Автор Тема: Заглох, нужен доктор с знанием электрики  (Прочитано 1348 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9173
  • Карма: 153
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #20 : 28 Июля 2011, 18:32:54 »
хот, уймись. Начнём с изучения мат.части - на катушке никогда не было конденсатора, только резистор. Далее - этот резистор есть только на катушке контактного зажигания, на бесконтактном стоит катушка от 9-ки с двумя выводами без всяких довесков.
Хотя тут уже есть вопрос к автору - электронное зажигание, это БСЗ у тебя или какая-то разновидность электронного блока, работающего в паре с обычным контактным зажиганием? А то может статься, что там такая штука и хот дело говорит.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #21 : 28 Июля 2011, 19:15:25 »
хот, да что ты говоришь? и где же он на БСЗ зажигании?
а на ф3р тоже конденсатор? за левой или правой катушкой?
а на мерседесе 24 катушки, под каждой кондер или он один на все 24 свечи в 12 цилиндрах?

Да кстати, кондер стоит только в контактном трамблере.

ЗЫ: ну даже если и кондер виноват или резистор, то что толку? если у человека приборка не работает.
Рубль, если ты подал напряжение на катушку с акка, то стартер надо замыкать отверткой. так ты без замка заведешь машину, да и замок заодно проверишь 😀
« Последнее редактирование: 28 Июля 2011, 19:22:50 от exterminator »

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #22 : 28 Июля 2011, 20:10:25 »
Конденсатор ,стоит сзади бабины

Вроде как конденсатор стоит на трамблёре, а на катушке стоит сопротивление, по нашему резистор. 😁

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #23 : 28 Июля 2011, 20:11:54 »
И таки есть кондёр в районе катушек на Ф3Р , но он для таха и к зажиганию никакого отношения не имеет, хоть ставь его, хоть нет.

ABars

  • Гость
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #24 : 28 Июля 2011, 20:21:38 »

Рубль, если ты подал напряжение на катушку с акка, то стартер надо замыкать отверткой. так ты без замка заведешь машину, да и замок заодно проверишь 😀
Зачем же ж так категорично?! Возьмите схему, там тыща и одно, где может оборваться в цепи зажигания, не затронув стартера. https://www.autoprospect.ru/azlk/2141-moskvich/11-5-3-sistema-zazhiganiya-dvigatelya-mod-2106.html

Оффлайн Рубль

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: Заглох, нужен доктор с знанием электрики
« Ответ #25 : 01 Августа 2011, 17:54:48 »
Спасибо всем кто помогал мне в этой теме советом. Машина завелась в руках опытного электрика. Дело было так. Сначала позвал на помощь молодого знакомого Жеку. Ремонтирует телевизоры, платы, в общем по электронике но и электрику в квартире делает качественно. Любой сложности. Сигнализации и прочее. Он мне быстро кинул с аккумулятора на бабину контакт Б + и вставил дакатку
Машина завелась. Спешил. Уехал. Грешил на датчик Холла и блок предохранителей. Через день подьехал к автомобильному электрику.
За 10 минут было все профессионально диагностировано, найден виновник, то есть блок предохранителей. Заменили на хороший б-у с разборки. Все заработало. Только шоколадка на генераторе начала глючить. Выдавать на больших оборотах 17 V. Заменили. Все работает отлично.  Еще раз всем спасибо. Тема закрыта.
« Последнее редактирование: 02 Августа 2011, 20:09:17 от Рубль »