Автор Тема: провал  (Прочитано 5008 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: провал
« Ответ #20 : 10 Сентября 2011, 00:46:48 »
>будет жесточайший перелив
Перелив - в каком смысле? Если бы переливало - по идее был бы чёрный дым.
>Жиклеры подбирать,кулачек УН менять.
Прямо фабрика их у меня тут)) Тем более, жиклеры удастся выкрутить только экстрактором х)
>тема Solex FFE - там fly в районе первых страниц рассказывал,какую комбинацию жиков втыкал в 21083 при установке его на 1.7.
Читал и не нашёл там ничего, только упоминания. Я сколько книг не читал - карбюратор остался для меня неизведанными (в части названий и принципов работы некоторых систем). Поэтому я могу только запороть карбюратор. 😕 Если конкретно что, на что и в каком месте заменить/крутануть и т.п. - ещё могу, а искать разрозненные данные - только хуже сделаю.
Да и принцип FFE мне не подходит, экономии хочу.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн ilya84

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 930
  • Карма: 5
Re: провал
« Ответ #21 : 26 Сентября 2011, 22:00:35 »
У меня провалы страннее и сильнее. Трогаюсь с места - вроде нормально. Дальнейшее прибавление газа (хоть резкое, хоть плавное) - провал, машина едет рывками, как при старте на 3ей передаче. Что бы этого избежать, приходится при ~5км/ч переходить на 2ую передачу, а при 15 - на 3ю, держа обороты не выше 1500. 😕 Попутно подпаливаю сцепление. А ещё передачи почему-то короткие - 20 на первой не выжать, 40 на второй тоже не взять. Мотор как бы захлёбывается.
Карбюратор от зубила 8го вроде, солекс.
У меня подобная беда.Только появилась она после переделки на 1.7 литра.Карбюратор стоит родной с 1.5.Зажигание электронное.Бывает просто глохнет при резком нажатии на газ.Заводиться и на холостых работает как часы.Подскажите какой лучше карбюратор  поставить вместо родного.Летать мне надо-лишбы ехал без гемороя.И расход бы поменьше-14 литров по трассе както много!!!
  • Все великие дела начинаются со слов Ну хрен с ним, давай попробуем..
Москвич21412  92-го года.Бежевый.Узам 1.7,Бсз,Вебер,58 вал-стоит трупом без морды.
Газ 3110  99-го года.
Газ 3102,российский бизнес класс.Полный фарш уровня 90-х.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #22 : 12 Октября 2011, 07:57:23 »
По поводу провалов. У меня был солекс 21041 который страдал провалами. Причина на мой взгляд одна - ускорительный насос не выдаёт продолжительной струи при нажатии на педаль газа. Я долго пытался починить - менял распылители, кулачок, мембрану, пружину, резиночки всякие. Толку нет. говорят что причина может быть в корпусе карбюратора, т.к. в нём находтиься клапан ускор. насоса. Полтора года назад я приобрёл новый солекс 21073. После установки на двигатель я не мог нарадоваться - на любых оборотах, на любой передаче нажимаешь на газ и двигатель плавно начинает набирать обороты без всяких рывков. Этого счастья хватило на полтора года - сейчас всё начинает возвращаться на свои места. Что теперь делать не знаю, но солекс с тех времён у нас подорожал 1 тыс. рублей. Вот так.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #23 : 12 Октября 2011, 07:58:25 »
на одну тысячу
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #24 : 12 Октября 2011, 09:18:26 »
Насколько я понимаю устройство солекса,клапан ускорительного насоса - это как раз вставляющаяся в корпус карба трубка с шариком и 2мя(в случае нивовского 21073 - с 1м)слонами,разведенными по разным камерам.Скорее всего либо задубело уплотнительное колечко на нем,либо засорился носик,либо под шариком этой стоечки накопилась какая-то бяка,ну или мембрана УНа порвалась.Если полтора года ездило,то можно тупо поменять мембрану и носик УН(он со стойкой вместе продается) - все должно встать на круги своя.100ру и полчаса возни,если оооооочень аккуратно делать 😎
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #25 : 12 Октября 2011, 18:54:54 »
Вот этот вот шарик который внутри съёмного распылителя является нагнетательным клапаном и поменять его действительно никаких проблем не составляет. А вкорпусе карбюратора, в канале ускорительного насоса впрессован другой шарик - всасывающий клапан. его поменять никак не удастся. Если полностью разобранный корпус потрясти то слышно как шарик постукивает. Если этот шарик будет не плотно перекрывать канал при нажатии на педаль, то какая то часть топлива предназначенная для впрыскивания в смесительную камеру уйдёт обратно в поплавковую. Качество запчастей тоже оставляет желать лучшего. Я покупал распылитель УН. При установке в корпус выяснилось что высота проточки у него не соответвовала и из-за этого резиновое кольцо не уплотнялось. Если ускоритель работает то надо ездить и радоваться на мой взгляд. И пытаться ремонтировать конечно тоже надо.
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: провал
« Ответ #26 : 12 Октября 2011, 19:20:22 »
После более-менее грамотной борьбы с жиклерами - провалов нет. Значит у тебя всё-же что-то с насосом было.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #27 : 13 Октября 2011, 09:08:07 »
Вот этот вот шарик который внутри съёмного распылителя является нагнетательным клапаном и поменять его действительно никаких проблем не составляет. А вкорпусе карбюратора, в канале ускорительного насоса впрессован другой шарик - всасывающий клапан. его поменять никак не удастся. Если полностью разобранный корпус потрясти то слышно как шарик постукивает. Если этот шарик будет не плотно перекрывать канал при нажатии на педаль, то какая то часть топлива предназначенная для впрыскивания в смесительную камеру уйдёт обратно в поплавковую. Качество запчастей тоже оставляет желать лучшего. Я покупал распылитель УН. При установке в корпус выяснилось что высота проточки у него не соответвовала и из-за этого резиновое кольцо не уплотнялось. Если ускоритель работает то надо ездить и радоваться на мой взгляд. И пытаться ремонтировать конечно тоже надо.
Точн,шарик в корпусе я не учел ... Ну тогда только замачивание в ночь с пятницы на воскресенье,думаю,поможет.Всякая мелочевка отойдет ... Ну а за полтора года нечему там износиться-не создаст УН такого давления чтоб разбило седло.Вот вдруг откуда-нибудь отвалившийся облой литья или мелкая соринка - они могут вдруг нагадить,но это уж совсем крайний вариант,да и вылечится,думаю,продувкой полностью разобранного карба хорошим давлением ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #28 : 18 Октября 2011, 16:05:02 »
Ещё такой вопрос, наверняка везде уже обсуждался, почему после движения с прижатой педалью газа (разгон или в затяжной подъём), включая нейтраль и бросая педаль газа, двигатель стремится заглохнуть, обороты падают до нуля, лампа давления промаргивает. Кто как у себя такую болезнь лечил?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: провал
« Ответ #29 : 18 Октября 2011, 16:17:30 »
У меня при точно таких симптомах была проблема с клапаном ХХ, карб солекс.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #30 : 19 Октября 2011, 07:33:56 »
А что именно было с клапаном?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: провал
« Ответ #31 : 19 Октября 2011, 09:06:48 »
Канал ХХ в карбе был загажен и ещё потом был подсос воздуха, -резинка на клапане пропускала.
« Последнее редактирование: 19 Октября 2011, 09:08:22 от Petrowich »
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #32 : 20 Октября 2011, 10:09:14 »
Ещё такой вопрос, наверняка везде уже обсуждался, почему после движения с прижатой педалью газа (разгон или в затяжной подъём), включая нейтраль и бросая педаль газа, двигатель стремится заглохнуть, обороты падают до нуля, лампа давления промаргивает. Кто как у себя такую болезнь лечил?
У меня была такая чепуха при начале моего знакомства с семейством "солекс" - ничего не знал о них,карб делал с нуля,ну и переобеднил смесь в первой камере.А так да-клапан ХХ здесь солирует,у меня же происходило такое когда ГДС уже резко закрыта,а клапан ХХ только-только включился,вот и глох.Кстати,проверь производительность бензонасоса - ты описываешь режим средних и немного выше средних нагрузок,может тупо не докачивает и уровень в поплавковой слишком сильно падает?
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Денис Братск

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 113
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #33 : 21 Октября 2011, 02:49:53 »
Я всегда думал что производительность бензонасоса в сотни раз выше чем надо карбюратору. Поэтому даже насос с упавшей в два-три раза производительностью должен теоретически вывозить потребности карбюратора. Может это не так?
АЗЛК-21412 УЗАМ 1.6 дефорс - грустная песня...

Оффлайн acher

  • Частый гость
  • *
  • acher
  • Сообщений: 74
  • Карма: 1
Re: провал
« Ответ #34 : 28 Октября 2011, 00:38:31 »
Привет !
По поводу провала - только что разобрался у себя ( ХХ норма, чуть больше газу - сильные рывки и кажется, что щас
мотор вперёд выпрыгнет :sad😀 . Всё проверил : карб, свечи, ВВ провода, трамблёр - ни фига не пойму. Знакомый говорит :
- Я тоже всё перебрал и даже КПП снимал , сцепление проверял - вообщем ему автоэлектрик нашёл причину !
И Ё П рст (сорри)
Разьём БСЗ на трамблёре упираясь в защитный кожух перед мотором разрывает эл.цепь датчика Холла - мотор на мгновение глохнет, и тут же дёрнувшись назад вновь запускается - происходит удар ... и опять ... Больше газа-сильнее удар.
Лечение: знакомый прорезал 6см дыру в кожухе напротив разьёма - а я просто снял со штекера защитную резинку и поджал
плоскогубцами  все три контакта .
Удачи !
Белый Мосик 21412 1993г УЗАМ 1.7 (был 1.5), БСЗ , Солекс 23*26, шины Nokian+Tigar ----> Продан ...
..........................................................
Теперь Alpha 110сс - два колеса свободы !
Ещё Ваз21093 2004г."Снежная королева" всего 46тыс.пробега, зима+лето на литье.

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: провал
« Ответ #35 : 31 Октября 2011, 10:28:41 »
Нда ... ларчик просто открывался и совсем не на месте замка )) А мы тут за карбюраторы толкуем ... Вот пыльничек,конечно,зря снял ... лучше все-таки что-то придумать,но резинку вернуть на место - меньше шансов вдруг в сырую погоду в луже встать ...
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.