незнаю стоит ли но хочется в память о нем рассказать ! купила его мама в 2005 ! поставила перед выбором копейку или сорок первый ! я как чувствовал и сказал сорок первый !
эта машина что бы не говорили про его дохлый 1.5 двигатель ! научил меня ездить ! за шесть лет эксплуатации по двигателю и коробке ничего АБСОЛЮТНО не делалось ! менялся карб на семерочный (после пожара ! обрезались пружины вынуждено ! иначе трактор ниже сидел ! в 2007 была авария без пострадавших (машину в пострадавшие не берем и так понятно) перед правый!
в дальнейшем еще будучи учеником 8б класса сей пострадавший был мной заведен и угнан на покатушки (первый раз за рулем) был разогнан по посадке до 100км,ч с 5пассажирами после 115 машину конечно же повело (как потом выяснится после аварии согнуло рычаг и колесо ушло назад а колеса смотрели друг на друга)машину удалось выровнять только заехав на 15 метров в поле с кукурузой легко отделались от подростковой глупости !
в последующие 4месяца авто отдали в ремонт ! радости не было предела
другое авто ! и потом упор пошел на стайлинг именно на сохранение заводского вида и прокачкой музыкой !
зимой 2009 удар в заднее правое крыло ! в багажнике оказалось без задевания заднего моста (слава богу) получили страховку (дополнительно поставив разбитый задний фонарь взятый у друга поверили и заплатили больше чем ожидалось) за 1500 на шпатлевку краску и нождак выравняли и покрасили (кисточкой ,хороший друг за что ему спасибо и огромный респект )
в последствии 28июня 2011 года был продан за слишком дряхлом кузовом ! везти его в москву где я сейчас работаю и живу не представлялось возможным ! сейчас куплен москвич 214145 баклажан
! буду его юзать теперь " предпоследнее фото для наглядности какое было крыло до покраски ! последнее уже после покраски кисточкой кулибина! вот собственно и вся история моей первой машины которую я никогда не забуду !
Разбивай текст на абзацы, читать нереально // Kovaldo