Поторопился... 😲i: Казалось бы, 🤔 и причина была найдена, но Факир был пьян и фокус не удался. Как и писал ранее левый плюс шёл с трехрядного разъёма б5. После снятия преда под нумером два (питание контакта б5 на мозги) стрелка как положено заработала при включеннном зажигании. Так и не разобравшись как снимаются контакты с трёхрядного разъёма было принято решение обрубить провод А5 от трехрядного разъёма(питалово от ч/я указателя) и кинул провод к моторному жгуту на плюс датчика указателя в обход разъёма. Теперь плюс на датчик появляется при вкл. зажигании в общем всё как и положено. Но стрелка как лежала на нуле так и лежит.. При том на датчик приходит 11 вольт и 13 вольт на работающем моторе, где-то 1 вольт затерялся.. Отсюда следует одно, что ещё где-то косяк в проводке, а может и в ч/я... Но вот где...вопрос.