начинается, это нормальный, это ненормальный немец...и понеслась.м-м-м,
есть машины которые называют немцами, а есть просто эконом которые к названию "немцы" никаким боком не относятся и их сюда приплетать не стоит, это заблюждение
тынц никогда
ты сам видел такое в натуре ? прайс (и далеко не только) по BMW я и так знаю
никогда
ух ты блин, покажи
с этого и надо начинать... 🙉
да я думаю оно и на жигулях будет стоять на нормально собранном и отбаллансированном моторе .
не будет... ни на жигулях, ни на таётах, ни на хондах - нет и всё!
это типа v-tec у хонды, и vvt у тойоты слизали и сказали так и было ?
кто у кого слизал это ещё спорный вопрос, в каком году то появился втек и вэвэтэ? (2001 и 1996) , ничего что valvetronic тоже был представлен в 2001 году , а до него были ваносы !?
абсолютнейшая чушь, как раз непосредственным проще всего нормы экологии выполнять в весьма широком диапазоне.
выдержка из древнейшей статьи, инженеры BMW не дураки, и моторы BMW валят в отличии от жапанезии, которую нужно дорабатывать на коленке в гараже, чтобы это хот куда-то поехало и показало результат (и это ещё буз шумки 😝 :slap😀
Как известно, в 2005 году в Европе вступят в силу новые нормы по токсичности Евро-4, и уже сейчас моторостроителей беспокоят способы удовлетворения этим требованиям их серийной продукции. Испытанный прием — очередная перенастройка блока управления — существенно ухудшает мощностные параметры моторов и поэтому больше не приемлема. Переход на непосредственный впрыск бензина в цилиндры увеличивает выбросы окислов азота, и это обстоятельство требует установки на машины более совершенных нейтрализаторов. Эти устройства, чтобы их не вывели из строя примеси серы, содержащейся с избытком в европейском бензине, должны иметь систему регенерации, которая существенно увеличивает их стоимость, а вместе с этим ставит под вопрос саму идею применения системы непосредственного впрыска бензина на моторах.
З.Ы.
AVP, ты просто скажи на чём ты ездиешь....
не знал что алюминь подвеска для гражданского авто такой прям плюс невообразимый...
Серега кстати сам тут недавно в какой то теме говорил что трешка бмв навоз, ведро как москвич только с пропеллером..😉
ну а про зеркала с памятью - это вообще ппц, зачем это? или не не так зачем за это платить лишние 100тыс руб?? имхо понты и маркетинг как и 90% новаций в современных авто премиум класса.
неподрессоренные массы на любом авте играют серьёзную роль, особенно на гражданском где едет чайник и если его будет отрывать от покрытия, то ожидать можно чего угодно 👋
я от своих слов не отказываюсь, трёшка ущербный авто по сравнению с другими ( ну е90\91\92 уже от этого удаляются канешн, просто в силу времени) ,но это лишь потому что я его сравниваю по привычке с семь, потому что я привык что есть и то и это, а там всего этого привычного мне нету 🤦♂️ кто-то другой будет сравнивать со своим каким-то более голым комплектом, и ему покажется ваще супер! потому что у него и этого нету...
а так трёшка трёшке рознь, "Маргинал" который мы построили даст просраться всем, хотя это всего е30, но далеко не тот сток е30///M неедущий 🤗
ой.. какой спор-то у вас мальчишки...
немецкие авто, это немецкие авто, можно спорить сколь угодно... аргументы тут неуместны...
ибо как бы не был плох породистый конь он борозды не испортит... а на вкус и цвет все фломастеры разные.
да! не дам срать BMW , вот Mercedes пожалуйста 😆 и то и то знаю и владею
скажу лишь то, что не видел чтобы с немцов соскакивали на жапанезию! просто это могут сделать только те, у кого деньги поджали и надо что-то подешевле, но это подешевле оно не с потолка взято, ценнег не за бренд (ну точнее за него, только не в том смысле как все думают! есть такая пословица : "первые пол жизни человек работает на имя, а вторую половину имя работает на человека" - тут из этой же оперы, цена складывается не только из пропеллера и шильдика аналогичного номеру) , спорить можно долго ! кто ездиет - знает, кто не владеет, думает что всё знает и продолжает спорить что немцы это вот переплата просто ни за что! а для того чтобы это говорить надо поплавать в этом...