Автор Тема: Обкатка авиационного двигателя. Есть что перенять?  (Прочитано 702 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ABars

  • Гость
Случайно включил сегодня импортный научно-познавательный телеканал. Была передача про ремонт поршневых авиадвигателей. Там показывали, что после переборки и обкатки, масляный фильтр подлежит обязательному вскрытию и осмотру фильтрующего элемента на предмет наличия мусора, опилок и т.п.

ИМХО неплохая мысль.

А вы что думаете, уважаемые соклубники?

Оффлайн Master_of_Puppets

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1079
  • Карма: 8
А вы что думаете, уважаемые соклубники?
Мысль неплохая, но смысл? Если обнаружится мусор - перебирать опять?
Серый. 2141 93гв, УЗАМ 1.5 -> УЗАМ 1.7 (спс Тимур!) ->  26.12.2014...
Реногорчик 98гв, F3R
Logan Expression 1,4 синий минерал.