Автор Тема: Эпопея с антифризом  (Прочитано 1116 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Эпопея с антифризом
« : 30 Июля 2011, 23:38:31 »
остановился я у магазина - купил чего надо - выхожу, а у машины месячные крайне обильные.
антифриза выкинуло литров пять через пробку.
поехал, купил антифриза и новую пробку - опять выбросило
так. ну думаю, дело плохо. может прокладку просекло? хотя башку ставил лишь в ферврале
снимать башку не хотелось, залил какой-то хайгировской дряни, якобы лечащей такие проблемы, типа заживляет трещины в прокладках - не помогло, опять выбросило антифриз вместе с этой дрянью. деньги кончились - стал заливать дистилировку.
загнал в гараж - снял голову. прокладка как новая, но меня смутило что не пришлось её отдирать, а просто поднял, не прилипла совсем. думаю, может болты ослабли? (болты кстати элринг были новые как и прокладка)
заказал прокладку аджуса, ждал пять дней. водрузил на место, болты взял старые тоже аджуса, они у меня месяца два стояли. протянул по мануалу вдумчиво. (спасибо любимой девушке, она мне всячески помогала, в частности следила за углом закрутки по спец. приспособе)
залил опять дистилюшки - завёл - опять выбросило через некоторое вряемя, вот плять. что же ещё? прокладка новая, затянуто нормально. башка не поведёная (проверял, когда снимал) помпа новая почти, давление создаёт отличное, рукой когда газуешь шланг не прожать
тут вспомнил, что из-за нехватки денег купил дешёвый антифриз. дзержинский, красный. а он сука карбоксилатный, а не этиленгликольный. НЕСОВМЕСТИМ СУКА!!! дзержинцы, единственные делают во всём мире красный карбоксилатный антифриз
ну, думаю, забил радиатор свернувшийся дрянью. Снял - понёс домой промывать
говна вышло немеряно, как изнутри (песок какой-то) так и снаружи - там ваще чёрти что
купил промывку получше, взял воды, промытый радиатор - понёс в гараж промывать систему до конца. промыл, пока промывал машина опять блевала, твою мать!!!
когда сливал воду оказалось.... оказалось.... оказалось ТРЕСНУЛ ПЯТЕРНИК!!!! треснул сука подло, под шлангом, под хомктом. причём в двух выводах из пяти. а так как он до помпы стоит, то давление там отрицательное и оттуда не текло, а ЗАСАСЫВАЛО ВОЗДУХ! Воздух грелся, расширялся и вот очередной приступ тошноты.
сняв все размеры и пообещав в будущем сделать его стальным, починил с помощью хайгировской супершпатлёвки по пластику. (уже пользовался ей. вылепил отломавшийся кусок корпуса термостата в прошлом году - нареканий нет, вещь супер). дождался пока высохнет, пообедал тем что принесла ко мне в гараж моя любимая. поставил на место с герметиком, затянул хомуты. залил уже антифриз, купленный на последние деньги. если бы он вылился - пошёл бы топиться. вдумчиво залив антифриз, сделав искусственное дыхание патрубкам со страхом в душе завёлся. Из-за того, что у меня нет пробки для стравливания воздуха в радиаторе процесс удаления пробки шёл медленно. заметил лишь странную особенность. когда газуешь - уровень антифриза падает. отпускаешь - поднимается. наверно где-то ещё воздух. залил лишь 6 литровиз 9. для спокойствия оставил машину тарахтеть часик, пока собирал инструмент и переодевался. космича больше не тянуло блевать. прокатился до заправки и обратно - уровень в норме. счастлив как слон.
спасибо всем кто помогал. жаль только никто не подсказал в чём дело, ну да так интереснее. такая вот адская эпопея
  • M214145

Оффлайн AlhimiK

  • Новичок
  • Сообщений: 43
  • Карма: 0
Re: Эпопея с антифризом
« Ответ #1 : 31 Июля 2011, 00:05:57 »
кстати, чуть не забыл поведать о своём оригинальном способе накидывания ремня ГРМ. только не ругайте
тот болт, что нужно выкрутить и вставить стержень для фиксинга коленвала у меня почему-то с сорваным шлицем и находится он за патрубком. неудобно. Я делаю следущее: выкручиваю распредвал на метку вверху, первый поршень при этом в ВМТ. ставлю голову. всё прикручиваю, что положено.. потом: накидываю ремнь. вставляю в свечной кололжец 4-ого цилиндра отвёртку, уперев её в поршень. Далее покручиваю распредвал туда-сюда, и , вкладывая всю чувственность в отслеживание движения отвёртки, упёртой в поршень определяю попал ли я меткой на распредвалу в ВМТ поршня. Обычно ошибаюсь на 1-2 зуба. От этого даже клапана не гнёт. Далее переставляю в нужную сторону на зуб и ещё раз проверяю. Ошибиться можно только на 180 градусов распредвала или на один оборот коленвала. Самое смешное, что движок при этом работает почти нормально. так как катушки у нас две на четыре свечи, то движок работает на второй паразитной искре. Разве что мозам кажется что распредвал перевёрнут. Но тут уж остаётся следить, пока разбираешь. В крайнем случае перевернуть. Кстати, в этот раз эту нежную процедуру отслеживания ВМТ доверил своей любимой, которая справилась лучше меня, пальчики-то нежнее. ещё раз спасибо ей.
  • M214145

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Эпопея с антифризом
« Ответ #2 : 31 Июля 2011, 10:43:07 »
Извиняюсь но глупый вопрос , Где этот болтик на заглушке и где эта заглушка? (В которую вставляют стопор при замене  ремня ГРМ) Под номером двигателя? 
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 18:17:26 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2506
  • Карма: 19
Re: Эпопея с антифризом
« Ответ #3 : 31 Июля 2011, 15:29:36 »
я почти месяц ездил с таким же поломанным пятерником - и ниче нигде не сосало.. узнал случайно, когда КПП снимали чуть тронули пятерник и потекло.

пятерни сделал из меди,  а в радиатор вкручен саморез, так что его выкручиваешь и ждешь.. потом закручиваешь обратно и на герметике держится без проблем.

Оффлайн колосовский

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 435
  • Карма: 2
Re: Эпопея с антифризом
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 18:14:56 »
Извиняюсь но глупый вопрос , Где этот болтик на заглушке и где эта заглушка?(в которую вставляют стопор при замене ремня ГРМ) Под номером двигателя?
АП. Ещё там головка на 14 или на 16 ? 
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 18:19:25 от колосовский »
москвич- 21412. с F3R- 272.

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Re: Эпопея с антифризом
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 18:32:01 »
Термостат случаем не проверял? Например он в закрытом состоянии и не открывается, вот охлаждайку и выдавливает, когда машина кипит.
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>