Автор Тема: Проблемы после свапа  (Прочитано 1745 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Проблемы после свапа
« : 17 Июля 2011, 21:41:21 »
Добрый день...вот такая проблема у меня произошла-у меня стоял мотор узам недавно начал установку F3R все установил завел сегодня все работает все хорошо...но при включение ближнего света фар правая фара горит нормально левая тускло,бывает правая вообще не горит(отходит предохранитель)...и еще при включение ближнего начинает тускло гореть левый поворотник на крыле,при включение дальнего левая фара потухает загорается правая и левый поворотник на крыле начинает гореть ярче...все остальное работает нормально...блок предохранителей старого образца решил поставить с донора предварительно разобрал,промыл почистил контакты,подкапотная проводка тоже с донора,что это может быть?и еще где должна быть расположена перемычка в блоке старого образца с рено мотором?и наконец последний вопрос какой предохранитель поставить на вентилятор сейчас я поставил 16...есть еще блок такой же который стоял с уфой все работало исправно может есть смысл поставить его обратно?только я так понимаю переставив в него перемычку?
В электрике я честно говоря не очень...помогите пожалуйста кто сможет.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2011, 21:48:27 от Александер1666 »
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Homer

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 367
  • Карма: -1
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #1 : 17 Июля 2011, 21:53:07 »
У тебя проблема с контактом массы, а предохранитель от 20а+ перемычек у нас как таковых нет, там  просто она стоит как резерв если сгорит реле ставят перемычку и едут до магаза)) а ее ставят туда где должно стоять реле номер 6
  • 1995 Москвич 214122 уфа1.7->f3r продано.....

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #2 : 17 Июля 2011, 22:03:05 »
Плохой контакт массы фар и поворотников?
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн Александер1666

  • Завсегдатай
  • ****
  • Мистер сток
  • Сообщений: 553
  • Карма: 4
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #3 : 17 Июля 2011, 22:13:30 »
Все спасибо разобрался,все заработало как надо,а перемычку поставил на место реле 6 и заработали дворники 😂почему то,а еще заметил что сигнал не работает
  • Москвич 214122 святогор 1999 г.в.синий металлик "ривьера" F3R ,ГУР,ПВТ,ЗДТ,Опель торпеда,приборка 31105,Салон князь владимир,лукас,чя флажковый,KYB Excel-G сзади,бильштайн спереди,опоры стоек форд,полиуретан везде,пиленый стаб,FAD,4 ЭСП,два доводчика,сигналка с автозапуском,пактроник,Мотор дворников БМВ,датчик дождя,печка н.о,полная шви. Москвич 214122 1998г. красный"вишня 127" голый кузов,долгосрочный проект,2112 16v в планах.214101 1991г.в нарва 605,узам 3317,БСЗ,солекс 21073,трех уровневый РР,лукас,флажковый чя,пиленный стаб,салон святогор,

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #4 : 17 Июля 2011, 23:30:08 »
16 ампер на вентилятор не хватит, у меня и 30 выбивает.
ща ваще 40 стоит - вроде пока держится.

стоит записать вентилятор от внешнего реле - в поиске найдешь, там просто  шобы не палить ЧЯ и машину не заливать из огнетушителя.

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #5 : 26 Ноября 2011, 02:54:50 »
Всем доброй ночи.Чтобы не создавать новую тему, решил написать здесь.1.Проблема не работает тахометр.Что было сделано.Прокинул провода,3шт,1.зар,акб,2чек,3темп,чтоб не менять подторпедную проводку.Эти вещи работают,но вот некоторые нет.2.Проблема, не вкл.вент.сист.охл.,датчик в радиаторе новый,вентилятор рабочий.3.Не работает датчик,топлива,а именно,при включеном зажиг,стрелка на приборке отклоняется чють-чють,и все.Посоветуйте пожалуста,в элэктрике не силен.Может можна подробную схему.Вопрос как проверить дат,топлива?Что посоветуете?
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #6 : 26 Ноября 2011, 17:42:10 »
Проблема №2:То,что датчик в радиаторе новый - это еще ни о чём не говорит....Он и новый может не работать...Сними провода с датчика и перемкни их накоротко между собой при включённом зажигании...Если вентилятор закрутился - датчик нерабочий...Если нет - то копать нужно цепь:питание на реле вентилятора - само реле вентилятора(проверять на предмет исправности) - питание на разъём вентилятора - штекерный разъём вентилятора - сам вентилятор....И как ты определил,что вентилятор не включается?Может просто ОЖ не доходит до температуры,необходимой для включения вентилятора?Проверь сам датчик тестером. В режиме омметра на два контакта датчика - омметр должен показать бесконечность....При нагревании датчика в кипятке,при достижении температуры срабатывания - омметр покажет сопротивление...В этом случае датчик исправен...Из двух проводов,приходящих на датчик,один должен быть соединён с хорошей "землёй".Это также следует проверить..
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн САШКО161

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #7 : 26 Ноября 2011, 17:58:48 »
По датчику топлива...Сначала проверить указатель топлива в приборке,отсоединив провод от датчика топлива и замкнув его на массу при включённом зажигании...Указать топлива при этом должен отклониться на "полный бак" - значит указатель исправен...А датчик топлива можно проверить,лишь сняв его...Возможно плохо прилегает пружинный контакт,который гуляет по реостату...Его можно подогнуть,но без фанатизма....Также необходимо проверить наличие хорошей массы на датчике уровня топлива....
  • ГАЗ 31105-590, АЗЛК-2141

Оффлайн Юрик

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 249
  • Карма: 1
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #8 : 27 Ноября 2011, 11:36:03 »
Спасибо за совет.У меня еще вопрос.Помогите найти схему тахометра, реновского.Получается купил приборку,проверил ее на 2106 двиг.тах работал.,а с рено нет,с проводкой все нормально.На тах питание на рено,и на ваз,должно отличатся?Какую деталь, надо перепаять чтоб заработал тах?Помогите!!!
Moskvich-214100-Svyatogor- F3R-272 2.0i

Оффлайн Zlovianin

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 371
  • Карма: 7
Re: Проблемы после свапа
« Ответ #9 : 27 Ноября 2011, 13:00:13 »
на тах остается старый серый провод. Добавляются три других. Подсоединять тах можно в 4х контактной колодке, либо, отсоединив старые провода "+" и "-" на приборке, через клемму таха (она средняя)
214145 1998г продается
Продам бежевый салон, литые диски