Автор Тема: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении  (Прочитано 13621 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
сцепление было меняно до меня, а выжимной скиф (липовый) сделано во FRANGE 🤦‍♂️ Перед установкой забил смазкой
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
А если задний подшипник первичного вала поставить обычный 305 не упорный со стальным сепаратором - что будет?? P.S. Прошу прощения автора темы за вторжение со своими тараканами)
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн azar25

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 331
  • Карма: 2
А если задний подшипник первичного вала поставить обычный 305 не упорный со стальным сепаратором - что будет?? P.S. Прошу прощения автора темы за вторжение со своими тараканами)
Ну упорный подшипник, он и назван упорным, потому что работает при упоре, и на вращение.
А обычный 305 это обычный однорядный шариковый подшипник, он работает на вращение, но при боковом упоре он работать долго не будет и рассыпится.
214100 1998г ваз 1.6 VOLVO FM12,  TOYOTA HIACE 5L, AUDI 90 1991г. 1.9 моник

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Спасибо))) Что и требовалось доказать.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Да не за что, вот звук уйдет, тогда будем радоваться 😀
Спасибо за помощь всем кто отписался. Вчера поменял задний подш., поменял сальники, залил 4л масла - тишина  😎
Ещё раз спасибо!!!
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Оправки-съёмники нужны какие-нибудь при снятия подшипника? И вообще - насколько сложно его менять? Тоже надо менять, но пока собираю инфу и ищу подшипник.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн chaika

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 741
  • Карма: 14
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #26 : 01 Августа 2011, 00:50:44 »
Такая же проблема. Ремонтировал мотор, заодно и выжимной поменял, сцепление нормальное. Тож грешил на задний подшипник КПП. Теперь подвердилось. Так в коробку лезть  влом(.
  • АЗЛК 21412, 1991г, 1,5л.

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #27 : 01 Августа 2011, 11:54:48 »
Так в коробку лезть  влом(.
В неё лезть не особо и страшно. Главное не трогать ГП и не спешить. Я до 2-х ночи ковырялся. Больше геморра со снятием/установкой. Кстати много времени убил по глупости: чтобы поменять сальники "полуосей" (или как там они по-научному, к которым внутренние ШРУСы прикручиваются) снимал колокол, думал вдруг стопора в ГП попадут, а оказывается их (эти "полуоси"😉 надо было просто чуть поддеть маленькой монтировкой или толстой отверткой 🤦‍♂️ прям снаружи. Ну теперь буду знать  🥁
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #28 : 01 Августа 2011, 11:59:16 »
Спасибо за помощь всем кто отписался. Вчера поменял задний подш., поменял сальники, залил 4л масла - тишина  😎
Ещё раз спасибо!!!
🤩
Всегда рад помочь  👋
Какое масло залил, если не секрет?

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #29 : 01 Августа 2011, 12:09:14 »
пока лукойл  😯 само собой gl-5
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #30 : 21 Октября 2011, 21:22:10 »
Вот у меня проблема точно такая же, как у автора темы в первом посте описана. Снимал и вскрывал КПП неделю назад - масло чистое, болты и гайки все затянуты, подшипники все живые. Но поскольку готовился к ремонту и детали уже закупил, то поменял все подшипники валов, кроме переднего подшипника вторички, поставил новый выжимной, залил свежее масло. Результат нулевой - звук вообще никак не изменился. Из-под капота прослушивается не очень четко, а вот из салона слышно просто отлично. Причем если нажать/отпустить сцепление, то звук может поменять громкость или пропасть вообще, но через некоторое время вновь появиться. Что может греметь, я даже нафантазировать не могу. 🚬
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #31 : 23 Октября 2011, 13:11:07 »
Во время:
...нажать/отпустить сцепление...
Звук постоянно присутствует? Если да, то или выжимной (он у нас всегда прижат к корзине) или сама корзина  🤔 постой, выжимной новый... тогда корзина остаётся... наверное 🤔 её ведь не менял?
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #32 : 23 Октября 2011, 13:54:36 »
Да я вот грешил на корзину. Но если подумать-то, чему там шуметь? В конструкции минимум деталей и она очень жесткая. Если бы что-то разболталось настолько, чтобы аж дребезжать начало, явно были бы проблемы со сцеплением, а оно в идеале.

В общем, нашел я кажись источник звука - шестерни и/или синхрон 5-й передачи, возможно её вилка замешана тоже. Звук идет из-под задней крышки, это абсолютно точно. В этом случае и зависимость от сцепления сцепления становится понятной, и прослушиваемость шума из салона. Да и при увеличении оборотов и при езде шума нет - болтающаяся часть динамически стабилизируется и перестает стучать.
Буду снимать с запасной КПП всё, что под задней крышкой, и ставить в свою, должно помочь.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #33 : 23 Октября 2011, 22:23:21 »
не думаю что если шум в задней части, то сцепление только меняет звук но не убирает. Когда сцепление выжато, то коробка стоит полностью и вторичный вал (он жёстко связан с колёсами), и первичный должен остановиться. Сцепление тоже проверь в первую очередь.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9121
  • Карма: 152
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #34 : 23 Октября 2011, 22:46:24 »
MadElektrik, видимо читал невнимательно - выжим сцепления звук убирает как раз полностью. А вот после отпускания педали звук имеет свойство меняться. Вообще по характеру звука изначально было впечатление, что стучит что-то небольшое, не массивное - подшипник, шестерня и т.д. В сцепление лезть - снимать КПП. Я неделю назад это удовольствие испытал, больше пока не хочется. А заднюю крышку снять можно просто на эстакаде, слив масло с КПП. Согласись, это проще и быстрее. А так как детали у меня все есть, то и бесплатно. Не поможет, будем дальше думать. А бездумно везде лазить и всё менять - не хватит ни времени, ни денег.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #35 : 26 Октября 2011, 00:20:04 »
MadElektrik, видимо читал невнимательно - выжим сцепления звук убирает как раз полностью...
Блин, наверное  🤦‍♂️
Удачи.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн mozg

  • Новичок
  • Сообщений: 45
  • Карма: 0
Re: Стук на нейтралке при отпущенном сцеплении
« Ответ #36 : 28 Ноября 2011, 06:01:47 »
Elektron расскажи, чем закончится.
У меня после подтяжки "очков" горохот появился тоже в задней части КПП, в районе стыка задней крышки с корпусом. И тоже при выжатом сцеплении тишина. Мне кажется, если я катался с раскрученными очками, не могло ли разбить подшипник? А как его менять? Без снятия КПП можно обойтись? Т.е. через заднюю крышку?
  • Москвич-214145 1998г.в. F3R