Автор Тема: Выставление зажигания  (Прочитано 1906 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн axeeffect27

  • Завсегдатай
  • ****
  • id32511207
  • Сообщений: 961
  • Карма: 3
Выставление зажигания
« : 23 Июля 2011, 00:44:27 »
вывернул 1 свечку цилиндра,метка на шкиве совпала но искры не было.решил сделать еще один круг.искра была после метки позднего зажигания,примерно на уровне нижней крышки.бегунок трамблера ,как надо,направлен на в сторону провода 1 свечи.
вообщем решил завезти попробывать.завелась но двигатель троит.потом чуток повернул бегунок и всё,машина заглохла.при этом нагревается бабина сильно.не знаю что делать.жду электрика.
проверял лампочкой,она всегда горела,чего соответсвенно не должно быть!
ДВИГАТЕЛЬ ВАЗ 2106
« Последнее редактирование: 23 Июля 2011, 11:13:33 от axeeffect27 »
  • АЗЛК 2141,1987 г.в., двиг ваз 2103

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Выставление зажигания
« Ответ #1 : 23 Июля 2011, 02:35:27 »
...искра была после метки позднего зажигания,примерно на уровне нижней крышки.бегунок трамблера...
На шкиве (хроповик, который) есть три метки.... я всегда выставлял по длинной, т.е. на метке кулачки должны начинать размыкаться... короче стратегия у меня такая...

К сведенью:
https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/4-3-ustanovka-zazhiganiya-na-dvigatele-mod-2106.html
https://automn.ru/azlk-2141/azlk-32376-10.m_id-4010.m_id2-.html
https://v2106.ru/2010/08/07/regulirovka-zazhiganiya/
По запросу:
https://www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%D0%BC%D0%B5%D1%82%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D1%88%D0%BA%D0%B8%D0%B2%D0%B5+2106&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest

П.С. красный шрифт только для модераторов, исправь, а то по шее от них зеленой надписью получишь.
  • Уважайте друг друга.