Автор Тема: Проблема с озоном при прогреве  (Прочитано 1192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Проблема с озоном при прогреве
« : 01 Августа 2011, 18:45:09 »
Доброго времени суток.
Вообщем проблема такова-Карб озон 2107-20 после переборки(мной). При вытянутом подсосе вся первая камера в бензине и следовательно от этого черный дым и нестабильная работа на подсосе. В чем может быть мой косяк при сборке? Во второй камере все сухо.

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Проблема с озоном при прогреве
« Ответ #1 : 05 Августа 2011, 19:10:50 »
Проверь пусковые зазоры и работу диафрагму пускового устройства.
Правда в силе?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Проблема с озоном при прогреве
« Ответ #2 : 06 Августа 2011, 00:14:29 »
Может просто не надо до усёру подсос вытягивать? Завёл, убрал наполовину, прогрел чуть-чуть, поехал, метров через 200-300 убрал полностью.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проблема с озоном при прогреве
« Ответ #3 : 07 Августа 2011, 13:40:42 »
Тогда скажу так-пусковой зазор 5 мм как по книжке-воздушная заслонка прикоткрывается на работающем двигателе, приоткрытие дроссельной заслонки-0.9-1 мм. ПРи том, что вся первая камера в бензине и обороты скачут и дым.
К тому же появилась такая проблема авто работает 1 минуту и глохнет, но это скорее всего дело в поплавке-я это сам разберусь.