Не хочу тему создавать новую, если автор разрешит, тоже поспрашиваю в этой теме. Собственно в наличии тоже масян 94 года и тоже 3317 первых партий, получается переходной. Сдохло двигло, двигатель ревёт уже на 2500об, а тянет еле еле. Немного дымит на холодную, как чуть прогреется - выхлоп шикарный, двиг работает ровно, после 3000 мощный рык начинается, но только бестолковый). Покурил форум, понял что если покупать новую поршневую, то придётся и голову менять получается, так как поршни первых партий с гбц особенные какие то. Сам с двигателями на Вы, но начинать познание высоких технологий когда то ж нужно. Карб озон 2140, зажигание контактное. Начал с замера компрессии: 11, 11, 11, 10.5. Думал будет хуже. Выкрутил свечи - первая закидана маслом, вторая коричневая, третья слегка белая, почти идеальная ну а четвертая на
фото. свечи а20д. Поставил новые такие же, по ощущениям ничего не изменилось. В общем сначала нужно я так понял начинать с перетряски гбц, замены и притирки клапанов. Ну и колечки можно перекинуть если эллипс небольшой на гильзах. Пробег двигла 200 000, сколько предыдущий владелец скрутил не в курсе, и по поводу делался двигатель или нет, тоже ничего сказать не могу. Не подскажете, клапана менять все или только изношенные? тоже самое и про втулки клапанов. Пружины менять или оставить уставшие заводские. (о фирме тотти наслышан)