Автор Тема: вопрос по переборки уфы 1.7  (Прочитано 1675 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #20 : 19 Июля 2011, 19:23:27 »
я вот единственного не пойму, а как же тогда поршня с кольцами в гильзы вставлять если там по бокам будут стенки блока которые будут мешать этому🤯
Вообще не понял, а как вы их обычно вставляете?

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #21 : 19 Июля 2011, 22:00:17 »
я вот единственного не пойму, а как же тогда поршня с кольцами в гильзы вставлять если там по бокам будут стенки блока которые будут мешать этому🤯
Для этого существует " ОПРАВКА".Продаётся в магазинах или делается самостоятельно из тонкого металла нужной ширины...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #22 : 20 Июля 2011, 10:58:48 »
Про оправку я знаю это если колено вытаскивать а если так сверху менять??
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #23 : 20 Июля 2011, 11:08:36 »
так как машина уже классику с 1.5 ели рвет, сам мотор повторюсь работает без каких либо стуков, давления до 1000 гаснет, а масло уже начинает в трубу лететь за 4000 оборотов
ему на капиталку или новый двигатель,


Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #24 : 20 Июля 2011, 17:11:20 »
Про оправку я знаю это если колено вытаскивать а если так сверху менять??
Всё тоже самое, только перед съёмом гильз надо их пометить относительно блока и поршня.

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #25 : 21 Июля 2011, 23:52:15 »
хорошо спасибо щас появятся деньги буду пробывать
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн scorpiyon

  • Новичок
  • Сообщений: 12
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #26 : 22 Июля 2011, 09:58:32 »
оправку сделай из жести чтоб закрыла все три кольца, держать её придётся плоскогубцами проблема будет только с установкой последней гильзы потому что мало места но по сравнению с тем как достать мотор из моторного отсека это просто и как написали выше не забудь пометить гильзы относительно блока
  • 21412-01\ 1991 года\Уфа 1.7\1.8 моновпрыск 38 вал, ГУР, поликлин, ПВТ, ЗДТ, волгоприборка, 4 эсп+модуль подъёма, сигналка с обратной связью, саабо сидухи
маскарад - танк для души

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #27 : 22 Июля 2011, 15:58:27 »
приедь к Валеричу и пообщайся, а то ща разберешь и бушь потом думать че на какую помойку везти.

ЗЫ: первомайских поселков в России много, так же как и Щекино, вопрос был про область = Тульская область 😀
и я это понял, потому что ты вчера на встече спрашивал тоже самое что и тут...

Оффлайн Максимка

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 402
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #28 : 27 Июля 2011, 00:11:55 »
ну да эт я был ))))
  • азлык 214122 год выпуска 1994 двигатель 1.7 литра,Святогор 1999 года выпуска,БСЗ 1.7 двигатель

Оффлайн Serega61rus

  • Новичок
  • GT перец
  • Сообщений: 25
  • Карма: 0
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #29 : 27 Июля 2011, 10:53:38 »
Не хочу тему создавать новую, если автор разрешит, тоже поспрашиваю в этой теме. Собственно в наличии тоже масян 94 года и тоже 3317 первых партий, получается переходной. Сдохло двигло, двигатель ревёт уже на 2500об, а тянет еле еле. Немного дымит на холодную, как чуть прогреется - выхлоп шикарный, двиг работает ровно, после 3000 мощный рык начинается, но только бестолковый). Покурил форум, понял что если покупать новую поршневую, то придётся и голову менять получается, так как поршни первых партий с гбц особенные какие то. Сам с двигателями на Вы, но начинать познание высоких технологий когда то ж нужно. Карб озон 2140, зажигание контактное. Начал с замера компрессии: 11, 11, 11, 10.5. Думал будет хуже. Выкрутил свечи - первая закидана маслом, вторая коричневая, третья слегка белая, почти идеальная ну а четвертая на фото. свечи а20д. Поставил новые такие же, по ощущениям ничего не изменилось. В общем сначала нужно я так понял начинать с перетряски гбц, замены и притирки клапанов. Ну и колечки можно перекинуть если эллипс небольшой на гильзах. Пробег двигла 200 000, сколько предыдущий владелец скрутил не в курсе, и по поводу делался двигатель или нет, тоже ничего сказать не могу. Не подскажете, клапана менять все или только изношенные? тоже самое и про втулки клапанов. Пружины менять или оставить уставшие заводские. (о фирме тотти наслышан)
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 11:17:39 от Serega61rus »
Серый мося, 85 дохлых ишаков&шеви круз 141 пони

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: вопрос по переборки уфы 1.7
« Ответ #30 : 27 Июля 2011, 11:01:55 »
может просто поискать тут или на стороне голову в хорошем состоянии и переставить?
а свою под запчасти держать?
ну а поршневая - это только дефектовка, а уже потом решения/рекомендации