вопрос был решен заменой проводов, крышки трамблера и чисткой самого трамблера. но последнее-так, профилактическая мера.
Кстати чистил крышку, бегунок - эффект положительный, только буквально на день - потом все по старой.
То что было у меня
https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,893.msg877110.html#msg877110Изначально начиналось подергиваниями, потом секундным глоханьем, потом отказом в езде.
Что делаем:
Трамб с ДХ и имеется блок аварийного генератора импульсов (аварийное зажигание). То пробуем ехать с блоком, если машина работает нормально, то вина в ДХ, в проводах ДХ или есть пробои в ВВ проводах.
Если по прежнему "сбоит", смотрим крышку и бегунок трамба, катушку, коммутатор.
При этом если в салоне установлен блок управления зажиганием с цифровой индикацией, то на нем ДХ как правило тестируется рабочим. Да именно рабочим, то что он может выдавать не верный импульс это уже другое дело.
Если нет аварийного генератора импульсов , то можно воспользоваться осциллографом. В проверке ДХ диодом - смысла особого нету - он в 95% случаев будет вспыхивать, но сигнал давать не верный.
Если есть сомнение, что в цепи ДХ произошло КЗ, то скорее всего датчик вышел из строя.
Вообще ДХ не такая дорогая деталька - порядка 100-140 рублей.