Автор Тема: какие обороты надо давать на передаче, когда в тапочку вжариваешь?)  (Прочитано 2329 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
ребята подскажите какие обороты надо давать каждой передаче узаму (1.7), что бы был эфективный разгон, что бы он вжаривал как надо?)

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
ребята подскажите какие обороты надо давать каждой передаче узаму (1.7), что бы был эфективный разгон, что бы он вжаривал как надо?)
Если чтобы вжарить один раз и поршня чтобы вылетели?Тогда крути пока стрелка таха на второй круг не уйдёт...
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
думаю после 3000 разгон должен быть достойный, я в свое ввремя крутил до 5000 и потом переключался.
 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн Mastodon_tmp

  • Интересующийся
  • **
  • F3R хыыы))!
  • Сообщений: 149
  • Карма: 0
я не собираюсь до 7-8 тысяч довать)) максимум 4500. просто существует же какой то грамотный порядок переключения. на первой столько то оборотов, на второй столькото и т.д.

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
ну меньше 3000 крутить, то разгон будет вялый на любой передаче! 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн makson

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 512
  • Карма: 0
я не собираюсь до 7-8 тысяч довать)) максимум 4500. просто существует же какой то грамотный порядок переключения. на первой столько то оборотов, на второй столькото и т.д.
УЗАМ начинает хорошо ехать от 3000 об.
азлк 21412-01 1993, вишня,УФА-1,7.БСЗ,
,солекс-21073 развёрнутый,RAR-180,литые диски, kumho 195/65 R-15,фаркоп.Волгобачёк омывателя,птф.МАЗ 5549,МАЗ 54320-ЯМЗ 7511.п/прицеп БРИАБ

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
По попе определи где лучше тянет 😉 Если двиган сток, то думаю на 5000 уже стухнет так что эффективно 3500-4500 крутить и переключаться.
Я на полторахе ездил 3000-4000.
Передачи у нас синхронизированы ровно, так что через тысячу переключаться и на любой передаче будет норм.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на шкале датчика скорости, есть метки белые возле цифр
вот по ним и переключайся


Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
при переключении должно попадать на 2,5 - 3 тысячи, там момент максимальный
по звуку мотора ориентируйся, так надежнее
и когда крутишь мотор на максимум - вози с собой коробку.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн strong

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 691
  • Карма: 2
Мне это напоминает лечение зубов по телефону))) Я вон без тахометра на 412 гоняю и отлично чувствую, когда нужно переключится.. Я вообще не вижу смысла в тахометре в принципе.. Надо чувствовать машину, насколько педаль утопил, с каким ускорением утопил, когда начинает ослабевать тяга, когда наоборот прет.. Когда сливаешься с машиной оно само получается, и смотреть никуда не надо)))
  • 2141s, 1992

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
При спокойной езде переключаюсь где то после 2500 хочеш динамичности переключайся к 5000
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн Лёня

  • Местный
  • *****
  • Хоть он железный, но он с душой.
  • Сообщений: 1300
  • Карма: 7
А до каких оборотов уфу можно безопасно крутить?
АЗЛК 214122 1995год уфа 1.7 БСЗ, Солекс 21041 - Продан
М - 214101 пиленый 1.6, Сааб салон-продан
Зелёный СВУ2.0 1999 год, превратился в СВР 
Ауди 100/45-продана(((
Бежевый хлам 214122 1996год - продан.
Эндуро Сузуки DRZ250
Кавасаки ZL1000 - продан(((
Ауди Авант 100/44 2.3
А4 В5 1.6

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
А до каких оборотов уфу можно безопасно крутить?
А на тахе отмечено-до 6 тыщ. Имхо - больше 4500-5000 чревато последствиями. Хотя 5500 переживет. Хотя постоянные максимальные нагрузки снижают срок службы ДВС. Если мотор "уставший"/плохое масло/не отрегулирован и т.д.-может и раньше стать вторцветчерметом.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
Я Уфимца крутил до 5000, после этого при переключении выходишь на 3000-3200 - самые тяговые обороты. Больше крутить смысла нет - тяга слабеет.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Basil

  • A-T-R
  • *********
  • Сообщений: 5536
  • Карма: 45
Я Уфимца крутил до 5000, после этого при переключении выходишь на 3000-3200 - самые тяговые обороты. Больше крутить смысла нет - тяга слабеет.
Через скорость чтоли переключался? Это как надо долго переключаться чтоб с 5000 на 3000 прыгнуть....

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
есть такие буквы в камасутре:
Максимальный крутящий момент.......при ...... об/мин;
максимальная мощность.....(...) при ....об/мин.
Для динамики надо чтобы обороты были в этих пределах.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Павел(А.П.А.)

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 415
  • Карма: 0
А на тахе отмечено-до 6 тыщ. Имхо - больше 4500-5000 чревато последствиями. Хотя 5500 переживет. Хотя постоянные максимальные нагрузки снижают срок службы ДВС. Если мотор "уставший"/плохое масло/не отрегулирован и т.д.-может и раньше стать вторцветчерметом.

 
тут бабка на двое сказала... наш 1.7 крутили до 5800 и прожил он 240 тыщь без переборки, и помер от некачественного масла...
 
ЗЫ: ТС не опускай его при разгоне ниже 3500 и все нормально будет😀
М2142У2(Узам 3317(перебран на 240-260 тысячах, требует ремонта), Озон, КСЗ, пробег 300"000) 2001 г.в. AZLK 2141(ВАЗ 2106-70(перебран на 132 тысячах, отсутствовало опорное полукольцо), Солекс 21041-10, КСЗ, пробег 137"000) 1989гв.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на пятой передаче, по трассе ровной
110км/ч----3000об/мин
120км/ч---3250об/мин
130км/ч---3500об/мин
ГП 4.1...УФА 1.5   солекс задушен
+- врет спидометр и тахометр


Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16195
  • Карма: 234
на пятой передаче, по трассе ровной
110км/ч----3000об/мин
120км/ч---3250об/мин
130км/ч---3500об/мин
ГП 4.1...УФА 1.5   солекс задушен
+- врет спидометр и тахометр
За три-четыре дня до СВАПа.
4,22 пара, бсз, Солекс 2141-10,  доработанная черепаха, лёгкая ковка, прямоточная банка, врущий спидометр, отстроенный тахометр - 5100-5200 на пятой, стрелка легла чуть-чуть за 180. Было страшно и дико шумно.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич