Автор Тема: Вентилятор охлаждения  (Прочитано 852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн prokuror7

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 91
  • Карма: 0
Вентилятор охлаждения
« : 24 Июля 2011, 19:45:02 »
Такой вопрос, при выключении зажигания у вас продолжает крутиться вентилятор или останавливается?

Оффлайн Юр@

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 696
  • Карма: 2
Re: Вентилятор охлаждения
« Ответ #1 : 24 Июля 2011, 20:00:25 »
это у кого как сделано. У меня отключался.
  • Audi 80 B3 1988 года

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Вентилятор охлаждения
« Ответ #2 : 24 Июля 2011, 20:03:40 »
останавливается---когда ключ в третем положении,
0-- разблокируется руль
1-- включаются все приборы и работает вентилятор, если датчик сработал


Выключатель зажигания

Комбинированный выключатель (замок зажигания) установлен с помощью специального кронштейна с крышкой-скобой, притянутой двумя срезными болтами, на правой стороне трубы рулевой колонки.

Поворотный механизм выключателя имеет три фиксированных положения ключа, обозначенных на облицовочной панели цифрами 0, I и III, и четвертое, не фиксированное положение II. Рулевой вал блокируется запорным устройством, когда ключ зажигания вынут из замка в положении III. При этом ригель замка входит в паз стопорной втулки вала руля.

Никогда не поворачивайте ключ в положение III (стоянка) до полной остановки автомобиля.




Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Вентилятор охлаждения
« Ответ #3 : 25 Июля 2011, 18:20:55 »
Должен отключаться, ну по штатной схеме.
если работает - это "умные" колхозники зачем-то делают.. В принципе толку никакого - циркуляции ОЖ на выключенном моторе нет, следовательно охлаждается только радиатор непосредственно под вентилятором.. Датчик включения вентилятора установлен вдали от вентилятора - поэтому он не узнает что ОЖ уже остыла и можно выключаться. Поэтому так и будет крутить пока не разрядик акк или не остынет датчик.

Ну обычно датчик остывает в течении минут 1-2. Я видел как на Ф3Р вентилятор молотил более 5 минут после выключения зажигания - оно того не стоит.