есть машины которые называют немцами, а есть просто эконом которые к названию "немцы" никаким боком не относятся и их сюда приплетать не стоит, это заблюждение
ну вот правда, в дойче как раз больше маленьких машин гольф-класса, чем мерседесов, именно вот эти немцежигули и есть истиные немцы.
не будет... ни на жигулях, ни на таётах, ни на хондах - нет и всё!
безапелляционно
выдержка из древнейшей статьи, инженеры BMW не дураки,
инженеры действительно не дураки и вместо троника сделали непосредственный впрыск 👋
https://www.drive.ru/bmw/shortnews/2009/05/28/2503021.htmlбездроссельная система смесеобразования Valvetronic была представлена баварцами в 2001 году на хэтчбеке BMW 316ti Compact. C тех пор Valvetronic получил широкое распространение на моторах BMW. С помощью изменения высоты и времени открытия впускных клапанов система регулировала количество смеси в камере сгорания, позволяя добиться большей экономичности на частичных нагрузках. Однако с появлением на двигателях BMW турбонаддува от перспективной системы отказались. Комбинация наддува с непосредственным впрыском позволяла добиться тех же результатов и с привычным дросселем
и моторы BMW валят в отличии от жапанезии, которую нужно дорабатывать на коленке в гараже, чтобы это хот куда-то поехало и показало результат (и это ещё буз шумки 😝 :slap😀
кто там куда валит
https://www.dragtime.ru/З.Ы. AVP, ты просто скажи на чём ты ездиешь....
летом на велосипеде, зимой на коньках 😁 Из последних митсу эклипс (208л.с.), и приятельский nissan 350z (280л.с.), вот блин завел бы ты беседу 2 недели назад я б глянул как монеты стоят на ипонских v6, но увы нисцан продан, а эклипс на втором заезде клина схватил и теперь думаю до весны будет перебираться, но с v6 эксперимент не честным будет. Хотя думаю в скором времени мустанга притащить, вот там и посмотрим как на v8 монетки стоят. Это как бы не совсем мои авто, это все на продажу, но всеравно под жопой в среднем по 3-4 меясца торчат(пока растаможка, то да сё), поэтому и прикататься успеваешь и стоимость расходных з/ч и вобще сложить общее впечатление. Возвращаясь к немцем работал на S320 (220) и E65(730), бмв лучше, но она во-первых свежее на порядок была, а во-вторых её бы сравнивать с 221, а его мне не досталось отведать. Я не понимаю этих бешеных восторгов по поводу обеих марок.
неподрессоренные массы на любом авте играют серьёзную роль, особенно на гражданском где едет чайник и если его будет отрывать от покрытия, то ожидать можно чего угодно 👋
если ездить по правилам 90-110 то ничо отрывать не будет, девайс пришел из спорта туда ему и дорога.
кто-то другой будет сравнивать со своим каким-то более голым комплектом, и ему покажется ваще супер! потому что у него и этого нету...
вот-вот-вот, а то так можно сказать что немцы бмв и мерсы это вовсе не настоящие немцы, а настоящие это с шильдами амг, альпины и лоринзер.
а так трёшка трёшке рознь, "Маргинал" который мы построили даст просраться всем, хотя это всего е30, но далеко не тот сток е30///M неедущий 🤗
прям так и всем...результаты пжста, хотя видал какого-то с офигенными задними катками...если тока он...
скажу лишь то, что не видел чтобы с немцов соскакивали на жапанезию!
не знаешь никого, кто бы соскочил с мерина на крузер или рыкса ? а у меня полно примеров, сосед как истиный кавказец сначала ездил только на 221-м и GLK, джиэльку смотрю как год сменил на 400h, а вчера я его видел еще и на мазде шестерочке 😉.