Автор Тема: Нужен совет. внутренний антикор багажного отсека.  (Прочитано 7272 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
Доброго времени суток.
Собираюсь сделать внутренний антикор багажного отсека, но пока не пришел к заключению чем лучше. На выборе пока только два варианта:
1. Тектил белый + пуш. сало (уже имеется в наличии)
2. Литол.
Порекомендуйте пожалуйста, возможно что-то еще?

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
бери да пушсалом все обрабатывай, у меня такого у довольствия нет, по этому мовилем пользуюсь....
литол не пойдет надо водоотталкивающюю шрус или шрб.. да не забивай голову гпупостями обмазывать смазками.. так делали тогда когда ничего не было...
пушсало тебе поможет...  👋
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

Оффлайн maxpon

  • Ветеран форума
  • ********
  • Максим
  • Сообщений: 4601
  • Карма: 36
Залить скрытые полости (швы , сопряжения кузовных деталей) Тектилом  . Пол покрасить.
Зачем в багажном отсеке мазать всякой фигней типа пушсала или литола ?
Вы еще щас отработку начнете с пушсалом мешать и пленкой сверху закрывать.

Вонищу не нюхали еще в жару от всей этой бяки ? Я нанюхался уже, поэтому и на Мовиль смотреть не могу.


Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
на самом деле предыдущий владелец авто, пол в багажнике обработал чем-то черным и непонятным. проложил толстый слой поролона. при недавнем вскрытии обнаружилась влага и его антикорозийка легко отслаивается от металла. металл в некоторых местах покрылся рыхлой ржавчиной. вот я и решил переделать.
« Последнее редактирование: 03 Августа 2011, 15:24:40 от ksandr_85 »

Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
В салоне (и багажнике) лично я использую раст-стоп "Б" (для днища, который погуще), мажу кисточкой как пушсало, а затем накрываю пленкой. Важное достоинство - в отличие от пушсала он не пачкается, даже если порвется пленка, и не воняет.

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
народ, кто и как еще обрабатывает своей автомобиль?

Оффлайн ksandr_85

  • Интересующийся
  • **
  • AZLK-214145 by Patriot AZLK.
  • Сообщений: 280
  • Карма: 0
странно. столько москвичеводов и только единицы отписались.
вообщем я счистил старый слой не пойми чего, зачистил от ржи металл, положил слой тектила белого и после положил пуш сало.

Оффлайн kursant21

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1195
  • Карма: 11
я думаю тектила хватило бы...
я растстопом обработал...хоть и воняет на жаре, но приятно)))не как мовилем))
  • СВУ 2001 г.в. УЗАМ 1,8i на Январе 5.1; СВУ (Р), 1993 г.в., F3R, ГУР; КВР, 2000 г.в., F3R, ГУР; 2335, 1.6 ВАЗ, 1999 г.в.,

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
корозия идет от чего?


от влаги и сырости
лучше проветривать салон раз в год
и все хорошо покрасить
а все чем вы зальете через пару лет высохнет и припадет пылью, и под этим всем начнет гнить металл


комфортно и сухо как в рекламе   😆   😆 
вычестить всю ржавчину о хорошо погрунтовать и покрасить и все
с наружи обрабатывать каждый год и все
кузов не оцинкован и 50лет не продержится

Оффлайн Kirill07region

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Двухлитровым бывает только сок!
  • Сообщений: 2145
  • Карма: 25
Обрабатываю пол так:
После замены масла не выкидываю отработку,а ставлю в дальний угол гаража,потом когда пришел момент антикорить достаю его,емкость надо какую нибудь и делю с мовилем.
Вскрытие полости заливаю пушсало,это пороги,задние карманы,в пистолет тоже заливаю всю эту дрянь.
Уже так делаю 3года,каждый год так делаю,не где не ржавинки,и не высыхает,у нас на юге средняя температура летом +40 и выше 🤩
  • Москвич 2141-01,ваз 1.7(доработан частично),Lucas,перед каяба(-1виток),БСЗ,всмпо альфа r15 и фреза(старого образца),виброшумоизоляция всего авто,кпп 3.9

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
на самом деле предыдущий владелец авто, пол в багажнике обработал чем-то черным и непонятным. проложил толстый слой поролона. при недавнем вскрытии обнаружилась влага и его антикорозийка легко отслаивается от металла. металл в некоторых местах покрылся рыхлой ржавчиной. вот я и решил переделать.
если просто голый метал в салоне, то зачем его заливать гадостью
одолжи ему  на день жену болгарина и насадку(металическую щетку), пусть все уберет и погрунтует и покрасит


а снаруже и в скрытые полости нужно каждый год заливать....если в столице живете
вот у меня уже через три года после задувки все повысыхало, фото в моей теме....нужно хадувать


Оффлайн Perezx

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 5052
  • Карма: 75
Нельзя "задувать" то, что высыхает, тем более - по уже высохшему. Получается слоеная рыхлая пленка, местами отставшая от металла, а это не добро.
Тектил ставится только на чистый металл/краску, а на тектил уже надо незасыхающие антикоры, которые будут залезать в трещинки. Это отработка/пушсало и раст-стоп - кому что ближе. Я однозначно работаю только с раст-стопом, ибо пачкается в разы меньше и не воняет. И проникающая способность повыше.
И, само собой, обновлять. Каждый год, по крайней мере первые три раза.

Оффлайн Jоker

  • Интересующийся
  • **
  • will be jerk
  • Сообщений: 271
  • Карма: 0
Я в скрытые полости (по рецепту деда, у которого практически идеально выглядящий 41й 91 г.в.) запихиваю пропитанные отработкой тряпки и еще обильно этой отработкой поливаю.

А по теме, я сейчас конкретно багажником занимаюсь, но не вижу смысла внутри антикорить. Лучше, действительно, отодрать, загрунтовать и покрасить
  • Геннадий F3R 1998 года рождения ;D
Нельзя быть бэтменом и джокером одновременно. Ты либо хороший, либо клевый