Автор Тема: Несколько проблем  (Прочитано 1848 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Несколько проблем
« : 20 Июля 2011, 23:08:45 »
Начну по порядку:
1) На холостом ходу, на холодную иногда после пуска обороты плавно поднимаются до 1000, затем так же плавно до 800 опускаются, так довольно долгое время, пока не прогреется более\менее. Затем все ок.  с F3R не так давно - это нормальное явление или так быть не должно?

1.1) Так же при прогреве заметил что выхлоп пахнет бензом, на прогретом движке не нюхал...  Это норм, или стоит проверить лямбду?

2) Скорее не проблема, просто интересно: Если фильтр воздушный стоит от 2112(с корпусом естессно) - правда ли что едет тупее? Оригинальный корпус и фильтр уже в пути, но все же любопытство гложет...

3) Собсно тоже не проблема: У всех стрелка уровня топлива в поворотах пляшет? Уже не первая машина, но на вазовском и уфимском моторах вроде как поменьше плясала, а тут даже при половине бака в повороте уходит почти в ноль.

4) Редко, но тем не менее уже не первый раз замечаю такую фигню: едешь, включаешь нейтраль, катишься, иногда хоп - двигатель просто заглох. Еще реже бывает (примерно как раз после проезда N метров на нейтрали) включаешь скорость, начинаешь ехать - хлопок в глушак.
Такие же хлопки иногда бывают при пуске двигателя.

5) У всех стрелка заряда аккума как мертвая при езде с фарами\габаритами и прочим стоит как вкопанная чуть дальше начала белой зоны и дальше не идет независимо от оборотов? Просто на уфимце было так: дашь больше оборотов - стрелка чуть ли не до красной зоны уходит, а на ХХ - почти всегда держится у желтой зоны с теми же потребителями. Это нормально или не очень? Просто был прецедент: на заглушенном двигателе на пару минут включил габариты+ туманки, затем завел, тут же заглушил (понимаю, что поступил глупо, ибо стартер только еще больше сожрал), больше машину до следующего дня не трогал, а потом тупо завести не смог, ибо аккум в ноль.

6) Ну и еще вопрос: У всех движок недогревается при езде 90-100 км? Как бы лето, все дела, но даже несмотря на жару если лететь на скорости 90-100-110, то двиг до 90 градусов мне кажется даже не доходит, судя по стрелке. Стрелку поставил так, что включение вентилятора=середина белой зоны, а при езде она держится стабильно около желтой. Не больше, не меньше. Причем в прохладную погоду даже при езде 60 км\ч температура не растет. Термосу хана? стоит его прокипятить, или это ниче не даст?


ТЕПЕРЬ О ТОМ ЧТО ЕСТЬ:
В общем на настоящий момент ситуация следующая: свечи стоят с пробоем изолятора(т.к. новые поставлю только завтра), если подать в режиме нагрузке(на любой скорости) меньше 2х тысяч оборотов - дергается машинка. Если газ добавлять ооочень плавно -все норм.  Грешу на них, ибо беда пришла только после установки именно этих свечей.  Хлопки и остановку двигателя на нейтрали тоже думаю можно на них списывать? или я не прав?
Расход по городу в режиме агресивной езды около 10л на сотню.

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Несколько проблем
« Ответ #1 : 20 Июля 2011, 23:26:07 »
Начну по порядку:
1) На холостом ходу, на холодную иногда после пуска обороты плавно поднимаются до 1000, затем так же плавно до 800 опускаются, так довольно долгое время, пока не прогреется более\менее. Затем все ок.  с F3R не так давно - это нормальное явление или так быть не должно?

1.1) Так же при прогреве заметил что выхлоп пахнет бензом, на прогретом движке не нюхал...  Это норм, или стоит проверить лямбду?

2) Скорее не проблема, просто интересно: Если фильтр воздушный стоит от 2112(с корпусом естессно) - правда ли что едет тупее? Оригинальный корпус и фильтр уже в пути, но все же любопытство гложет...

3) Собсно тоже не проблема: У всех стрелка уровня топлива в поворотах пляшет? Уже не первая машина, но на вазовском и уфимском моторах вроде как поменьше плясала, а тут даже при половине бака в повороте уходит почти в ноль.

4) Редко, но тем не менее уже не первый раз замечаю такую фигню: едешь, включаешь нейтраль, катишься, иногда хоп - двигатель просто заглох. Еще реже бывает (примерно как раз после проезда N метров на нейтрали) включаешь скорость, начинаешь ехать - хлопок в глушак.
Такие же хлопки иногда бывают при пуске двигателя.

5) У всех стрелка заряда аккума как мертвая при езде с фарами\габаритами и прочим стоит как вкопанная чуть дальше начала белой зоны и дальше не идет независимо от оборотов? Просто на уфимце было так: дашь больше оборотов - стрелка чуть ли не до красной зоны уходит, а на ХХ - почти всегда держится у желтой зоны с теми же потребителями. Это нормально или не очень? Просто был прецедент: на заглушенном двигателе на пару минут включил габариты+ туманки, затем завел, тут же заглушил (понимаю, что поступил глупо, ибо стартер только еще больше сожрал), больше машину до следующего дня не трогал, а потом тупо завести не смог, ибо аккум в ноль.

6) Ну и еще вопрос: У всех движок недогревается при езде 90-100 км? Как бы лето, все дела, но даже несмотря на жару если лететь на скорости 90-100-110, то двиг до 90 градусов мне кажется даже не доходит, судя по стрелке. Стрелку поставил так, что включение вентилятора=середина белой зоны, а при езде она держится стабильно около желтой. Не больше, не меньше. Причем в прохладную погоду даже при езде 60 км\ч температура не растет. Термосу хана? стоит его прокипятить, или это ниче не даст?


ТЕПЕРЬ О ТОМ ЧТО ЕСТЬ:
В общем на настоящий момент ситуация следующая: свечи стоят с пробоем изолятора(т.к. новые поставлю только завтра), если подать в режиме нагрузке(на любой скорости) меньше 2х тысяч оборотов - дергается машинка. Если газ добавлять ооочень плавно -все норм.  Грешу на них, ибо беда пришла только после установки именно этих свечей.  Хлопки и остановку двигателя на нейтрали тоже думаю можно на них списывать? или я не прав?
Расход по городу в режиме агресивной езды около 10л на сотню.
ИМХО:
1. Возможно датчик ОЖ на Мозг. Прозвонить его.
2.Вполне возможно.
3.У меня не пляшет.
4.Такого не должно быть! 😏
5.На Ренохе генератор живее всех живых и заряжает даже на ХХ при всех включённых энергопотребителях.
6.Меняй термоста на новый-300рублей делов.. Вентилятор должен включаться на границе белой и красной зоны. По трассе должно быть чуть правее середины белой зоны. Термостат(у меня на 89 градусов),по трассе всегда так.


Расход для тапки в пол нормальный,у меня тоже так. Возможно свечи,возможно плохой бензин. Замечено,что на АИ-92 Реномотор намного хуже тянет с низких(2-2,5 об\мин),а на АИ-95 всё отлично. 👋

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #2 : 21 Июля 2011, 07:40:59 »
1) Как может повлиять датчик ОЖ?О_о Он кстати тоже прошлым хозяином вазовский вколхожен....

3) Значит буду искать другой бак)

4)  я знаю что такого быть не должно, просто первопричиной могут выступать эти дохлые свечи? до них такого не было...

5) Заряжать-то он заряжает, просто при пуске двигателя стрелка почти у красной зоны, а в процессе езды держится чуть левее середины белой зоны. Вопрос в соответствующей теме задаал, надо б напряжение померить - потом отпишу...

По 6му все понятно и сам догадывался в принципе... буду заказывать термос...

И еще кто по поводу лямбды может подсказать? (п 1.1) Вообще наверн стоит по камасутре все датчики проверить...

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Несколько проблем
« Ответ #3 : 21 Июля 2011, 18:00:25 »
3. пляшет конечно, это зависит от наличия перегородок и количества бенза.. у меня даж из горловины выливается, но это как ездить 😀
5. конечно она как вкопанная, у меня и на уфе так было с родным геной - когда все починил 😀 а когда поставил валео гену на уфу было так же как ща на ф3р - дергается 3-4 секунды при пуске - потом включаю чего надо и поехал. зарядка пропадает только при включении всех потребителей на ХХ. указатели поворотов в любом случае заставляют стрелку биться в конвульсиях.
6. ну как-бы а с чего он должен прогреваться, если ты едешь по трассе и навстречу дует воздух - термос закрывается. Вот когда в пробке торчишь - то вентилятор не выключается почти. а на трассе то 😀 у меня даже по городу иногда не открывается термос, только если на 1-2 светофорах постоял - у нас их много и часто (метров через 300-400 всреднем - либо стоишь на 2 и гонешь 100, либо стоишь на всех и едешь 40)

Оффлайн vovan89

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2426
  • Карма: 1
Re: Несколько проблем
« Ответ #4 : 21 Июля 2011, 21:35:22 »
1) Как может повлиять датчик ОЖ?О_о Он кстати тоже прошлым хозяином вазовский вколхожен....

Этот датчик показывает ЭБУ какая температура в движке.
По этому датчику ЭБУ корректирует качество смеси бензин\воздух при прогреве.  🥁

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #5 : 21 Июля 2011, 22:54:18 »
ну со светофорами у нас примерно так же, но местами их вообще нет, так что есть где разогнаться) Вообще, если проложить оптимальный маршрут - можно попасть в другой конец города попав всего на 2 светофора) правда крюк нехилый выходит, но ИМХО со светофорами расход не меньше.

То есть положение стрелки вольтметра примерно по центру шкалы - это нормально? но при выкелюченных потребителях - она почти у красной зоны. В олбщем думаю это норм?

По количеству перегородок в баке: А можно их как-нибудь самостоятельно увеличить? бак же вроде пластиковый? Разрезать, наделать перегородок с дырками, запаять обратно. Или проще бак купить?

Ну и по датчику ОЖ: поправьте меня если ошибаюсь - обороты все равно не должны плавать при пуске на холодную, т.е. датчик не может ежесекундно выдавать разные значения, провоцирующие двиг на повышение оборотов?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Несколько проблем
« Ответ #6 : 21 Июля 2011, 23:23:10 »
ну какбы с фарами и габаритами стрелка вольтметра примерно на 1/3 не доходя красной зоны. но берешь тестер замеряешь и смотришь.. у всех по разному, так как контакты оксиляются, сопротивления меняются - может показывать по другому.
первые 5 минут без потребителей будет на красной - это нормально.

доделать перегородки - а зачем? ну плещется и что? пусть плещется.. это их надо штук 10 туда добавить и сделать противоотливной лабиринт с дросселирующими отверстиями.. оно те надо?

обороты на ХХ у ф3р в принципе плавают, но это зависит от пробега - износ ДЗ, ДПДЗ, РХХ...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #7 : 22 Июля 2011, 08:03:18 »
Напряжение всё руки не доходят замерить...

Дело в том, что когда в баке меньше 20л - в повороте и под горку при торможении(а горы у нас дай бог) бензонасос бывает хапает воздух, потому приходится стараться поддерживать уровень повыше... А уровень повыше- сказывается на выплескивании топлива через горловину.

Так в том-то и дело, что обороты плавают только при пуске на холодную. Буквально 5 минут, затем устаканиваются в среднем положении.

И по поводу запаха бенза из выхлопа и лямбды ктонть может че еще подсказать?
Например можно у своей машинки понюхать😉

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Несколько проблем
« Ответ #8 : 22 Июля 2011, 15:53:15 »
Да напряжение долго замерить, быстрее на форуме 2 дня ждать не твоих данных по не твоему прибору 😀

ну если у вас много горок и они длинные - то тебе перегородки не помогут, в любом случае бенз будет стекать...
это просто противоотливные лабиринты можно построить - чтобы при резком наклоне бенз не убегал, тогда при прохождении поворота у тя БН будет качать. А это секунды 2-4... Да и то за 4 секунды бенз успеет уйти прилично.
а если ты минуту в горку взбираешься? для этого БН находится в стакане, и сначала качает бенз в стакан, а потом из него выкачивает. А там говорят почти литр помещается.

ну за 5 минут двиг прогревается и обороты стабилизируются - мож внатуре датчик температуры..
выхлоп после пуска у меня тож пахнет бензом, и я вот тож думал на счет лямбды. Но не забывай что инерционность лямбды не менее минуты.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #9 : 22 Июля 2011, 20:33:11 »
С оборотами вопрос решил - убрал ГБО - обороты стали как на нормальном инжекторе отрабатывать.
Выпуск даже на прогретом пахне бензом, значит буду проверять лямбду.
Напряжение долго померять, ибо вольтметра своего нет. Его искать долго.
Обороты ХХ по тахометру думаю смотреть бесполезно, но на звук чет великоваты... надо будет вместе с лямбдой РХХ проверить.

Кстати, снял гбо, поменял свечи- ехать стало заметно веселее. Пока субъективно, но все же... Под ГБО ставилась меж воздуханом и дросселем вставка под гбо(не знаю как называется, напоминает УПГС для карбов) , так вот, её внутренний диаметр раза в 2 уже чем у патрубка воздухана...

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #10 : 22 Июля 2011, 21:17:27 »
И еще вопрос такой:
Снять-то ГБО я снял, а вот кучу непонятно куда должных идти шлангов пришлось заглушить просто.
Начнем по порядку:
Около датчика положения ДЗ идет пластиковое... нечто со штуцерами: Один на вакуумник , другой на ДАД, у меня еще 1 или 2 остаются не подключенными(устал жутко, мозг не варит) . Там должны стоять заглушки или что?

И на лицевой стороне впускного коллектора, т.е. со стороны фар -  пластиковая пробка, на ней 2 заглушки и один короткий шланг. Он должен куда-то к рампе уходить я полагаю(посмотрел в инете фото)? у меня там уже какой-то шланг одет, если не ошибаюсь как раз с того "пластикового нечто со штуцерами".



-фото не мое, но на нем пытался разобраться с подключением.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Несколько проблем
« Ответ #11 : 23 Июля 2011, 03:17:30 »
по переду - да.
по поводу развитвителя у дз - я хз, не понятно.. фото в студию

вольтметр стоит 100 рублей, в любом магазине радиотоваров. а лучше тестер купить рублей за 300 - можно будет и датчики проверять..

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: Несколько проблем
« Ответ #12 : 23 Июля 2011, 08:38:36 »
про стрелку вольтметра
у меня на тазе, запустил мотор, она у красной зоны, поработает минуты 2 и падает в белую, врубаю все подряд, она у желтой, выключаю, совсем чуть чуть отклоняется вправо, мультиметром замерял, все в порядке, зарядка есть
у друга на 1.5 уфе, запускаем, она в белой (хх 1000), газу больше 1500, стрелка у красной, потребители врубаешь, идет к желтой, выключаешь к красной 😀
видать немного разные принципы 😀
про бензонасос на драйве напишу
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #13 : 24 Июля 2011, 23:24:17 »
чет сегодня походу добавилась новая проблема:
В поворот заходил - вдруг резкий рев из-под капота. Думал клушитель отвалился. Остановился, погазовал - все норм. Поехал дальше - ситуация больше не повторялосась. Что это могло быть?О_о
Звук ровненько из-под капота, со стороны выпуска, грешу на гибкое соединение трубы. Например подушка гденть оторвалась, в повороте глушак отошел в сторону, соответственно из образовавшейся щели пошел выхлоп со свойственным звуком.
или это за гранью фантастики?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #14 : 25 Июля 2011, 13:26:39 »
Вопрос такой: Должен ли при снятии клемы с РХХ глохнуть? Если не глохнет - то значит подсос воздуха где-то?

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #15 : 15 Августа 2011, 13:36:02 »
В общем поменял термостат. Температура двигателя стала держаться чуть выше, но все же при езде по городу вентилятор ни разу не включился. При чем, если проехаться на 5 тысячах, обгоняя в гору - температура вроде как растет нормально, но затем она опять же падает... Средняя скорость движения по городу 80км\ч. Особой зависимости от температуры за бортом не заметил.
Повертел термос снятый в руках кстати - вроде как закрыт, хотя принципа действия уловить не смог, предполагаю, что аналогично зубиловскому перключателю забора воздуха

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Несколько проблем
« Ответ #16 : 16 Августа 2011, 01:10:36 »
ну если ездить 80 по городу, это будет как на трассе - термос не открывается полностью, у него нет надобности в этом - радиатор успевает охлаждать встречным потоком.
я и на 60 тоже не вижу включения, как только встал на светофор - на те вам, через пол минуты сразу включается.

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #17 : 28 Августа 2011, 19:02:16 »
Еще вопрос такой:
На высоких обротах (5000+) загорается чек. После перезапуска движки гаснет.
Раньше такого не было, сначала грешил что воздушный фильтр забит, поставил новый- проблема осталась.
Понимаю, что на диагностику надо ехать, но все же, мож у кого было...

Проблема бывает только на 3-4-5 скоростях.
По городу вроде не испытываю неудобств, а по трассе напрягает чутка. На работе движка не сказывается.

Оффлайн Appius

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1758
  • Карма: 34
Re: Несколько проблем
« Ответ #18 : 28 Августа 2011, 19:42:43 »
Вроде как из за датчика скорости, который в моск сигнал посылает.
Ничего критичного.
  • Никогда не спорьте с дураками... Иначе они опустят вас до своего уровня и победят за счет опыта
Проездной

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: Несколько проблем
« Ответ #19 : 28 Августа 2011, 20:09:50 »
эм... а где датчик скорости стоит? в коробке у меня обычный привод спидометра тросовый...