Ну все здесь слышали о машине,писал о ней раньше.Но пол года назад,в декабре было дтп,и достаточно сильно постарадала машинка.Но бросить не мог,совесть не позволила.Ибо она мне и жизнь спасла,и движок живой и геометрия не ушла.Во первых сразу скажу,приняла хороший удар на 80 км.ч в лоб,чуть по косой на льду,выезжая на перекресток словил чери амулета.
Все бытооописание скопирую с форума нашего.
ь.Итак.5 декабря, вечер, выехал после бассейна домой, по дороге(роковая ошибка), решил заправиться, хотя все внутри мне говорило, не надо.сделаешь это потом.Но черт меня дернул. заправившись двигался по малой филевке в сторону метро филевский парк, к пересечению с дублером Рублевки.Когда уже притормаживал на сфетофоре, для меня ещё мигал зеленый и завидев, что в переди ещё машин не много, решил на своих 30 км.ч проехать и плавно начал поворот.НО вся беда в том, что у меня и у встречного на т образном перекрестке- главная, а когда начал поворачивать, главная была у них.как раз в момент поворачивания, из за далеко идущей машины на всех парах выскакивает китайский самрай- чери драндулет и со словами, врагу не сдается наш гордый… прилетает мне по касательной в лоб…Скажу честно, я очень был рад что водитель остался жив здоров и невредим.Хочу учесть, что это был декабрь, был мороз скрепучий и на дороге была корка льда и только полный чудак будет выжимать 80 на трассе, где в принципе ограничение 60! Ну что, после драки кулаками не машут.Выхожу.Вижу покореженное творение китайских мастеров и потом перевожу взгляд на своего баварчика.Да, тогда ему досталось.Хотя скажу честно, он сдержал удар достойно. Думаю если бы у меня скорость была бы чуть больше, тогда бы у меня было меньше повреждений, но не уверен, что тогда бы у чери амулет и хозяина остались бы шансы на выживание. НУ что, потом было гаи, страховки, разбирательства…Не буду описывать все это, много было проблем…Но затем начался процесс подготовки авто к ремонту.Вот начало разбора разбитых з.ч и первого этапа. Спасибо большое моим друзьям которые мне очень помогали в тот момент, а также друзьям из клуба е38.ру, которые помогали ее разбирать и собирать!
риехали мои долгожданные запчасти.Спасибо моему отличному другу Кириллу, его отцу и друзьям отца, которые привезли мне все.Итак.как все началось.
Осень выдалась этим летом на славу, вспомнились заметки юмориста, которые вполне бы подошли, для описания вчерашнего дня. Дождь стеной и я с этим городом один на один.Утро, кофе, метро.станции.пересадки.лица людей, еще сонных после долгих выходных. Наконец.вроде на поверхности, понимаю, что надо на этот мир глядеть шире.Все куда-то бегут, все торопятся куда-то.что то сделать, понимаю, что все торопятся жить.
Делаю созвон, нахожу наконец нужную машину, жду хозяина.Остановившись, гляжу на сотни запчастей, лаков, красок которые проносят мимо южно-портового авто рынка.И у каждого свои дела и свои заботы.Многие отзывчивы, некоторые наоборот угрюмы и резки на словцо.Но ладно, всю эту психологическую оценку дня оставим на потом.Что же до дела?
Вот они, родные лонжероны и капот, и ещё пару деталюшек.Задача-ищем газель.Их тьма, но никто не хочет везти.Итак, вроде нашел.Замечу, что отбуксировать машину от места до места можно за 1900 рублей.Предлагаю 1000 рублей за доставку от южного порта до проспекта мира. Все в отрез, ну чтож, ищем дальше, оббегав всех и вся, встаю в ступор, увезти не на чем.друзья все на работе, и ни у кого под рукой газюлей нет. О идея.скучающий армянин рядом со своей 7ркой с металлическим багажником на крыше.Подбегаю, начинаю издалека описывать проблему жизни и прошу довезти до туда-то 3 мелкие деталюшки,1000 рублей, по рукам? да.Все)теперь говорю, поехали заберем.Конечно глаза водителя немного округлились от размеров капота и лонжеронов.Капот водрузили и закрепили на крыше.один лонжерон расселся в салоне, другой отправлен спать в багажник.Водитель подсчитывая все, говорит, ну за такое надо все 2000,но договор дороже денег- едем. И о чудо 3кольцо почти не стоит и бравый солдат волжского авто завода мчит на встречу сервису и моей подбитой красавице.Ес, мы на месте, и вот уже знакомые лица улыбающихся мастеров, которые уже давно ждут необходимое. Тут же сгружаем и начинаем разбор полетов.Решено-вывариваем до болтов лонжики и вешаем все на них, пробуем как все встало и затем заводим и проверяем коробку.вот вроде и все.Работа началась.Просто пока определен лишь план работы, сама работа начнется через 2 дня, когда освободится наконец место на стапеле и подъемнике.
Наконец за время долгих поисков было найдено красивое ровное крылышко, без коциков, с очень красивым цветом и за оччч приятную сумму(150 длр)-для примера все остальные ценники в Москве начинаются от 6-8тыс(в зависимости от жадности барыг-продавцов). Завалив этот приятный презент на плечо, пошел в метро)благо по одной ветке ехать до сервиса)в Метро все с какой-то гордой улыбкой и задумчивыми взглядами провожали человека с крылом на плече).Некоторые даже интересовались маркой машины и спрашивали не желаю ли продать). с таким веселым насроением доехал до сервиса. И заметил, что наконец отрезали лишнее и сейчас вместе с с крылом наконец готовы продолжать работу. Теперь на повестке дня найти ровный подрамник.Пока все что я видел.было мятым, ибо видимо большинство авто на разборе были биты в морду и делались абы как.Поэтому ищем .А пока прикладываю фотки крыла и сделанной работы. Эпопея продолжается, следите за новостями! Полет семерки все быстрее приближается, подготовка боинга идет на всех порах, скоро начнем отсчет до самого приятного момента- выезда своим ходом! Да, проверили вчера снова движок на 2 секунды, все работает как часы, немцы- этим все сказано!
изначальное состояние.
самое начало восстановления.
ПЫСЫ-всех конечно же интересует,сколько денег ушло в ремонт за весь период.Скажу,если учитывать запчасти закупаемые.Либо б.у кузовщину или уже новые ориг з.ч,в общем счете вышло меньше 100 тыс.Все засчет того,что нашел контакты в Минске,где з.ч оч дешевы и новые з.ч находил коллега,работающий на складе. в общем вышло порядка -78 тыс рублей.ещё 30 уйдет на сам ремонт.Так что,немцы есть немцы. Восстановление того стоит.
Один минус,был период неприятный в ремонте,когда один псевдо-коллега предложил по началу загнать машину в его сервис,где мну пытались ободрать на 27 тыс рублей,за замену 2х деталей.после чего просто забрал оттуда машину и уехал,заплатив только за то,что было сделано.а не придумано из головы.Так что порой сервис по дружески-обходиться дороже.