Начну по порядку:
1) На холостом ходу, на холодную иногда после пуска обороты плавно поднимаются до 1000, затем так же плавно до 800 опускаются, так довольно долгое время, пока не прогреется более\менее. Затем все ок. с F3R не так давно - это нормальное явление или так быть не должно?
1.1) Так же при прогреве заметил что выхлоп пахнет бензом, на прогретом движке не нюхал... Это норм, или стоит проверить лямбду?
2) Скорее не проблема, просто интересно: Если фильтр воздушный стоит от 2112(с корпусом естессно) - правда ли что едет тупее? Оригинальный корпус и фильтр уже в пути, но все же любопытство гложет...
3) Собсно тоже не проблема: У всех стрелка уровня топлива в поворотах пляшет? Уже не первая машина, но на вазовском и уфимском моторах вроде как поменьше плясала, а тут даже при половине бака в повороте уходит почти в ноль.
4) Редко, но тем не менее уже не первый раз замечаю такую фигню: едешь, включаешь нейтраль, катишься, иногда хоп - двигатель просто заглох. Еще реже бывает (примерно как раз после проезда N метров на нейтрали) включаешь скорость, начинаешь ехать - хлопок в глушак.
Такие же хлопки иногда бывают при пуске двигателя.
5) У всех стрелка заряда аккума как мертвая при езде с фарами\габаритами и прочим стоит как вкопанная чуть дальше начала белой зоны и дальше не идет независимо от оборотов? Просто на уфимце было так: дашь больше оборотов - стрелка чуть ли не до красной зоны уходит, а на ХХ - почти всегда держится у желтой зоны с теми же потребителями. Это нормально или не очень? Просто был прецедент: на заглушенном двигателе на пару минут включил габариты+ туманки, затем завел, тут же заглушил (понимаю, что поступил глупо, ибо стартер только еще больше сожрал), больше машину до следующего дня не трогал, а потом тупо завести не смог, ибо аккум в ноль.
6) Ну и еще вопрос: У всех движок недогревается при езде 90-100 км? Как бы лето, все дела, но даже несмотря на жару если лететь на скорости 90-100-110, то двиг до 90 градусов мне кажется даже не доходит, судя по стрелке. Стрелку поставил так, что включение вентилятора=середина белой зоны, а при езде она держится стабильно около желтой. Не больше, не меньше. Причем в прохладную погоду даже при езде 60 км\ч температура не растет. Термосу хана? стоит его прокипятить, или это ниче не даст?
ТЕПЕРЬ О ТОМ ЧТО ЕСТЬ:
В общем на настоящий момент ситуация следующая: свечи стоят с пробоем изолятора(т.к. новые поставлю только завтра), если подать в режиме нагрузке(на любой скорости) меньше 2х тысяч оборотов - дергается машинка. Если газ добавлять ооочень плавно -все норм. Грешу на них, ибо беда пришла только после установки именно этих свечей. Хлопки и остановку двигателя на нейтрали тоже думаю можно на них списывать? или я не прав?
Расход по городу в режиме агресивной езды около 10л на сотню.