Автор Тема: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106  (Прочитано 2685 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Сейчас предстоит махнуть моторы в кузовах, первым делом выну из одной f3r и поставлю в нее мотор 2106 от другого 2141, что нужно снять с машины на которой стоял 2106 , стабилизатор как я понял нужно снимать, все крепления для радиатора, воздушного фильтра, проводку. Блок предохранителей отличается у разных моторов или нет? , если нет то какие косы проводов X1x2 и тд нужно снять с машины где был мотор 2106.
2141 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #1 : 26 Июля 2011, 18:44:38 »
нахрена?

косы проводов все тупо махни (подкапотный, подторпедный и задний жгут), это легче чем выдергивать там 1 провод, а там 4 и потом их втыкать в колодки на другой машине.
разъемы фар прийдется перепаивать если фары разные (хелла/бошь).
ЧЯ одинаковые, но для простоты можно махнуть их вместе с проводкой, дабы не выдергивать проводку из ЧЯ.

топливные магистрали и их крепления, бензобак. для установки ф3р прийдется приварить 2 пластинки крепления радиатора на лонжеронах. ну или изголяться с прикручиванием на болты...
балка со стабом.
коробка, воздуншый фильтр 😀 ну дофига короче, все что под капотом кроме акка и фар.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #2 : 26 Июля 2011, 21:41:07 »
Где был шохо мотор кузов в идеале, где щяс француз кузов скушался ржавой, но где француз будет юзаться как для строй материалов и тд, вот и нужен этот чэндж, кроме стабилизатора еще какое то железо нужно снимать? , кроме крепления мотора.
2141 F3R

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #3 : 28 Июля 2011, 00:39:59 »
А старые крепления радиатора на лонжероне можно отпилить, или лучше оставить?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #4 : 28 Июля 2011, 10:15:55 »
Где был шохо мотор кузов в идеале, где щяс француз кузов скушался ржавой, но где француз будет юзаться как для строй материалов и тд, вот и нужен этот чэндж, кроме стабилизатора еще какое то железо нужно снимать? , кроме крепления мотора.

ну чего не понятно, я ж написал:
балка, стаб, крепления воздушных фильтров, радиаторов. Вообще все что есть под капотом не считая акка и его креплений.
кстати крепление радиатора для шахи я хз существует ли в кузове под ф3р - его может не быть и прийдется варить к лонжерону.

мне просто не понятно, зачем 2106 ставить на гнилую машину? чтобы сам до металла доехал?

Voks, старые где? на ф3р? а чем они мешают?

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #5 : 28 Июля 2011, 10:35:06 »
у 2141 (86-97 г.в.) крепление радиатора (ВАЗ/УЗАМ) было приварное - его отпилить при установке туда рено, т.к. там будет кронштейн для крепления корпуса воздушного фильтра!
позже, с 98 года, оно стало на двух болтах крепиться - к балке двигателя.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 10:38:02 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #6 : 28 Июля 2011, 12:28:57 »
Вообще все что есть под капотом не считая акка и его креплений.
Ну само сабой рейку и ГТЦ с вакумником оставить.

Voks, старые где? на ф3р? а чем они мешают?
\/
у 2141 (86-97 г.в.) крепление радиатора (ВАЗ/УЗАМ) было приварное - его отпилить при установке туда рено, т.к. там будет кронштейн для крепления корпуса воздушного фильтра!
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #7 : 28 Июля 2011, 12:46:59 »
Ну само сабой рейку и ГТЦ с вакумником оставить.
ну да, согласен - забыл.

Кронштейн радиатора от УЗАМ/ВАЗ не мешает установе фильтра ф3р, читай мою подпись..
я об этом креплении писал, только потому что без него ты не закрепишь радиатор на другом кузове (если его там нет).
Я езжу с ним, оно мне никак не мешает.

А вот крепление корпуса фильтра надо будет отпилить от лонжерона где был Ф3Р - там есть отдельное крепление - оно на болты балки прикручивается (это 2 опоры корпуса) и еще одна опора приварена к лонжерону.

Учитывая вышеописанное крепление, могу сообщить что с вероятностью в 99% на лонжероне с Ф3Р нет крепления для радиатора УЗАМ/ВАЗ. А значит его прийдется туда вваривать!!!!!
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 12:50:50 от exterminator »

Оффлайн Князь AMD

  • Адепт москвича
  • ******
  • AMD
  • Сообщений: 1819
  • Карма: 16
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #8 : 28 Июля 2011, 13:34:51 »
повторяю ещё раз:
вварное крепление радиатора для УЗАМ/ВАЗ было отменено на ВСЕХ кузовах 2141/2142/2335 в 1998 году при переходе на крепление КПП на две опоры!
вместо него сделали новое, болтовое, на два болта крепится к кузову через болты подмоторной балки.

так что надо не вваривать, а на болты сажать, новое от СВУ или СВВ (где-то у меня таких много лежит)!!! а старое от 2141 в чермет 😀))
P.S.
то, которое на F3R приварено к кузову и крепит корпус фильтра и переходник шлангов СО - оно вваривалось на кузова СВх/КВх только в 97-99 годах, потом его отменил Асатрян, часть кузовов вообще много без чего шло..
под мозги крепёж тоже был не на всех кузовах тех лет...
про крепление топливного фильтра где бак не забываем 😀
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 13:42:50 от Князь AMD »
  • 2142R5
IT-инженер, ООО "ПК Аквариус"

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #9 : 28 Июля 2011, 13:55:58 »
а ну вот если оно вместо крепления фильтра - тогда вопросов нет..
ты просто написал, что его надо удалять.. а чего удалять не указал.. а штатное вварное никак не мешает.
тогда если у них оба кузова Святогора то тупо поменять местами вместе с балкой.
 Если кузова разные - то блин извините, резать и варить... Он же не указал какие кузова.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #10 : 28 Июля 2011, 17:38:10 »
Лично у меня 41й кузов 90-го года.
Я к автору темы не имею отношения и написал тут что бы не создавать новых тем.
А нижнюю балочку ф3р радиатора тяжело приспособить в 41й кузов?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #11 : 28 Июля 2011, 19:12:12 »
не очень, мне приварили 2 угольника со шпильками к лонжеронам.
а так можно и на болты посадить.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #12 : 29 Июля 2011, 09:55:18 »
Оба кузова святогор 99года , снял бензобак, проводку,панель приборов, тросики, заслонку,выпуск,коробку, мотор,радиатор, все патрубки, бачки, фильтр впускной, крепления мотора, стабилизатор, и прочитав  комменты понял что лоханулся и не снял балку, верно понимаю что балка это поперечина между лонжеронами, вопрос она сидит на болтах 24 или какого размера?
2141 F3R

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #13 : 29 Июля 2011, 10:49:08 »
ну да поперечина, прямо под двигателем. на балку крепится стабилизатор 2 скобами снизу. Балка висит на 4 болтах 17 (вроде) по 2 на каждом лонжероне. На балке держатся подушки двигателя.
СТАБ ТОЖЕ МЕНЯТЬ вместе с балкой!

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #14 : 29 Июля 2011, 10:52:21 »
Стабилизатор снял а про балку не подумал))))
2141 F3R

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #15 : 30 Июля 2011, 01:33:43 »
А как лучше крепить трубу отбратки топлива?
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #16 : 30 Июля 2011, 10:34:32 »
топливные магистрали и их крепления, бензобак
Читал внимательно? клипсы держатся на саморезах ввареных в кузов, снимаешь трубки и скручиваешь клипсы. вкручиваешь на другой машине.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #17 : 31 Июля 2011, 14:33:05 »
Дело в том, что у меня нет донора, а есть только комплект ф3р, клипс под 2 трубки нету.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #18 : 31 Июля 2011, 15:18:43 »
ну тык это у тя свап навоз... должны были дать с клипсами. Пинай того кто продал. Еще небось отдал штук 30?

поищи от жигулей, может у них тоже 3 трубки идут вместе (на самарах обратка в бак была с завода). или на разборке снять.

Оффлайн Voks

  • Бывалый
  • ***
  • :)
  • Сообщений: 370
  • Карма: 0
Re: Нюансы перестановки мотора с F3r на 2106
« Ответ #19 : 02 Августа 2011, 00:38:16 »
Меня больше не клипсы интересуют, а то что в святогоре эти трубки проложены были в других местах.
Соответственно мне их перегибать придется? Просто боюсь что треснут.
2141 1990 г. f3r
BMW e36 328i