Автор Тема: Не работает вентилятор охлаждения двигателя  (Прочитано 3889 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Сгорел предохранитель, начало трещать реле. Заменил предохранитель и реле, подключил заработало на секунду, а потом перестало. Сам вентилятор исправный (подключал напрямую к АКБ). Почему может не включаться вентилятор охлаждения?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Потому что где то нет контакта. Схема есть?

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Есть. Пойду ее прозванивать.
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
А Ты контакты с датчика перемыкал или просто на горячую смотрел?Предохранитель какой номер менял? Там 2 их - 4 и 8.
Реле щелкает?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
А Ты контакты с датчика перемыкал или просто на горячую смотрел?Предохранитель какой номер менял? Там 2 их - 4 и 8.
Реле щелкает?
Да, я уже заметил, что два предохранителя. Заработало. Но фары перестали работать и на приборке лампа зажигания. Что за глюки, пипец...
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Проведи полное ТО ЧЯ.  Блин, симпатично получилось.  И все разъёмы  прошурши.
« Последнее редактирование: 31 Июля 2011, 19:33:05 от Слав »

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
+2141.
А что за лампа зажигания? Давления масла которая? Сомтри там самый длинный разъем - он уходит на приборку.
Ну и желательно вскрыть ЧЯ, посмотреть дорожки.
А что Ты сделал, чтоб заработало?
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Лучше спросить, что он сделал, что бы не работало?

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
Наверное побибикал в момент включения вентилятора))
У меня последний раз так пред сгорел))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Проведи полное ТО ЧЯ.  Блин, симпатично получилось.  И все разъёмы  прошурши.
Что означает ЧЯ - проводка что-ли?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
+2141.
А что за лампа зажигания? Давления масла которая? Сомтри там самый длинный разъем - он уходит на приборку.
Ну и желательно вскрыть ЧЯ, посмотреть дорожки.
А что Ты сделал, чтоб заработало?
Вскрыл Блок предохранителей, прочистил его от окислений. Сейчас другой поставил блок, все заработало. Вот только вентилятор охл. двигателя странно себя ведет, то работает, а то нет...
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
ЧЯ - черный ящик - блок предохоанителей.
Вентилятор не работает  - в смысле не включается или с перебоями работает?
В любом случае либо контакта нет, либо датчик включения барахлит.
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
ЧЯ это чёрный ящик т.е.  то  что ты разбирал. На счёт вентилятора - замыкай, размыкай датчик его включения. Если каждый раз при замыкании вентилятор будет включатся  нормаьно - значит туфтит этот датчик. Если с разного рода откланениями значит реле ( при условии что все контакты и сам ЧЯ после твоего ТО в норме ). Датчик можно снять и проверить в воде.