Автор Тема: Дыра в поддоне или как с этим бороться  (Прочитано 16704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lipovanchik

  • Гость
Сегодня у нас прошел хороший ливень, мне пришлось ехать по бетонке, впереди меня идущий грузовик едущий по хорошей луже, поднял колесами увесистый такой булыжник. Я шел за ним с запасом скорости, желая обогнать. Обогнал, туды его в качель,  😁 булыжник попал прямо в поддон, все произошло на столько резко, что тормозить я начал в момент удара. В итоге в поддоне дыра, все масло на асфальте, машину доволокли в гараж, завтра поеду покупать новый поддон, кто знает, как работает холодная сварка? Поможет залатать небольшую дыру в диаметре 4 мм. ?

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #1 : 30 Июля 2011, 23:32:55 »
зачем?  не будет держать.
сними, помой полностью, особенно дырку отмой дочиста. отнеси на заварку аргоном. 4 мм те будет стоить рублей 100 от силы, это 1 точку поставить.
нам тут от ф3р поддоны за штукарь заваривают, там сетка дырок общей длинной сантиметров по 60-80...
просто ехать искать БУ поддон дороже выходит 😀

lipovanchik

  • Гость
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #2 : 31 Июля 2011, 22:51:53 »
сегодня все таки рискнул, заделал дыру холодной сваркой, но и еще и попутно купил поддон б\у, поддон б\у обошелся в 50 гр., не помню курса рубля, но это 6-7 баксов, сварка мне обошлась 4 бакса. Заделал поверху,  ничего не разбирая, затурбинил место удара, обезжирил и наложил этот коктейль "Молотова", через  час залил масло, завел и прокатался полдня...пока все нормально.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #3 : 31 Июля 2011, 23:44:53 »
охота те вечно думать что эта фигня может выпасть.. ну выпадет опять на трассе, и что? возишь с собой 5 литров масла и сварку с инструментом для обработки дыры? 😀
проще перекинуть если уж есть поддон.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #4 : 01 Августа 2011, 00:13:16 »
Если поксиполом норм проклеить - поддон и 200 тыщ проидет, и ничего ему не будет. Главное опять не цепануть, а то сварку проще вспороть, чем сам поддон.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #5 : 01 Августа 2011, 03:24:47 »
Если поксиполом норм проклеить - поддон и 200 тыщ проидет, и ничего ему не будет. Главное опять не цепануть, а то сварку проще вспороть, чем сам поддон.

Конь лечёный - что табак мочёный © народ
Лучше поддон поменять
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #6 : 01 Августа 2011, 10:53:17 »
я года полтора катался с 5-ти рублевой дырой прям на углу , поменял когда двиг капиталил . клеил прошлый владелец , держало отлично...
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #7 : 01 Августа 2011, 17:49:35 »
я года полтора катался с 5-ти рублевой дырой прям на углу , поменял когда двиг капиталил . клеил прошлый владелец , держало отлично...

А я опять же поддержу Экстерминатора, и даже процитирую на этот раз:
охота те вечно думать что эта фигня может выпасть.. ну выпадет опять на трассе, и что? возишь с собой 5 литров масла и сварку с инструментом для обработки дыры? 😀
проще перекинуть если уж есть поддон.

Зачем ездить "на пороховой бочке"?
Я понимаю - сделал что-то в полевых условиях,  или "на скорую руку" из-за недостатка средств-времени - но как только "препятствия" устранились - нужно сделать "по-человечески" - а не надеяться на [русский] "авось"
Особенно в случаях, касающихся безопасности, а также возможности "заполучить" сложный ремонт впоследствии вместо простого сейчас
Сам в данное время езжу с чуть мокнущим бензопроводом около трубы глушителя - участок около 3-5 см, потемнение на фоне пыльной трубки - и что, раз не течёт, можно-нужно ездить, пока бензин на глушак не хлынет? - нет, как только смогу поставить машину на полдня-день и буду свободен от других дел - поменяю трубку
Примерно так и с поддоном
« Последнее редактирование: 01 Августа 2011, 17:53:06 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #8 : 01 Августа 2011, 22:57:31 »
вот я вожу с собой 3 литра масла, потому что у меня поддон течет.. но у меня он вареный ппц как.. там дыра была как я выше писал длиной сантиметров 60-80 и куча мелких отверстий от саморезов - прошлый владелец даванул поддон (он аж проломился внутрь) - ну наскорую руку наклеил СТП и нашурупил заплатку из жести - ездил и масло подливал..
я тоже подливаю, но у меня жрет и вытекает суммарно литр на 5 тысяч. У меня нет возможности поменять поддон, так что я тупо езжу и каждый день слежу за уровнем по утрам..

а ездить с такой дырой... Тут блин сварка аргоном пропускает, а то поксипол какой-то.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #9 : 02 Августа 2011, 05:35:07 »
Тут блин сварка аргоном пропускает, а то поксипол какой-то.

Насколько понимаю, поксипол - это просто вариант эпоксидки, типа - она самая с добавками
Со всеми достоинствами и недостатками обычной эпоксидки
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Виктор (кортик)

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 145
  • Карма: 1
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #10 : 07 Августа 2011, 22:07:05 »
Насколько понимаю, поксипол - это просто вариант эпоксидки, типа - она самая с добавками
Со всеми достоинствами и недостатками обычной эпоксидки
правильно понимаеш.
я сам не за лепку , просто полтора года без проблем - это факт . но при возможности я заменил , и особых растрат от этого не понес , хотя до замены не переживал ...
вообшем решать самому надо, по месту смотреть ... ( сам себе водопровод клеил , там в дыру мизинец со свистом проходил , клеил без обработки и на мокрую поверхность , после чего поверил в енту приблуду , но теперь у меня новый водопровод , хоть и старый еще держался , жалко марку приблуды не запомнил ...)
  • Зелёный 412 сток + ЛЮКС 2140 долгий переход в 2.0i

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #11 : 07 Августа 2011, 22:39:59 »
вообшем решать самому надо, по месту смотреть ... ( сам себе водопровод клеил , там в дыру мизинец со свистом проходил , клеил без обработки и на мокрую поверхность , после чего поверил в енту приблуду , но теперь у меня новый водопровод , хоть и старый еще держался , жалко марку приблуды не запомнил ...)

Зачем клеить?
Вот, взял заделать дыру в трубе отопления деревенского дома, взял длиной 100 см, ещё есть 300 см
https://www.amag.ru/catalog/19/39388.html
Перед этим почитал отзывы в Интернете - отрицательных не попадалось
« Последнее редактирование: 07 Августа 2011, 23:00:57 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #12 : 13 Августа 2011, 07:58:31 »
Освежу тему
По поводу холодной сварки - обычно она твёрдая в виде толстого "карандаша"
Мне недавно попалось средство от Permatex - Liquid Solder -  Жидкий Припой, Жидкая Пайка
Пробовал кто-нибудь? Лучше холодной сварки или "те же яйца, только сбоку"?
Вопрос для меня актуален, хотелось бы [пока] обойтись без электросварки, дабы не разбирать полмашины, когда она нужна то и дело...

https://www.permatex.ru/products/detail.php?SECTION_ID=223

Цитировать
"Жидкий припой"

Мягко наносится и быстро превращается в металлоподобный, устойчивый к изменяющимся погодным условиям шов. Идеально подходит для ликвидации протечек и ремонту щелей в металлических деталях. Устойчив к воздействию воды, масел и бензина. Заполняет небольшие отверстия и углубления, возникшие в результате ржавления. Удобен в пользовании – не требуется применения специальных инструментов или нагрева. Не содержит электропроводных металлов. Не следует применять при ремонте токопроводящих элементов.

Применение: Треснутые сварные швы, главные отсеки и прочие части кузова, аккумуляторные поддоны, панели пола.

Или

Цитировать
Специально разработанное клеящее вещество, прилипающее практически к любой поверхности. Легко наносится и быстро превращается в металлоподобный композит, устойчивый к воздействию бензина, антифриза, масел и технических жидкостей. Идеально подходит для ликвидации утечек и заделывания трещин в металлических деталях.

Назначение: Ремонт лопнувших сварных швов, кузовных деталей, восстановление поддонов, заделка небольших отверстий, перфорации и трещин.


  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #13 : 13 Августа 2011, 12:28:18 »
тут проблема в другом - тебе надо обезжирить поверхность которую ты будешь клеить
а как ты выгонешь масло из трещины, чтобы туда затолкать хоть малость этого клея? Ну а есть у тебя дырка, то все равно нужно потратить пол дня на очистку от масла.. мне на ф3р пришлось срочно перекидывать поддон - все заняло 2 часа (а это еще отделение движка от балки, подъем движка на почти 20 см). Помоему проще снять, помыть, замазать и поставить.
или купить на разборке и перекинуть на пару часов.

а иначе его может выдавить - надо изнути мазать, тогда он будет держать и не выскочит при тряске.

Оффлайн Paulson

  • Общительный
  • *********
  • Сообщений: 20815
  • Карма: 177
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #14 : 13 Августа 2011, 12:58:52 »
тут проблема в другом - тебе надо обезжирить поверхность которую ты будешь клеить
а как ты выгонешь масло из трещины, чтобы туда затолкать хоть малость этого клея? Ну а есть у тебя дырка, то все равно нужно потратить пол дня на очистку от масла..

Вопрос был о качестве продукта, а не о заклейке поддона
Про поддон я вообще не упоминал

По поводу холодной сварки - обычно она твёрдая в виде толстого "карандаша"
Мне недавно попалось средство от Permatex - Liquid Solder -  Жидкий Припой, Жидкая Пайка
Пробовал кто-нибудь? Лучше холодной сварки или "те же яйца, только сбоку"?

Даже по этой фразе ясно, что речь не о поддоне 😀

Вопрос для меня актуален, хотелось бы [пока] обойтись без электросварки, дабы не разбирать полмашины, когда она нужна то и дело...
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 13:00:32 от Paulson »
  • Ford Maverick II XLT (CUV, 2005 г. 5МКПП 4WD 2,3 л. 150 л.с.)
Не воспринимайте информацию как руководство к действию

lipovanchik

  • Гость
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #15 : 13 Августа 2011, 18:42:20 »
Друзья "однополчане" уже прошел 2 тыс. сейчас объясню, чего не поменял поддон. У меня уже практически собранный новый мотор, а этот уже доходяга...вот вот стуканет, по  этому решил ничего не делать, а  просто про -эксперементировать. Уже даже один раз упал в яму и этим же местом попал на выступ, пока держит... все благополучно.  🥁

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #16 : 14 Августа 2011, 00:43:15 »
Вопрос был о качестве продукта, а не о заклейке поддона
Про поддон я вообще не упоминал

Даже по этой фразе ясно, что речь не о поддоне 😀

ну и чего? там про очистку от масла написано, а не про поддон. поддон это частный случай. ты намажешь сверху а масло будет давить изнутри.
Ну доедешь по трассе вечно смотря на лампочку давления... А может и не доедешь, но понятно что лучше чем ничего.

я такими не пользовался. когда покупал ф3р там был сильно продавленный поддон и на нем была заплатка из СТП и жести прикрученной саморезами - текло понемногу, так он и ездил пару недель, потом поставил в "гараж". я заваривал перед установкой.

Оффлайн Nikitka

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 240
  • Карма: 2
Re: Дыра в поддоне или как с этим бороться
« Ответ #17 : 13 Сентября 2011, 05:08:47 »
вози с собой мыло хозяйственное, а то опять все масло выбежит
  • 2141, 94года, УЗАМ 1,5 БСЗ, цвет виктория, Solex 21073


блог сайт
помог?ставь плюсик!