Автор Тема: Масло+Тосол+Перегрев  (Прочитано 1506 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Масло+Тосол+Перегрев
« : 28 Июля 2011, 22:11:26 »
Доброго времени суток.
Столкнулся с такой проблемой, 3 недели назад выехав за город и проехав ~20 км закипел, и загорелась лампа масла. Постоял посмотрел, делать нечего долил воды и с 3-мя остановками докатился до гаража. Пообщавшись с опытными водилами выяснил что проблема в  прогорании прокладки под головкой. Снял головку, поменял прокладку, проверил головку - не ровная, отдал на шлифовку, все собрал, отрегулировал клапана(ничего не притирал, просто выставили зазоры). Так как в системе охлаждения масло решил сразу тосол не лить, дабы не тратить деньги, и поробовать промыть химией, все промыл но еще решил недельку другую покататься на воде. Поменял масло. Проехал около 100-150км у меня из расширительного бочка ушла вода, посмотрел протечек нет, долил 2л воды. Проехал еще 10км проверил опять уровень уплыл, еще долил воды, достал щуп масла и задумался, уровень в 3 раза больше нужного, тоесть проблема осталась.

А теперь вопрос, завтра пойду опять снимать головку, и что-то уж сильно сомневаюсь, что опять дело в прокладке, подскажите, какие еще могут быть проблемы с такими итогами?

Заранее спасибо, извините за многобукаф. 
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: Масло+Тосол+Перегрев
« Ответ #1 : 28 Июля 2011, 22:38:53 »
Если дело не в прокладке, то скорее всего отшлифована плохо - кривая, трещины в каналах, по которым проходит ОЖ. Мож тупо ГБЦ не дотянута была.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн GydvinGW

  • Новичок
  • Сообщений: 26
  • Карма: 0
Re: Масло+Тосол+Перегрев
« Ответ #2 : 28 Июля 2011, 22:43:14 »
Ну протягивали специальным ключем, все как по книжке.
Шлифовал головку знакомый, на которго нареканий никогда не было.

А трещины это что и с чем их едят, как то лечить реально?
И кстати блок цилиндров я даже не снимал, может и его надо ровнять было?
АЗЛК 2141 91 г.в.
Двиг ВАЗ 2106
Карб ДААЗ 2141-1107010

Оффлайн Skydante

  • Новичок
  • Сообщений: 22
  • Карма: 0
Re: Масло+Тосол+Перегрев
« Ответ #3 : 23 Ноября 2013, 12:45:11 »
поддерживаю вопрос. сам после замены прокладки пару дней поездил и опять эмульсия.
кстати голову можно и за штуку нормальную взять. на авито их миллион.
  • AZLK 2141-01 2106 1988

"Боливар не выдержит двоих"

Оффлайн ALEKC74

  • Ветеран форума
  • ********
  • Если хочешь что бы сделали хорошо. Сделай сам
  • Сообщений: 4521
  • Карма: 40
Re: Масло+Тосол+Перегрев
« Ответ #4 : 23 Ноября 2013, 19:40:45 »
поддерживаю вопрос. сам после замены прокладки пару дней поездил и опять эмульсия.
кстати голову можно и за штуку нормальную взять. на авито их миллион.
я после установки прокладки запускаю двиг, прогреваю до срабатывания вентилятора. на следующий день протягиваю снова. тянутся начинает как правило с 6кг. потом еще пара контрольных протяжек через небольшие пробеги