Позвольте спросить , а зачем на Узам поликлиновый ремень ? 🤔
Чем родной не угодил ?
Смысл заморачиваться со шкивами ?
Родные ремни не дефицит вроде и рвутся нечасто.
Как показала эта зима и генератор на 100А - родные качественные дифицит, а остальные рвутся очень часто. До этой зимы несколько лет все было в порядке, но пришел конец хорошему ремню - другие больше месяца не прожили, сейчас стоит хороший вроде пока все нормально. Но мне реально не понравилось зимой на морозе на улице менять ремни. У меня на месте стоят все воздушные каналы, так что приходилось изрядно повозиться чтобы ремень поставить на место.
И как продолжение на шкиве коленвала уже будет реперный диск. А я уже давно хочу попробовать с "январем" побаловаться (сейчас стоит МПСЗ МС4004 более менее настроенная, но ручки то чешуться), так что "двух зайцев" есть смысл попробовать поймать.
Можно шкивы гены и помпы сделать меньше диаметром.
Бонусом идет меньшая нагрузка от натяжки.
Ну помпа примерно такого же диаметра, да и смысла его крутить быстрее не вижу, а вот на генераторе реально шкив меньше и меньше в разы.... Кстати, а не кто не задумывался, почему на ВАЗах зарядка постабильнее? Может как раз из-за того что обороты генератора на ХХ двигателя уже достаточные для полноценной работы?
P.S. В этом году извращался из-за отсутствия под рукой на дороге хоть какого-нибудь ремня для УЗАМа, но при наличии кучи ремней для ВАЗа. Ставил ремень от ВАЗа (вроде восьмерки), он короче, но на шкив КВ и шкив генератор хватило как раз. И благодара печки от газели и морозу на улице (через печку двигатель остужал) доехал без проблем много километров, до какого нибудь ремня для УЗАМа.