунок трамба, катушку, коммутатор.
При этом если в салоне установлен блок управления зажиганием с цифровой индикацией, то на нем ДХ как правило тестируется рабочим. Да именно рабочим, то что он может выдавать не верный импульс это уже другое дело.

Если нет аварийного генератора импульсов , то можно воспользоваться осциллографом. В проверке ДХ диодом - смысла особого нету -  он в 95% случаев будет вспыхивать, но сигнал давать не верный.

Если есть сомнение, что в цепи ДХ произошло КЗ, то скорее всего датчик вышел из строя.
Вообще ДХ не такая дорогая деталька - порядка 100-140 рублей.

  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн twin

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #13 : 07 Сентября 2011, 23:57:38 »
Кстати чистил крышку, бегунок -  эффект положительный, только буквально на день - потом все по старой.

То что было у меня https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.msg877110.html#msg877110
Изначально начиналось подергиваниями, потом секундным глоханьем, потом отказом в езде.

Что делаем:
Трамб с ДХ и имеется блок аварийного генератора импульсов (аварийное зажигание). То пробуем ехать с блоком, если машина работает нормально, то вина в ДХ, в проводах ДХ или есть пробои в ВВ проводах.
Если по прежнему "сбоит", смотрим крышку и бегунок трамба, катушку, коммутатор.
При этом если в салоне установлен блок управления зажиганием с цифровой индикацией, то на нем ДХ как правило тестируется рабочим. Да именно рабочим, то что он может выдавать не верный импульс это уже другое дело.

Если нет аварийного генератора импульсов , то можно воспользоваться осциллографом. В проверке ДХ диодом - смысла особого нету -  он в 95% случаев будет вспыхивать, но сигнал давать не верный.

Если есть сомнение, что в цепи ДХ произошло КЗ, то скорее всего датчик вышел из строя.
Вообще ДХ не такая дорогая деталька - порядка 100-140 рублей.

Спасибо за развернутый ответ. Но у меня КСЗ, и в ней нет дх. Что тогда может давать такой сбой? Сегодня проехал около 20км - и начались жуткие дерганья, обороты 0-3000, с ударами двигателя и коробки. Пару раз заглох. Проехал обратно еще км 10-15 - и о чудо! Дергания пропали! Но видимо это не на долго! Что может быть?
АЗЛК 2141 УЗАМ 331 1.7
Авто объявления https://avto-obyava.at.ua


Оффлайн Jegorka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 266
  • Карма: 7
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #14 : 08 Сентября 2011, 09:50:22 »
twin
Вообще же ДХ это замена кулачковой группы обычного трамблера.
Вытащи высоковольтный провод с трамблера и посмотри искру с него.
Если слабая или бегающая, то смотри инструкцию с картинками
  • 214122, уфа, 1999г. Октан 4е-035 был...

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #15 : 08 Сентября 2011, 10:01:07 »
крышку трамблера при подозрении надо менять а не чистить. при пробое крышки создаются токопроводящие дорожки и чистка этой крышки может дать эффект временного уменьшения тока по месту пробоя. у ксз контакты должны быть гладкими и ровными, зазор выставлен по мурзилке. если стоят буржуйские свечи, то они должны подходить по калильному числу(в инете полно таблиц). дерганье и глохание может быть и как следствие калильного зажигания, и как следствие детонации в результате искры на не той свече в результате пробоя крышки. также могут "шить" на корпус свечные наконечники, сами свечи(возможен обрыв в свече или пробой диэлектрика). вв провода не должны быть перепутаны между собой. и в самом трамблере провод контактов не должен иметь поврежденной изоляции. плюс ко всему при работе вакуумника не должно происходить замыкание на корпус места, где провод от контактов крепится к конденсатору и катушке(изолированый контакт на трамблере)
« Последнее редактирование: 08 Сентября 2011, 10:04:25 от CEMEH1 »
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн twin

  • Новичок
  • Сообщений: 34
  • Карма: 0
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #16 : 09 Сентября 2011, 11:45:58 »
Поставил БСЗ - все встало на места. Проблема была в сдохшем трамблере.
АЗЛК 2141 УЗАМ 331 1.7
Авто объявления https://avto-obyava.at.ua


Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
Re: дергается на "установившейся скорости"
« Ответ #17 : 16 Сентября 2011, 09:49:54 »
так же в свое время решил проблему с незаводящимся авто. чтоб с бубном не скакать-поехал и купил бсз. это все исправило 😀
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.