Автор Тема: Блок предохранителей и его проблемы  (Прочитано 3422 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dj Grom

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Приветствую Вас друзья!
У меня такая проблема. Стоит блок предохранителей на 214145 старого образца. Так вот если машина постоит 3-4 дня то аккум разряжается и завестись только с толкача получается.
Начал мучать проводку.
Я был в шоке.Ток был около 130-140mA
снял всё дополнительное померил: 80mA
сигналка: 20mA
магнитола 60mA
логически подумав с сигналки и магнитолы нельзя убрать ток...
начал смотрет ьв сторону общего плюса... нашёл методом тыка что в ЧЯ 2 предохранитель (в книжке по f3r первые три резервные) потребляет ток. Снял его и снизилось до 20mA т.е. на нём 60mA куда то уходит. куда, непонятно.
Так вот я никак ненайду схему блока для старого образца... Может кто подскажет за что этот долбанный второй предох отвечает.

Оффлайн Alexandr

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 507
  • Карма: 6
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #1 : 02 Августа 2011, 16:58:51 »
Как сделать правильное подключение магнитолы https://www.azlk-team.ru/articles/ekspluatatsija/ustanovka-mikroperekljuchatelja-v-zamok-zazhiganija-m-2141/
М-2141-01, Озон, БСЗ, коммутатор с ДД "АСТРО" 962.37.34, ВУ+ГТЦ Lucas, сцепление Luk, KYB, шариковые опорные, DRL, 4-е ЭСП "Гранат", управление CD-ресивером Alpine на руле (продан 05.2021 г.)
VW Golf 6 Match
VW Tiguan II

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #2 : 02 Августа 2011, 17:05:06 »
Предохранитель №2 - запасной. В вашем случае либо утечка, либо есть еще какое-то оборудование.
Традиционно порекомендую проверить концевики в дверях на предмет света в салоне.
Такожде произведем расчет: аккумулятор 50 а/ч садится за 4 дня = 96 часов. 50 делим на 96 - это больше полуампера  потребляемый ток. При токе 130-140 мА, соответственно, речь идет о неделе - кстати, довольно традицонный ток и срок.
Так что возможно, есть резон копнуть в сторону самого аккумулятора.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #3 : 02 Августа 2011, 17:35:56 »
Стоит блок предохранителей на 214145 старого образца.
Что значит старого образца? С цилиндрическими предохранителями?
Да - то в любой кама-сутре есть описание.
Если флажковый - приведи фото со снятой крышкой.
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн Dj Grom

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #4 : 03 Августа 2011, 13:15:48 »
Alexandr я давно об этом задумывался но сделать лень, в первую очередь нао выяснить почему так потребляет общая цепь.

Perezx скорее всего какое то оборудование, только я хотел выяснить на какой разьём он идёт чтобы отследить эту цепочку(кстати заметил что БН неработает если вынешь предох.) С аккумулятором интересная штука. Покупал год назад новый. ТИТАН 60А/Ч но возможно что и брак. Мои мысли были такие: если он держит ток при заводке двигателя то впринципе аккум в норме, хотя кто его знает.

Igor_Sh Да с цилиндрическими предохранителями. Я ещё раз говорю что в книжке написано за что он отвечает: резервный. Мне нужна схема чтобы узнать куда дальше идёт.


Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5041
  • Карма: 74
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #5 : 03 Августа 2011, 16:22:24 »
Предохранители f1 и f2 - разъем X8, контакты 1,2,3. Также разъем X3, контакт 14
https://www.moscvich.ru/faq2141/images/shemy/sbp.jpg

При изъятии предохранителя БН переставать работать не должен. Есть резон проверить, а не работает ли БН постоянно - вдруг реле того или как-то криво соединено?   

Оффлайн Dj Grom

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 71
  • Карма: 0
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #6 : 03 Августа 2011, 16:29:28 »
СПАСИБИЩЕ!!! буду смотреть что и куда идёт.

Оффлайн Igor_Sh

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 250
  • Карма: 4
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #7 : 04 Августа 2011, 18:10:17 »
М2141V3 (дв. ВАЗ 2130)

Оффлайн F3R272

  • Бывалый
  • ***
  • F3R 2.0i
  • Сообщений: 499
  • Карма: 1
Re: Блок предохранителей и его проблемы
« Ответ #8 : 12 Октября 2011, 12:29:20 »
У меня такая же проблема. Чем закончилась у тебя история?
« Последнее редактирование: 12 Октября 2011, 12:52:09 от F3R272 »
  • Москвич 214145, француз F3R 2.0i
"Знаний, денег и патронов никогда не бывает много"