Автор Тема: Какой принцип работы зарядки АКБ с двигателем Ваз 2106?  (Прочитано 3587 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Если не трудно, объясните, как вообще происходит зарядка аккумулятора?
Установлен генератор 372,3701 один провод, что привинчивается, идёт сразу на +
второй в общий жгут и выходит на блок предохранителей. Какой провод зачем нужен? Для зарядки они оба нужны? Заводил без провода, что идёт в ЧЯ – разницы не было.

Вопрос возник после того, как сдох старый генератор (такой же), прозвонил всю эту цепь в плоть до предохранителя в ЧЯ, плюсовой показал сопротевление 0.00, прозвон второго с его разъёма на гене и на блоке предохранителей показал 0.05.
На холостом ходу на аккумуляторе показывает чуть ниже 13В (3000об/мин 13,3В), включаю дальний свет и печку падает чуть ниже 12В. Без потребителей снимаю клемму всё быстренько глохнет.
Это уже второй генератор, первый заменил, т.к. эффект был такой же.

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Тот что на гайке висит на генераторе это + с него зарядка идет на акб, в чя уходит возбуждение(без возбуждения генератор работать не будет). Напруга ниже 12 или 13 вольт это чето ненормально. Мне кажется генератор не завелся(этому подтверждение то что глохнет полсле скидывания клеммы с акк). попробуй завести и газонуть до 3х тыщ и посмотри на стрелку поидее она должна уйти немного в право- значит гена заработал из-за самовозбуждения.
П.с. на проводе что с чя после поворота ключа в зажигание должно появляться напряжение 12в.
2141  -2 витка по кругу

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Какой у тебя ЧЯ? если нового образца там резисторы паять надо для нормальной зарядки

При установке данного блока на Москвич с двигателем ВАЗ,пропадает зарядка аккумулятора!!!!
2141  -2 витка по кругу

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
не, у меня старый, не флажковый. Когда газовал стрелка двигалась, но не сильно, самый лучший показатель, если верить приборке, это чуть заходило на белую, дольше всего на разделении находится, а потом всё равно в жёлтую уходит, меньше пяти  минут работы и на холостых стрелка на жёлтом.
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 10:32:51 от Beetlejuice »

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
Гена не заряжает значит. Поробуй померь напругу, на возбуждении и на плюсе гены на заведенной машине. У меня старый блок когда был постоянно что-то глючило, че-то закисало...он такой потрепанный жизнью был что ппц) купил новый и все) флажковый)
« Последнее редактирование: 21 Июля 2011, 11:03:28 от 7_clown »
2141  -2 витка по кругу

Оффлайн Beetlejuice

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
В итоге доехал до сервиса, у них всё заработало.
Предположительно, каждый раз, когда снимал/ставил генератор, провод возбуждения умудрялся криво одевать. Ещё оказалось что сильно врёт датчик в приборке.

Спасибо за подсказки и за то, что объяснил, как происходит зарядка.

Оффлайн 7_clown

  • Интересующийся
  • **
  • 41...он мой=)
  • Сообщений: 108
  • Карма: 0
да пожалуйста
2141  -2 витка по кругу