Автор Тема: бмв 730  (Прочитано 8351 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Серый1

  • A-T-R
  • *********
  • гонсчег
  • Сообщений: 14682
  • Карма: 78
Re: бмв 730
« Ответ #60 : 02 Сентября 2011, 11:49:34 »


поехОли на гору, покажу как там и чо  на волге...

кАК я могу паехОть если мне тебе ответить нечем ))
ща мож уже вот вот Серег поглядим
не едет? сбрось балласт



Куплю ДОРОГО! - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,50088.0.html

Ковка R14 на продажу - https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,58818.new.html#new

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: бмв 730
« Ответ #61 : 10 Октября 2011, 11:53:06 »
ну ну 218 лошадей ездиет как москвич смешно)!!!
лошади лошадям рознь. все сравни, крутящий и т.п...
и где ты видел такие цены на запчасти?
Местами проскакивают бешенные ценики на дойчавтопром! Подтверждаю.
Лично встречал на екзисте на 5-ку е60 фары по 64,5 т.р. (ксенон/галоген без разницы - по деньгам на 1000 ру разница между ними).
« Последнее редактирование: 10 Октября 2011, 11:55:00 от brizdim »
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: бмв 730
« Ответ #62 : 10 Октября 2011, 11:58:38 »
Сравни кроун маджеста или ниссан президент одинаковых годов с мерсами S класса и бумерами 7ой серии если не веришь...Соотношение цена/качество/опции у японцев куда лучше и нет тупой переплаты в 30% стоимости за бренд вроде бмв мерс или ауди
Президент? он сегодня один в России продается 😀
https://cars.auto.ru/cars/used/sale/12846675-9fd6.html
бегом сравнивать!
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: бмв 730
« Ответ #63 : 10 Октября 2011, 12:53:37 »
Президент? он сегодня один в России продается 😀
я еще одного в япон-салоне видел на нагатинской.
СВВ

Оффлайн InvIcta

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: бмв 730
« Ответ #64 : 12 Октября 2011, 10:48:57 »
😆дохлая алюминевая 3л V образная 8ка  на древнем автомате для почти двухтонной дуры,и с этим дрыгателем в точку?Это с чем по сравнению с москвичём 1.5кой УЗАМовской?  😆
Абассака реально!Жги исчо товарисчь!Улыбнуло!Не соглашусь что все Москвичеводы смотрят в сторону немцев у нас смотрят в сторону японцев леворуких,по качеству немцы посасывают нервно покуривая в сторонке.Сравни кроун маджеста или ниссан президент одинаковых годов с мерсами S класса и бумерами 7ой серии если не веришь...Соотношение цена/качество/опции у японцев куда лучше и нет тупой переплаты в 30% стоимости за бренд вроде бмв мерс или ауди

Если взял реально хорошую машину поздравляю крайне мало таких в наше время,обычно одни ушатайки,следи за ней меняй вовремя расходники не перегревай движок и послужит она тебе исправно не один год...
ну так для сравнения оригинал компрессор доводчик дверей стоит 50 штук лямба зонд 30 тыщ
Немцы и японцы в свое время хорошие машины делали,по качеству просто превосходно.Что бы угробить японца или немца это надо очень постараться!!
  • Москвич 2141 УЗАМ1,7 Toyota Mark 2 GL

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: бмв 730
« Ответ #65 : 13 Октября 2011, 11:27:31 »
Немцы и японцы в свое время хорошие машины делали,по качеству просто превосходно.Что бы угробить японца или немца это надо очень постараться!!
Я и по лансеру 9-му скажу, что тачка выносливая, ее 2 года назад еще делали. Везде, где ездил на 41-м, езжу и на улане (1 ночь весной не решился во двор заехать на ночлег, в кашу размесили все, и то потому что АКПП жалко было долбать). Совершенно не боюсь езды по ямам и ухабам, как на асфальте, так и на грунтовках. Маскараду бы стойки пришлось менять однозначно передние в этот год (они бы тысяч 30 как раз прошли с 2009 года), а у улана родным стойкам 75 ткм с 2005 года и намека на косяки в подвеске нет... Тойоты короллы (е12) тоже спокойно по 80-100 тысяч отъезжают на родных стойках. Просто я думал от такой эксплуатации улан сыпаться начнет, а из затрат за полтора года владения замена ремня грм, и думал что с течью радиатора делать, ставить новый радиатор или герметик в радиатор (победил герметик 😀, остальное расходники.

а немцы... они стремные какие-то, внутри все плоское и убогое, а обслуживать через жопу надо (банально лампочку заменить в фаре - проблема). Думал гольфа 4-го брать года 2001го, посидел внутри... потом довелось сесть в астру H 2006 года... разницы никакой, все то же на том же месте. и все квадратно-прямоугольное до безобразия.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн InvIcta

  • Новичок
  • Сообщений: 29
  • Карма: 0
Re: бмв 730
« Ответ #66 : 13 Октября 2011, 15:27:38 »
Я и по лансеру 9-му скажу, что тачка выносливая, ее 2 года назад еще делали. Везде, где ездил на 41-м, езжу и на улане (1 ночь весной не решился во двор заехать на ночлег, в кашу размесили все, и то потому что АКПП жалко было долбать). Совершенно не боюсь езды по ямам и ухабам, как на асфальте, так и на грунтовках. Маскараду бы стойки пришлось менять однозначно передние в этот год (они бы тысяч 30 как раз прошли с 2009 года), а у улана родным стойкам 75 ткм с 2005 года и намека на косяки в подвеске нет... Тойоты короллы (е12) тоже спокойно по 80-100 тысяч отъезжают на родных стойках. Просто я думал от такой эксплуатации улан сыпаться начнет, а из затрат за полтора года владения замена ремня грм, и думал что с течью радиатора делать, ставить новый радиатор или герметик в радиатор (победил герметик 😀, остальное расходники.
Выносливые автомобили - это те что до 2000 года выпускали да и те что для внутреннего рынка.Японцы металла не жалели!Это у нас блин в России все через *опу-на экспорт хорошие машины собирали,а народу шнягу.То что собрано не в России,более менее нормально ездит.Приятель работал в Тойота техцентр и рассказывал про камри которые у них продают,европейской сборки и Российской-так разница небо и земля!

  • Москвич 2141 УЗАМ1,7 Toyota Mark 2 GL

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: бмв 730
« Ответ #67 : 25 Октября 2011, 03:12:51 »
Подтверждаю.
Лично встречал на екзисте на 5-ку е60 фары по 64,5 т.р. (ксенон/галоген без разницы - по деньгам на 1000 ру разница между ними).

так какой  идиот будет покупать   фару на е60 новую  ?  может ещё  в автодом сразу зайти  купить её ?!!   нормальный человек поедет на разбор и купит её там, полирнёт на крайняк и вот "новая"  такая же как в экзисте

на  BMW морда  всегда была и  будет дорогой,   потому что   их били, бьют и будут бить мордой  .  Со временем технологии не стоят на месте ,  прогресс идёт,  поэтому  морда  всё дорожает и дорожает,   взять хотя бы эти   фары на е60...

а немцы... они стремные какие-то, внутри все плоское и убогое, а обслуживать через жопу надо (банально лампочку заменить в фаре - проблема). Думал гольфа 4-го брать года 2001го, посидел внутри... потом довелось сесть в астру H 2006 года... разницы никакой, все то же на том же месте. и все квадратно-прямоугольное до безобразия.

ты таких немцев выбрал, которые  сродни жигулям  🤦‍♂️ 
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн brizdim

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 343
  • Карма: 1
Re: бмв 730
« Ответ #68 : 31 Октября 2011, 08:21:12 »
так какой  идиот будет покупать   фару на е60 новую  ?  может ещё  в автодом сразу зайти  купить её ?!!   нормальный человек поедет на разбор и купит её там, полирнёт на крайняк и вот "новая"  такая же как в экзисте
многие КАСКУют авто, и ежегодно не стесняются менять потертые фары, сколотые лобовые, коцанные и царапанные бампера... именно за этот конский ценик и меняли по страховке фары 😉
на  BMW морда  всегда была и  будет дорогой,   потому что   их били, бьют и будут бить мордой  .  Со временем технологии не стоят на месте ,  прогресс идёт,  поэтому  морда  всё дорожает и дорожает,   взять хотя бы эти   фары на е60...
бмв уже выдумали "лазерные" фары...
ты таких немцев выбрал, которые  сродни жигулям  🤦‍♂️
Я подразумевал про бюджетных немцев...
Да и я что не на "жигулях" езжу (лансер)!? вчера заметил, что габарит не горит спереди. сменил за 1 минуту сразу оба... легко в нем ковыряться. не думаю, что в опеле, или фф я бы справился хотя бы за 3 минуты.
214145 СВР F3R 272 - был
Lancer 9, 1.6, AT, гур, кондей, абс, КПСС... - есть


Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: бмв 730
« Ответ #69 : 03 Ноября 2011, 14:10:39 »
вчера заметил, что габарит не горит спереди. сменил за 1 минуту сразу оба... легко в нем ковыряться. не думаю, что в опеле, или фф я бы справился хотя бы за 3 минуты.

ужасная потеря времени
целых три минуты
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: бмв 730
« Ответ #70 : 03 Ноября 2011, 14:16:14 »
а раз уж батл япы против немцов, то скажу то о чем я раньше не думал, пока год не отгонял на Омеге
увы, замена моему Опилю тока 211-й и Е60, а они стоят от 600тр.
для тех кто думает что немцы это переплата за бренд, ох как вы ошибаетесь...
у коллеги на работе Е39, оч ухоженная, он мне стока фишек про нее рассказал что япы нервно курят просто.
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: бмв 730
« Ответ #71 : 04 Ноября 2011, 22:29:38 »
у коллеги на работе Е39, оч ухоженная, он мне стока фишек про нее рассказал что япы нервно курят просто.
тут кому что, может с эргономикой у немцев и получше, но у япов стандарт комплектация, как у немцев в топе, а фенечек в моторе и технических решениях, что  тоже фору немцам могут дать, чего только стоят их моторчики глубокой форсировки по 500 кубиков выдающих сотню-другую кобыл.
СВВ

Оффлайн S/A/R/

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1143
  • Карма: 10
Re: бмв 730
« Ответ #72 : 04 Ноября 2011, 22:41:36 »
тут кому что, может с эргономикой у немцев и получше, но у япов стандарт комплектация, как у немцев в топе, а фенечек в моторе и технических решениях, что  тоже фору немцам могут дать, чего только стоят их моторчики глубокой форсировки по 500 кубиков выдающих сотню-другую кобыл.
да ладно? (тока отбросим ПР)
не уж то у япов в стоке (стандарте) зеркала с памятью и фотохромомв 96-ом году?
авто рециркуляция климата?
кан-шина была у них в 96-ом?
а алю подвеска тоже была?
и шумка тоже была нормальная? судя по максиме а33 2000-ного года чето не заметно.
я тоже думал что мерсы и бехи это тупо понты пока мне на пальцах не объяснили и не показали почему эти мащины столько стоят....
  • Hyundai Grandeur TG 3.3 Facelift

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: бмв 730
« Ответ #73 : 05 Ноября 2011, 00:38:53 »
да ладно? (тока отбросим ПР)
ну тут тяжко конечно, ибо когда адаптируют машину под европу, то соответственно и комплектации пытаются по европейской линейке сделать, но все равно голый яп будет веселее голого немца.
Цитировать
не уж то у япов в стоке (стандарте) зеркала с памятью и фотохромомв 96-ом году?
авто рециркуляция климата?
кан-шина была у них в 96-ом?
а алю подвеска тоже была?
еще пневмоподсос дверей забыл и пневмозамки, но на что это влияет, хоть пару коней добавляет ? Это все немецкие маркетинговые фишки, даж америкосы за этим не пошли, а уж кто-кто, а они комфорт выше всего ценят...хотя парадокс, но качество отделки вобще жесть.
Цитировать
и шумка тоже была нормальная? судя по максиме а33 2000-ного года чето не заметно.
зато у них сами моторы тише. А с кем равнять-то, с пассатом иль 5-кой, с шумкой, но на веслах...максимы на веслах есть ?

Цитировать
я тоже думал что мерсы и бехи это тупо понты пока мне на пальцах не объяснили и не показали почему эти мащины столько стоят....
ну так сравнивай с лексусами и инфинити, ибо подобного класса япы под этими брендами идут.

Вот скажи кто первые гибриды начал на поток делать, вариаторы, балансирные валы, непосредственный ступенчатый впрыск и еще можно вспомнить...
СВВ

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: бмв 730
« Ответ #74 : 05 Ноября 2011, 00:49:10 »
я тоже думал что мерсы и бехи это тупо понты пока мне на пальцах не объяснили и не показали почему эти мащины столько стоят....

жжошь , я    думал  что хоть ты в теме, среди этой  огромной массы  ТА  😲i:

но все равно голый яп будет веселее голого немца.еще пневмоподсос дверей забыл и пневмозамки, но на что это влияет, хоть пару коней добавляет ?
голый немец это то про что я говорил  выше  из  разряда жигулей ?!     нормальных немцев голых не бывает!

А с кем равнять-то, с пассатом иль 5-кой, с шумкой, но на веслах...максимы на веслах есть ?

а что 39ки на вёслах есть ?     про моторы вообще поспорил бы, если  слушать мотор  задроченный, где  гидрики  грохочат  ояе....   то  наверное да -немцы навоз канешно, а  ты слышал перебранный мотор ?  а показать на  волге  мотор  м60    когда на нём  я монету поставил  после того как перебирал (с любовью)    и она стоит там, не падая?  спорим что     ссаных  4 и  6 узкоглазых  цилиндра     не похвастаются  такой  сбалансированностью!?
Вот скажи кто первые гибриды начал на поток делать, вариаторы, балансирные валы, непосредственный ступенчатый впрыск и еще можно вспомнить...
  непосредственный  впрыск на BMW   не  делается, потому что от него   отказались умом!   и сделали  вместо этого Valvetronic на  впрыске   в коллектор,   потому что   непосредственный  впрыск  на   евро4-5    просто   сровнялся бы с гамном
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн AVP

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1015
  • Карма: -1
Re: бмв 730
« Ответ #75 : 05 Ноября 2011, 01:39:20 »
голый немец это то про что я говорил  выше  из  разряда жигулей ?!     нормальных немцев голых не бывает!
начинается, это нормальный, это ненормальный немец...и понеслась.
Цитировать
а что 39ки на вёслах есть ?
м-м-м, тынц
Цитировать
про моторы вообще поспорил бы, если  слушать мотор  задроченный, где  гидрики  грохочат  ояе....   то  наверное да -немцы навоз канешно, а  ты слышал перебранный мотор ?
никогда

 
Цитировать
а показать на  волге  мотор  м60    когда на нём  я монету поставил  после того как перебирал (с любовью)    и она стоит там, не падая?
ух ты блин, покажи

Цитировать
спорим что     ссаных  4 и  6 узкоглазых  цилиндра     не похвастаются  такой  сбалансированностью!?
да я думаю оно и на жигулях будет стоять на нормально собранном и отбаллансированном моторе .

Цитировать
и сделали  вместо этого Valvetronic на  впрыске   в коллектор,
это типа v-tec у хонды, и vvt у тойоты слизали и сказали так и было  ? 😆  новаторы блин
Цитировать
потому что   непосредственный  впрыск  на   евро4-5    просто   сровнялся бы с гамном
абсолютнейшая чушь, как раз непосредственным проще всего нормы экологии выполнять в весьма широком диапазоне.
СВВ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: бмв 730
« Ответ #76 : 05 Ноября 2011, 11:16:38 »
ой.. какой спор-то у вас мальчишки...
немецкие авто, это немецкие авто, можно спорить сколь угодно... аргументы тут неуместны...
ибо как бы не был плох породистый конь он борозды не испортит... а на вкус и цвет все фломастеры разные.

Оффлайн CooperS

  • A-T-R
  • ********
  • гонсчег №2
  • Сообщений: 2561
  • Карма: 21
Re: бмв 730
« Ответ #77 : 05 Ноября 2011, 18:31:45 »
не знал что алюминь подвеска для гражданского авто такой прям плюс невообразимый...
Серега кстати сам тут недавно в какой то теме говорил что трешка бмв навоз, ведро как москвич только с пропеллером..😉
ну а про зеркала с памятью - это вообще ппц, зачем это? или не не так зачем за это платить лишние 100тыс руб?? имхо понты и маркетинг как и 90% новаций в современных авто премиум класса.
Хороший индеец - мертвый индеец.

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: бмв 730
« Ответ #78 : 05 Ноября 2011, 22:05:24 »
начинается, это нормальный, это ненормальный немец...и понеслась.м-м-м,

есть машины  которые  называют немцами, а  есть просто эконом     которые  к названию "немцы" никаким боком не относятся и их  сюда приплетать не стоит, это  заблюждение

тынц никогда

  ты  сам видел  такое  в натуре ? прайс (и далеко  не только)  по BMW  я и так знаю

никогда
 ух ты блин, покажи
с этого и надо начинать... 🙉

да я думаю оно и на жигулях будет стоять на нормально собранном и отбаллансированном моторе .
не будет... ни на жигулях, ни на  таётах,  ни на хондах  - нет и всё!
это типа v-tec у хонды, и vvt у тойоты слизали и сказали так и было  ?
кто у кого слизал  это  ещё  спорный вопрос, в каком году  то   появился  втек и вэвэтэ?  (2001 и 1996)   ,  ничего  что  valvetronic тоже  был представлен  в 2001  году  , а до него   были ваносы !? 



абсолютнейшая чушь, как раз непосредственным проще всего нормы экологии выполнять в весьма широком диапазоне.

выдержка из древнейшей статьи,   инженеры  BMW  не дураки, и моторы   BMW  валят  в отличии  от жапанезии, которую нужно  дорабатывать на коленке в гараже, чтобы это хот куда-то поехало и показало результат (и это ещё буз шумки     😝 :slap😀
Цитировать
Как известно, в 2005 году в Европе вступят в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и уже сейчас моторостроителей беспокоят способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Испытанный прием — очередная перенастройка блока управления — существенно ухудшает мощностные параметры моторов и поэтому больше не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы окислов азота, и это обстоятельство требует установки на машины более совершенных нейтрализаторов. Эти устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, содержащейся с избытком в европейском бензине, должны иметь систему регенерации, которая существенно увеличивает их стоимость, а вместе с этим ставит под вопрос саму идею применения системы непосредственного впрыска бензина на моторах.


З.Ы. AVP, ты просто скажи на чём ты ездиешь....



не знал что алюминь подвеска для гражданского авто такой прям плюс невообразимый...
Серега кстати сам тут недавно в какой то теме говорил что трешка бмв навоз, ведро как москвич только с пропеллером..😉
ну а про зеркала с памятью - это вообще ппц, зачем это? или не не так зачем за это платить лишние 100тыс руб?? имхо понты и маркетинг как и 90% новаций в современных авто премиум класса.
неподрессоренные  массы на любом авте    играют  серьёзную роль, особенно на гражданском  где  едет  чайник  и  если  его будет отрывать от покрытия,  то   ожидать можно   чего угодно  👋
я от своих слов не отказываюсь, трёшка   ущербный  авто    по сравнению с другими  ( ну    е90\91\92  уже  от этого удаляются канешн,  просто в силу времени) ,но это лишь потому что  я  его сравниваю  по привычке с семь,  потому что я привык  что есть и то и это, а там всего этого привычного мне нету  🤦‍♂️  кто-то другой будет сравнивать со своим  каким-то   более голым комплектом,   и ему покажется  ваще  супер!  потому что у него и этого нету...
  а так   трёшка трёшке  рознь,  "Маргинал" который мы  построили      даст просраться   всем, хотя это всего  е30,  но далеко   не тот сток  е30///M  неедущий   🤗

ой.. какой спор-то у вас мальчишки...
немецкие авто, это немецкие авто, можно спорить сколь угодно... аргументы тут неуместны...
ибо как бы не был плох породистый конь он борозды не испортит... а на вкус и цвет все фломастеры разные.
да!    не дам  срать BMW ,   вот Mercedes  пожалуйста  😆 и то и то   знаю и   владею

скажу  лишь то, что не видел    чтобы   с  немцов соскакивали на  жапанезию!    просто     это могут  сделать  только    те,   у кого деньги поджали и надо что-то подешевле,  но  это подешевле оно  не  с потолка  взято,    ценнег не за бренд (ну точнее  за него, только не  в том смысле  как все думают!     есть  такая  пословица : "первые пол жизни человек работает на имя,  а  вторую  половину имя работает на человека"  - тут  из этой же оперы,    цена  складывается не только из  пропеллера  и  шильдика   аналогичного номеру) ,    спорить можно долго !  кто ездиет  - знает,  кто      не владеет,  думает  что всё знает и продолжает спорить что немцы  это вот  переплата   просто  ни за что! а для того чтобы это говорить надо  поплавать в этом...
« Последнее редактирование: 05 Ноября 2011, 22:29:06 от Серёг@ »
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/

Оффлайн Серёг@

  • Clubbers
  • *********
  • просто один раз газ с тормозом попутал и понеслось
  • Сообщений: 10479
  • Карма: 122
Re: бмв 730
« Ответ #79 : 05 Ноября 2011, 22:16:39 »
 [ Invalid YouTube link ]

 [ Invalid YouTube link ]


З.Ы.   манета не приклеена,  её  поставил лично я ,    всё без обмана,  кроме того что мотор обманули  и не дали ему  привычно работать   "по-русски"  пожирая масло  и  быть задроченным
  • Не едет!!! NO TURBO - NO FUN!
"Москвич" - создай свою мечту(с)
https://www.drive2.ru/users/214145cc/