Автор Тема: Несколько проблем  (Прочитано 1849 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Несколько проблем
« Ответ #20 : 28 Августа 2011, 20:21:53 »
этот датчик должен быть в самом тросе спидометра (цилиндр такой - его трудно не заметить)из него еще 3 провода на мозг идет.
Если его нет то у тебя обычный(не для СВРа) тросс спидометра.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #21 : 28 Августа 2011, 20:39:30 »
если трос обычный - значит проблема не в этом... Да и как опять же датчик скорости может с оборотами быть связан?-

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Несколько проблем
« Ответ #22 : 28 Августа 2011, 20:40:54 »
если трос обычный - значит проблема не в этом... Да и как опять же датчик скорости может с оборотами быть связан?-
книжка гласит, что при скорости выше 160 загорается чек именно от датчика скорости
если у тебя он не подключен, проблема не из-за него
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #23 : 28 Августа 2011, 21:02:08 »
ну на 4й передаче выше 130 загорается чек. на 5й да, где-то на 160 и выше.


Из предположений: может на высоких оборотах загораться из-за отсуствтие разряжения, т.е. мозги считают что не исправен ДАД.  Фактически при отсутствии разряжения чек загорается, а значит чисто теоритически могу предположить, что одно из двух:
либо на высоких оборотах тапку в пол давлю настолько сильно (при малом газе до таких оборотов и не кручу), что разряжение в коллекторе падает слишком сильно. Но ИМХО это маловероятно, ибо это означало бы неверные фазы газораспределения, что на практике  места не имеет вроде как...
либо самому датчику хана и низкое разряжение он просто не улавливает, или в мозги сигнал неверный шлет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 21:15:56 от GrOoZzZ »

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Несколько проблем
« Ответ #24 : 28 Августа 2011, 21:24:20 »
Поставь реношный ДТОЖ, проверь его провода и новый трос с датчиком скорости.
Правда в силе?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #25 : 28 Августа 2011, 21:45:55 »
А ДТОЖ чем связан?О_о
Еще раз повторю, раньше проблемы не было, ходили по трассе и 170 и выше, ниче не загоралось.

Датчики все проверю конечно, если че найду - заменю, если нет - на диагностику поеду, но все же объясните мне,
как датчик скорости с ДТОЖ связаны могут быть с чеком на высоких оборотах?

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #26 : 28 Августа 2011, 21:51:20 »
Чек загорается из-за отсутствия или не исправности датчика скорости! Срабатывает на скоррости от 120 и выше, независимо от передачи и оборотов  👋 Посмотри внимательно на свой трос, в районе ЧЯ от него должны идти три провода в сторону мозгов, если их нет, значит трос меняли на обычный... если есть,  посмотри соединительную колодку около мозгов, бывает что разъем выпадает.. Если всё ок, значит он тупо сдох  👋

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #27 : 28 Августа 2011, 21:54:16 »
Повторяю, чек загорается только на оборотах выше 5 тыс. Т.е. что 120, что 140 по скорости - не особо важно. А вот если 5 тыс оборотов на 4й дать - как раз скорость в ррайоне 130 и загорается чек. При 150-160 на 5й примерно те же обороты должны быть.
Хорошо, а если трос меняли на обычный и раньше не загоралась ошибка? как это объяснить?

"Выход из строя датчика скорости или возникновение неисправности в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя, лампа «CHECK ENGINE» при этом не горит." ©Камасутра

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #28 : 28 Августа 2011, 22:08:01 »
Хорошо, а если трос меняли на обычный и раньше не загоралась ошибка? как это объяснить?

Это значит что раньше стоял реногоровский трос, а поменяли на обычный 😀

"Выход из строя датчика скорости или возникновение неисправности в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя, лампа «CHECK ENGINE» при этом не горит." ©Камасутра

Не ну ты можешь и дальше спорить 😀 Мне всё равно  👋 Я себе поставил родной трос и больше чек не горит  👋

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #29 : 28 Августа 2011, 22:15:10 »
Не хотел никого обидеть. Если реношный трос - поменяю, для теста есть у кого взять даже.

Я имел в виду, что я ездил по трассе в июле-месяце - чек не загорался, хотя давил тапку прилично и часто, и летал с неплохой скоростью и не беспокоило никаких лампочек. Трос с этого момента не менял.

Могу разве что грешить на следующее, если это так с тросом может быть связано:

У коробки на сам привод трос накручивается тяжко, походу сорвана резьба на колпачке этом пластиковом. Последний раз наматывал изоленты, но потом чет коробку сдергивали и трос просто воткнут был, и слегка колпачком прихвачен. Т.е. есть вероятность что он на данный момент вообще там болтается в приводе спидометра.

но блин... Как объяснить связь с оборотами-то((((

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #30 : 28 Августа 2011, 22:26:30 »
Не хотел никого обидеть. Если реношный трос - поменяю, для теста есть у кого взять даже.

Я имел в виду, что я ездил по трассе в июле-месяце - чек не загорался, хотя давил тапку прилично и часто, и летал с неплохой скоростью и не беспокоило никаких лампочек. Трос с этого момента не менял.

Могу разве что грешить на следующее, если это так с тросом может быть связано:

У коробки на сам привод трос накручивается тяжко, походу сорвана резьба на колпачке этом пластиковом. Последний раз наматывал изоленты, но потом чет коробку сдергивали и трос просто воткнут был, и слегка колпачком прихвачен. Т.е. есть вероятность что он на данный момент вообще там болтается в приводе спидометра.

но блин... Как объяснить связь с оборотами-то((((

Датчик мог просто сдохнуть... и апять же, смотри разъем датчика с мозгами.

p.s. если у тебя есть камастура, смотри там при каких условиях загорается чек энжен и тряси этот узел, там мало вариантов 😀 Ну это если заняться нечем...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #31 : 28 Августа 2011, 22:48:31 »
завтра попробую поковырять....

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #32 : 30 Августа 2011, 13:43:20 »
в общем глянул - трос что ни на есть - самый обыкновенный. Датчика скорости там нету. Значит чеек загорается не из-за него, ибо раньше не загорался.

Оффлайн velikii177

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145
  • Сообщений: 786
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #33 : 30 Августа 2011, 14:49:33 »
эм... а где датчик скорости стоит? в коробке у меня обычный привод спидометра тросовый...
возле Черного ящика, боченок маленький, и 3 провода от него отходит к мозгам
ГУР,ПВТ,ЗДТ, ВУТ&ГТЦ Bosch (2 мемб) от ГБ, Bilstein в круг, опоры АСОМИ, зерк E32

https://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/velikii177/
https://vkontakte.ru/id21937636

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #34 : 30 Августа 2011, 14:54:50 »
в общем глянул - трос что ни на есть - самый обыкновенный. Датчика скорости там нету. Значит чеек загорается не из-за него, ибо раньше не загорался.
Если трос без датчика, то загорается как раз из-за его отсутствия! 🤦‍♂️

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #35 : 30 Августа 2011, 17:04:12 »
но раньше ж не загоралось 🤦‍♂️ А трос я не менял)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #36 : 30 Августа 2011, 20:51:39 »
но раньше ж не загоралось 🤦‍♂️ А трос я не менял)
Если на скорости, скажем 180, выключить зажигание и включить сново, то до скорости 180 чек не загорится больше. До первого отключения акума или обнуления мозгов 👋

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #37 : 30 Августа 2011, 22:38:42 »
хршо, а если датчика скорости нет, как мозги узнают что я до 180 разогнал и выключил зажикание?)

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: Несколько проблем
« Ответ #38 : 30 Августа 2011, 22:46:26 »
хршо, а если датчика скорости нет, как мозги узнают что я до 180 разогнал и выключил зажикание?)
Вот ты тошный... читай журнал "хочу всё знать" и езди с горящей лампой.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #39 : 30 Августа 2011, 23:00:54 »
да если я реально не понимаю, как может быть причина загоревшегося чека в датчике скорости, которого нет.
Его и до этого не было, я ехал 170 - лампа не горела.  Сейчас начала гореть. Не могло ж до мозгов только сейчас дойти, что датчик отсутствует.