Автор Тема: даешь воду в ДВС! плюсы и минусы, быть или не быть...  (Прочитано 8053 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
колхозить подачу воды или нет? все параметры можно задать и рассчитать. все делалось на реальной технике. кто сталкивался с обжевыванием этой темы? кидайте ссылки на плюсы и минусы такой системы. какие-то ребята выпускают приставки к двигателю и хвалят, но может и врут все
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн Nikola8619

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 158
  • Карма: 1
Один приятель (с прямыми руками растущими не из жопы) лет пять назад обсусоливал эту тему и даже ставил на свою тройку самодельный впрыск воды, долго настраивал/переделывал в итоге отказался, в этом и проблема что настроить очень сложно на стабильную работу. Хотя добивался (может и мнимого) снижения расхода и более мягкой работы двигателя
  • СВВ 1999г.в.

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
набросок пассивной самососущей воду: сверлим под карбом дырку в коллекторе и ставим туда инжектор. в зависимости от оборотов дозируем воду. клапанов всяких полным-полно. преобразователь ЦАП даже на одной микросхеме для принципа действия вполне годится. но такой системе пофиг на нагрузку двигателя=> придумываем какими требованиями задаться и как решить.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
ты искал по форуму
таких тем полоно
и они на 500 ответов и экспериментов
поищи
тему закрывать

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 8862
  • Карма: 150
Давно где-то читал про самый простой вариант подачи воды - прокладка под карбом в районе 1-й камеры протыкается длинной иглой от шприца, через неё и засасывается вода. Вот только не помню уже, там какие-то хитрости с установкой емкости с водой. Вроде как у народа работало.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Долго просматривал тему подачи воды. Сведения самые противоречивые. Я тоне пробовал, правда на хх. И ничего-не заглох и даже не затроил. 🚬
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Проведено большое количество опытов на эту тему. Рекомендуют подачу воды в соотношении 1:8, 1:10 (вода:бензин). И пишут, что это трудноосуществимо. Лично я ничего трудного не вижу - всё решаемо с участием эвм.
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

ABars

  • Гость
Проведено большое количество опытов на эту тему. Рекомендуют подачу воды в соотношении 1:8, 1:10 (вода:бензин). И пишут, что это трудноосуществимо. Лично я ничего трудного не вижу - всё решаемо с участием эвм.
Специалисты БМВ несколько лет назад тоже так думали. Но что-то у них не пошло.
Вообще идея форсировки двигателя таким способом известна с начала прошлого века. Почему-то всё тянут с реализацией. То закись прыскают, то метанол в бак заливают.


Оффлайн Tim-girsh

  • Интересующийся
  • **
  • ласточка
  • Сообщений: 177
  • Карма: 0
колхозить подачу воды или нет? все параметры можно задать и рассчитать. все делалось на реальной технике. кто сталкивался с обжевыванием этой темы? кидайте ссылки на плюсы и минусы такой системы. какие-то ребята выпускают приставки к двигателю и хвалят, но может и врут все
Если бы лет 10 назад не слышал об этом, подумал бы что попал на сайт сантехников любителей.   
« Последнее редактирование: 27 Июля 2011, 01:26:41 от Tim-girsh »
  • Реногор .Nissan Qashqai
Святогор F3R ГУР 147 000 , легкосплавы, кузов отличный , эл привод стекл ,в Августе буду продавать.

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Системы подачи воды, предназначенные для работы с инжекторными двигателями считывают параметры сигнала управления, идущего на форсунки. Далее пересчитать 1 к 8 несложно. Видимо, причина в другом кроется и об этом все молчат.
Как я понял и прочитанного, то есть несколько способов подачи воды:
1. гомогенизируют (смешивают до получения однородного состава) бензин и воду (чаще с применением эмульгаторов), применяя как стационарные гомогенизаторы на местах заправки, так и гомогенизаторы, установленные на авто. Подобными смесями пытались "кормить" дизеля, однако ТНВД выходили из строя, что неудивительно;
2. предлагают применить шеститактную работу двс: впуск (рабочей смеси или воздуха у дизеля)-сжатие-рабочий ход-выпуск-сжатие и впрыск воды-рабочий ход и выпуск пара;
3. отдельный впрыск воды через форсунку в камеру сгорания в середине такта рабочего хода, при этом полученный расширяющийся пар совершает дополнительную работу, используя при этом теплоту, которая в обычных двс выбрасывается с выхлопными газами;
4. установка дополнительных цилиндров, где не происходит сгорание  топлива, а производится нагрев стенок за счет тепла двигателя или отработанных газов, в эци цилиндры только вода подается и испаряется, совершая работу; здесь тепло тоже совершает работу, а не выбрасывается в атм. (подробного описания не нашел)
5. установка отдельных устройств для подачи воды совместно с бензином, простой пример -капельница; существуют специальные форсунки и системы управления к ним.
Фу-у-у, кажись все!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн CEMEH1

  • Завсегдатай
  • ****
  • тачки тоже любят море, солнце....И ПОЖРАТЬ!!!
  • Сообщений: 775
  • Карма: 3
так в общем идей и никаких. экотопы ввсякие продают, а они регулируют подачу воды в зависимости от оборотов.
21412 красный металлик, 1,7 литра ухи.

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Подобные бредовые темы поднимались на форуме не раз.
Народ все еще верит в халяву ? Увеличение мощности и снижение расхода топлива подобной фигней?

Тем во Флейме таких у нас немеряно,одна хлеще другой.

CEMEH1, что ты хочешь получить от впрыска воды? 4л/100км ,мощщь +20 лс  😁

Тему как обычно перенести во Флейм.

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Народ все еще верит в халяву ? Увеличение мощности и снижение расхода топлива подобной фигней?
Вообще то увеличение мощности будет. Но устройство для подачи воды в ДВС сложно в домашних условиях сделать (именно нормальную, а не аЦкое устройство по уничтожению ДВС в виде воткнутой иголки от капельницы, подсоединённой к баклажке от только что выпитового пивасика и ... смотрите на меня, я крут, на воде езжу). По поводу снижения расхода - расход не снижается.
https://www.aquamist.co.uk/ - производитель.
https://www.aquamist.co.uk/vbulletin/ - форум.
з.ы. сделайте мотор, настройте, и будет вам счастье, а не пытайтесь с минимальнымы затратами из машины, с сумасшедшим пробегом сделать болид F1. з.з.ы. цена 400 бакинский рублей + к этому ещё куча что нужно. Вот и думайте.
з.з.з.ы. поставьте себе СПИРТ - попрёт  🤦‍♂️
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
Я ожидаю от подачи воды бензина грамм 300-400 выгадать с каждых десяти литров.
А гоночные болиды на воде не ездят, а на самогоне 😁
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн Itat

  • Местный
  • *****
  • Остаюсь москвичеводом в душе
  • Сообщений: 1329
  • Карма: 0
спасибо за ссылки на сайт и форум. Только вот, к сожалению, их бин нихт андестенд инглиш  😁

твори, выдумывай, пробуй!
  • М-2140-ПОРЕЗАЛ; М-2141, УЗАМ-3317 - ПРОДАНО Теперь Chevrolet Aveo Т300 + УАЗ 469б

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2175
  • Карма: 16
и ставим туда инжектор.
Бензиновый, на весь мотор. Ибо всё уже по нему вылизано, проверено и перепроверено.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.