Системы подачи воды, предназначенные для работы с инжекторными двигателями считывают параметры сигнала управления, идущего на форсунки. Далее пересчитать 1 к 8 несложно. Видимо, причина в другом кроется и об этом все молчат.
Как я понял и прочитанного, то есть несколько способов подачи воды:
1. гомогенизируют (смешивают до получения однородного состава) бензин и воду (чаще с применением эмульгаторов), применяя как стационарные гомогенизаторы на местах заправки, так и гомогенизаторы, установленные на авто. Подобными смесями пытались "кормить" дизеля, однако ТНВД выходили из строя, что неудивительно;
2. предлагают применить шеститактную работу двс: впуск (рабочей смеси или воздуха у дизеля)-сжатие-рабочий ход-выпуск-сжатие и впрыск воды-рабочий ход и выпуск пара;
3. отдельный впрыск воды через форсунку в камеру сгорания в середине такта рабочего хода, при этом полученный расширяющийся пар совершает дополнительную работу, используя при этом теплоту, которая в обычных двс выбрасывается с выхлопными газами;
4. установка дополнительных цилиндров, где не происходит сгорание топлива, а производится нагрев стенок за счет тепла двигателя или отработанных газов, в эци цилиндры только вода подается и испаряется, совершая работу; здесь тепло тоже совершает работу, а не выбрасывается в атм. (подробного описания не нашел)
5. установка отдельных устройств для подачи воды совместно с бензином, простой пример -капельница; существуют специальные форсунки и системы управления к ним.
Фу-у-у, кажись все!