Автор Тема: Почему так?  (Прочитано 1032 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Почему так?
« : 19 Июля 2011, 07:21:34 »
248 двигатель
менять прокладку ГБЦ , единственное, что удалось найти - "итальянско-болгарское" под УЗАМ 2.0 с поршнями 88

в задней чпсти при этом возле 4 цилиндра с плоскостью ГБЦ сответствует только однв дырка 8 мм диаметра, вторая есть в прокладке, но ответной для нее нет в голове... ну как бы можно и заделать "в походных условиях" - ибо под этим местом сплошная пазуха рубашки для ОЖ

далее самый интересный вопрос - возле каждой камеры сгорания по паре дырок 6 мм а в прокладке они есть только для 4 цилинда
это так специально удумано - или недоделка просто?

картинки дам вечером только..

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #1 : 20 Июля 2011, 12:46:48 »
вчера к сожалению не успел - вернулся около часа ночи только

здесть ГБЦ, желтым отмечены все дырки под ОЖ, которых нет в оллдейсе; и та, кторая "лишняя" в оллдейсе

« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 12:49:24 от Klemanso »

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #2 : 20 Июля 2011, 12:48:41 »
здесь маркировка оллдейса



больше ничего иного по всей нашей деревне нету..

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #3 : 20 Июля 2011, 12:50:07 »
ну и собственно сам вопрос - почему не сделано заводом и стоит ли бурить самостоятельно?!
или ездить с тем что есть?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 13:10:43 от Klemanso »

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Почему так?
« Ответ #4 : 20 Июля 2011, 12:57:57 »
ну доделай сам как положено, сравни со старой.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #5 : 20 Июля 2011, 13:02:34 »
старой то и нету вовсе
единственное что точно могу гарантировать - ЛИШНЕГО отверстия на ней не было!
обратил внимание сразу
а вот с этими - весьма удивился отчего такое решение принято...

то ли чтобы выровнять температуру в цилиндрах - то ли еще какая народная мудрость?!

Оффлайн Тимыч

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 4518
  • Карма: 51
Re: Почему так?
« Ответ #6 : 20 Июля 2011, 13:05:38 »
вроде как там ещё отверстия должны быть.
  • 2000г.214145.

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #7 : 20 Июля 2011, 13:07:57 »
вроде как там ещё отверстия должны быть.

я тоже танцую от этой печки....

но в этом случае - одно придется делать уже в ГБЦ - а в углу на коленке это нереально
остальные по выкройке то можно совместить

но логику завода все же понять хоцца

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #8 : 20 Июля 2011, 13:10:11 »
по идее в первую замену - я "лишнюю" просто заделал
2 года было хорошо, сухо и чисто

сейчас вот задумался - а что было бы если сделать все нужные дырки - может стало бы не 2 а 3-4 года?
« Последнее редактирование: 20 Июля 2011, 13:11:56 от Klemanso »

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Почему так?
« Ответ #9 : 20 Июля 2011, 18:25:08 »
мож и ошибусь, но так как никто не отписал еще - не дырявь пока, уточни у экспертов...
там были прокладки нового образца, с отсутствием некоторых отверстий для улучшения охлаждения.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: Почему так?
« Ответ #10 : 20 Июля 2011, 19:27:40 »
Где то была тема про охлаждение узам ( сейчас не помню гле находил ), это для лучшего охлажденич 3-4 цилиндров, но там писали что это для двигателя  где ОЖ вначале идёт в ГБЦ а уже потом в блок. На сколько я знаю у нас наоборот ( как умудрились так сделать, ума не приложу ), так вот на обычном двиг. это как бы бесполезно. Я себе так делал, температуру по горшкам естественно не мерил и разници в работе ДВС  не заметил. Мой двиг. - 1.8.

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #11 : 20 Июля 2011, 19:30:52 »
а мой 1.946
по идее думаю что сделаю и как в прошлый раз было, т.е. лишнюю заделаю - остальное оставлю
но любопытство все равно не удовлетворено...

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25275
  • Карма: 320
Re: Почему так?
« Ответ #12 : 20 Июля 2011, 21:13:39 »
чегой то как то не так она выглядит....
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #13 : 20 Июля 2011, 21:37:16 »
чегой то как то не так она выглядит....

а в чем именно "не такость" то?!
других вообще нет никаких ведь....

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Почему так?
« Ответ #14 : 21 Июля 2011, 02:16:42 »
нормально выглядит прокладка,не волнуйся, под 2.0 ещё больше убрали отверстий с первых цилиндров, для лучшего охлаждения 4-го

Оффлайн Klemanso

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 74
  • Карма: 3
Re: Почему так?
« Ответ #15 : 21 Июля 2011, 03:21:23 »
нормально выглядит прокладка,не волнуйся, под 2.0 ещё больше убрали отверстий с первых цилиндров, для лучшего охлаждения 4-го

тогда значит я был на правильном пути... (в мысленном плане)
ладно оставлю как и было в прошлый раз, спасибо за поддержку