Автор Тема: Маслосъемные колпачки (качество ???)  (Прочитано 11072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #20 : 07 Августа 2011, 12:24:17 »
Гы.
Сейчас ходил пробовал.
если на котлах давление до 8кг поднять, то термометр показывает 154.
Для испытаний хватит )))
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #21 : 09 Августа 2011, 13:51:08 »
Кста, сейчас общался с старым мотористом.
Он рассказал, что во времена тотального дефицита был такой тюнинх на ТАЗах-
Вторпластовые ссальники клапанов.
Точили сами
Отверстие под клапан делали конусным, "в натяг",  и без всяких пружин. Работало хорошо.
НО.
Если направляйки чуть-чуть разбитые - оно конешн работать переставало
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Moskovkin

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 165
  • Карма: 0
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #22 : 16 Августа 2011, 21:32:53 »
Чтобы не плодить тем, спрошу здесь: не могу найти в продаже резиновые уплотнения-колечки (не мск) под тарелку пружины клапана на Узам. Кому не сложно, укажите плиз, хотя бы примерные размеры их, буду подбирать из того, что имеется.
p.s. разобрал 3 б/у головки, ни в одной следов этих колечек не обнаружено!
  • АЗЛК 214122 92г УЗАМ 1,5>1,7 Солекс 21073 БСЗ

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #23 : 31 Августа 2011, 11:34:07 »
Ну вот они и приехали.
7 образцов.
Нумеровал в порядке цен
1. Goetze 50-306670-50
2. Reinz 70-25837-00
3. Elring 294.110
4. Corteco 12014584
5. Meyle 1 001 090 003
6. Reinz 70-36154-00
7. Corteco 12006142

Сразу прикрутил к каждой бирочки, чтобы не попутать
Дальше буду их по цифрам называть, чтобы названия не переписывать
Итак. Слева направо:


1-2-3


4-5-6

И звезда коллекции ))
Фторопластовый ссальник (гордо именуемый тефлоном)


7

После осмотра даже стало немножко обидно (

То ли не правильно Эксзит заменитель дал, то-ли кривые руки менеджеров пакетики попутали, но образец 2 выпал сразу - посадочный диаметр 14. Кстати - образец с самой мягкой резиной (ИМХО - расползется) и на нем нет ни одной буквы маркировки (

Дальше еще интересней. Образцы 4 и 5 оказались абсолютно одинаковыми.





Различие только в одной букве на маркировке (фото перевернуто)
Идентифицировать кто из них попал не в свой пакет - не представляется возможным.
Значит из испытаний просто выбывают.

После сравнительного осмотра оставшихся трех образцов и суд присяжных даже не пошел совещаться



1 - совсем никак
3 - на твердую тройку
6 - на совсем хорошо
Просто глядя на форму отливок.

В сухом остатке, после первичного осмотра остаются образцы 6 и 7





Но блин - дальнейшее сравнение просто некорректно.
Сравнивать по свойствам фторопласт и резину.....кагбэ не совсем этично.
Резина чуть дольше проработает если втулки чуть подношены.
При идеальной паре втулка-клапан фторопласту тут самое место.

Отсюда вывод:
Очень бюджетно при довольно не плохом качестве - 3
Совсем не бюджетно, и хорошее качество - 6
Если состояние втулок идеальное, то 7

Я их конечно еще немножко покипячу в масле и поморожу
Но что-то мне подсказывает, что результат не поменяется
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн igorviv

  • Интересующийся
  • **
  • бывает)
  • Сообщений: 194
  • Карма: 0
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #24 : 31 Августа 2011, 18:03:21 »
у меня на прошлой башке Corteco стояли, откатали под сотку, бошку менял, посмотрел, клапана чистые, масло не пускали. Сейчас на новой голове такие-же  поставил, 6т один на впуске потек наглухо, второй на выпуске пускает по чуть. чую с таким качеством преидется скоро опять голову снимать(((
  • 2141, 1995, узам 1.8
узам 1.8

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #25 : 31 Августа 2011, 19:20:36 »
...
Я их конечно еще немножко покипячу в масле и поморожу
Но что-то мне подсказывает, что результат не поменяется

ну дык! 😀
тефлону пофиг - он не активен ни к морозу ни к теплу.
а резине, если она качественная , то тоже по барабану на эксперименты будет.
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #26 : 01 Сентября 2011, 13:45:59 »
Вечером пробовал ссальниками масло с клапана стирать.
Фторопластовый - насухо трет даже уайт-спирит ))

Но у фторопласта и минус нашелся - усилие значительно больше.
Причем в разы.
Резиновый ходит легко и со смазкой и без, а фторпласт, после первого движения убирает все масло и работает по сухому.

Масло-то конечно там каждый раз будет новое натекать, это не страшно...
Но если тереть совсем насухо смазка в пару клапан-втулка вообще не попадет.
Что не есть айс  🤔

Вопрос - до какой температуры в работе греется стержень клапана и втулки?

И однв вещь меня удивила.
Образец №2 - явно попутан при всех его хреновых свойствах по недоразумению нашелся огромный пилюс - посадка на втулку - 12  😎
Но блин, на нем совсем ни одной буквы и идентифицировать не могу ((((
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #27 : 03 Сентября 2011, 12:38:22 »
Мерял сегодня.
Втулку надо укорачивать аж на 3 мм.
Посидел подумал.... может их совсем не ставить?
Ну будет выгорать литр масла на каждой тыще....
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн residentIvan

  • Живу я здесь
  • *********
  • Обладатель корейской трехдверки)
  • Сообщений: 5487
  • Карма: 94
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #28 : 03 Сентября 2011, 17:10:56 »
Втулку надо укорачивать аж на 3 мм.
БлЪ (ять) Ну, впринцЫпе втулку можно укоротить снизу, и немного глубже посадить её в гбц...
  • Уважайте друг друга.

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #29 : 04 Сентября 2011, 11:25:10 »
БлЪ (ять) Ну, впринцЫпе втулку можно укоротить снизу, и немного глубже посадить её в гбц...
Укорачивть надо родные
А если менять втулку, то не надо велосипед изобретать.
Такие втулки есть у альфы.
Именно тот самый размер (уже куороченные) и сверху проточка по ссальник.
Я по ним ссальники на заменяемость побивал.

Но я почему-то не сторонник такого тюнинха.
Если родные втулки живые, то проще на месте переточить
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #30 : 06 Сентября 2011, 10:26:57 »
Съездил купил масла.
10\40 полусинь
Пробовал при комнатной температуре.
1 и 2 масло практически не стирают. У образца №2 постоянно соскальзывает пружина
3 - остается заметная маслянная пленка
4, 5, 6 - маслянная мленка совсем тоненькая.
7 - практически сухо. Но после двух-трех не аккуратных одеваний подрезало рабочую кромку - вылезла стружка
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн hi-мера

  • Ветеран форума
  • ********
  • F3R,почти" Skyline"
  • Сообщений: 3225
  • Карма: 21
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #31 : 06 Сентября 2011, 11:46:28 »
Я сморю до ИТОГО.....ещё долеко!?
  • 214145,1999г.в Океан
Чем просить и унижаться,лучше стыбрить и молчать!

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #32 : 06 Сентября 2011, 12:20:33 »
Я сморю до ИТОГО.....ещё долеко!?
Ну дня три-четыре погреть и потом еще немножко поморозить.
Да в общий вывод был понятен после первого осмотра.
И видимо не поменяется. Это так - для очистки совести.
Первые три образца - однозначно в утиль.
4 и 5й попутаны - меряются так, для общего развития.
6й резиновый нравится.
7й фторопластовый, тоже нравится.
Ну и соответственно выбирать из этих двух образцов.
Цена примерно одинаковая - ни разу не бюджетная - чуть больше 400 комплект
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #33 : 06 Сентября 2011, 17:36:09 »
Наверно придумал.
Резиновые №6 поставлю на выпуск
А фторопластовые №7 - на впуск
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн Михаил

  • Администратор
  • *********
  • добрый белый пушистый... автОмОньяк
  • Сообщений: 25276
  • Карма: 320
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #34 : 06 Сентября 2011, 18:49:37 »
Наверно придумал.
Резиновые №6 поставлю на выпуск
А фторопластовые №7 - на впуск
я бы сделал с точностью наоборот
  • М21412 1991 г.р. УЗАМ 1.5=>1.8 и халабуда Porsche Cayenne S II (958)
 


Поддержи форум!

Если, Вы на меня обиделись, то сначала прочтите ЗДЕСЬ!
米哈依尔

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #35 : 08 Сентября 2011, 19:27:36 »
И я бы так сделал.
Так вроде бы и логичней.
НО.
1. Очень не нравится сопротивление у фторопластового ссальника.
Это самый главный аргУмент.
Уж очень уж близко выпуск от поршня проходит.
А впуск если подвиснет чуть - не так страшно, все равно ведь на стукнется
2. Нашел его место - Фиат-Панда - Впуск. На выпуске - абычный.
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #36 : 11 Сентября 2011, 15:15:36 »
Пять суток пролежали в масле при температуре 98-106.
Заметных изменений не обнаружено.
Масло стирают примерно так же.

Единственная фигня - фторпластовый ссальник, после каждого одевания-снятия с клапана оставляет кусочек себя на проточке.
Снимает масло после этого все хуже и хуже, но все равно, лучше чем резиновый.
ИМХО - после часов 50-70 работы (обкатка), сопротивление станет меньше.

Наверно все такие и поставлю
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн MBX

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 10781
  • Карма: 98
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #37 : 11 Сентября 2011, 21:28:27 »
Пять суток пролежали в масле при температуре 98-106.
Заметных изменений не обнаружено.
Масло стирают примерно так же.

Единственная фигня - фторпластовый ссальник, после каждого одевания-снятия с клапана оставляет кусочек себя на проточке.
Снимает масло после этого все хуже и хуже, но все равно, лучше чем резиновый.
ИМХО - после часов 50-70 работы (обкатка), сопротивление станет меньше.

Наверно все такие и поставлю
Поищи гётцевские маслосъёмные в упаковке, там присутствует пластиковый "презервативчик" для безопасного одевания колпачка на клапан......вообще то применение данного "дивайса" необходимо  на любых маслосъёмных, кромка на клапане, в районе сухаря бывает очень острой..........а на чистокровной уфе этот гемор не требуется 😝

Оффлайн RMaks

  • Живу я здесь
  • *********
  • Добрый. Бываю.
  • Сообщений: 5864
  • Карма: 59
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #38 : 12 Сентября 2011, 08:51:37 »
а на чистокровной уфе этот гемор не требуется 😝

А если сборка не совсем стандартная?
  • ИЖ-412 ИЭ, М-214221-150 был
Сталкеры люди очень воспитанные.
Беда только в том, что их воспитывали волки

Оффлайн panich23

  • Адепт москвича
  • ******
  • Знаток АЗЛК 2140-42 ИЖ-2126 ВАЗ 2101-07
  • Сообщений: 1748
  • Карма: 28
Re: Маслосъемные колпачки (качество ???)
« Ответ #39 : 11 Апреля 2015, 23:02:40 »
Масло-то конечно там каждый раз будет новое натекать, это не страшно...
Но если тереть совсем насухо смазка в пару клапан-втулка вообще не попадет.
Что не есть айс  🤔
Правильные мысли однако.
Расположение клапанов и направление потоков масла на УЗАМе, не позволяют иметь постоянный контакт стержня клапана с маслом. А вот в жигулячем моторе, направляющие втулки и сами МСК, купаются в масле, по этому любой косяк с МСК сразу приводит к сильному дымлению.

Посидел подумал.... может их совсем не ставить?
Ну будет выгорать литр масла на каждой тыще....
Со стандартной конструкцией, мотор не жрет масла больше 1-2литров на 10ткм, даже после 10лет и 250ткм пробега. В стоке, система маслосъема сделана без трущихся элементов, что и дает надежность.

Вам имеете надежный мотор и вам от этого скучно, хочется иметь головную боль с МСК как у жигулистов ?  😍



ПС. Я сегодня поставил себе жигулячие колпачки(гетс), хоть и противник такого. Причина - большие(тяжелые) клапана и 78й вал. Ранее наблюдались симптомы подвисания клапанов, я поставил дюралевые тарелки и не стал ставить маслоотражатель, в итоге более тяжелые клапана, в сборе оказались даже легче стоковых.  😝
  • КВ-2.3i ИЖ-2126(1,7) Всё будет хорошо !!!