Автор Тема: Помогите с регулировкой.  (Прочитано 1581 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Apostol

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Помогите с регулировкой.
« : 03 Августа 2011, 22:58:27 »
Вобщем имеет УЗАМ 1,7, карб 21041-1107010 с диффузорами 23/23. Когда купил машинку в карбе стояли такие жиклеры:
1-т97,5; в160(тип 23)
2-т97,5; в125(тип ZC)
Проблемы была в переливе (свечи сухие и черные) и большом расходе (литров 13 в смешанном режиме). Поменял жиклеры на следующие:
1-т107,5; в150(тип ZD)
2-т117,5; в135(тип ZC)
Проблемы не ушли, а только усугубились.
БСЗ выставленная по стробоскопу. Карб прочищен. Уровень в поплавковой камере 23 мм. Носики УН 35х40 оба в первую камеру. Винт количества смеси почти полностью закручен, но обороты приблизительно 850-900. Помогите, а то замучался уже.
  • Москвич 2141. УЗАМ 1,7

ABars

  • Гость
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #1 : 04 Августа 2011, 00:18:07 »
Оригинально. При изначальном переливе поставить топливные дырки побольше и ждать снижения расхода.  🤦‍♂️

Оффлайн Apostol

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #2 : 04 Августа 2011, 09:40:05 »
Ну я уже тут на форуме спрашивал на что мне заменить начальные жиклеры. Посоветовали эти. Ну а по существу будут советы?
  • Москвич 2141. УЗАМ 1,7

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #3 : 04 Августа 2011, 11:57:23 »
Перелив - уровень проверять надо. Причем не по книжке, а по факту - снимаешь черепаху, заводишь мотор и смотришь, не капает ли на ХХ с распылителя 1-й камеры. Далее если капает подгибаешь поплавки и пснова пробуешь, и так пока капать не перестанет.

По жиклёрам. Карб у меня такой же, только мотор 1,8. Сейчас стоит так:
1-я: 100/165ZD - у тебя объем чуть меньше, поток воздуха тоже чуть меньше, поэтому топливо можно 102,5 поставить
2-я: 117,5/150ZC - а тут тебе либо так же оставлять, либо воздух 140 или 145 ставить
жиклёр ЭМР в стоке стоит 60, заменил на 40.
УН либо стандарт 35/40 в две камеры, либо от 073-го Солекса на 45 в одну камеру - разницы я не заметил
Едет машина хорошо, расход 8 литров в городе и 6-6,5 по трассе, если ехать спокойно (90-110 с обгонами на 130).

Читай гараж с моей Чумовой белкой, там я всё расписывал.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #4 : 04 Августа 2011, 12:00:35 »
Про винты не понял. Если у тебя большой черный (количество) сильно закручен, то есть заслонка сильно открыта, то это неправильно. Что с винтом качества, он в каком положении, карб на него реагирует? При закручивании качества до упора мотор должен глохнуть или работать ну очень неустойчиво, на грани остановки. Также должен глохнуть при снятии провода с клапана ЭПХХ - если не глохнет, то это значит, что офигенный перелив.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Apostol

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #5 : 04 Августа 2011, 15:16:51 »
Уровень в камере выставлял так: Завел. Постояла минут 5. Снял топливный шланг. Снял крышку. Замерил уровень от верхнего края.
Винт качества откручен оборотов на 8. Если его закручивать, то двиг начинает неустойчиво работать и в конце глохнуть. Меня просто смущает то что сильно откручен винт качества и сильно закручен винт количества. Или это нормально? С клапаном эпхх тоже все в порядке-при снятии клеммы глохнет. Еще вопрос до этого когда стояли в первой камере т97,5; в160(тип 23) по идее должно быть сильное обеднение, но почему-то этого не наблюдалось.
  • Москвич 2141. УЗАМ 1,7

Оффлайн LiGht

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 112
  • Карма: 0
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #6 : 04 Августа 2011, 16:55:01 »
Уровень в камере выставлял так: Завел. Постояла минут 5. Снял топливный шланг. Снял крышку. Замерил уровень от верхнего края.
Винт качества откручен оборотов на 8. Если его закручивать, то двиг начинает неустойчиво работать и в конце глохнуть. Меня просто смущает то что сильно откручен винт качества и сильно закручен винт количества. Или это нормально? С клапаном эпхх тоже все в порядке-при снятии клеммы глохнет. Еще вопрос до этого когда стояли в первой камере т97,5; в160(тип 23) по идее должно быть сильное обеднение, но почему-то этого не наблюдалось.
А при загнутых в первую камеру носах у тебя и не будет обеднения - там как из сифона бензинчик подсасывается в зону постоянного разрежения )) Сам когда экспериментировал с солексом так делал - пинок на разгоне хороший,но и добавочка из носов при обычном "полунакате" тоже "ой-ей",короче тупо льет горючку постоянно.А по существу,у меня сейчас перепиленный восьмерошный солекс,диффы 24х26.Жиклеры подбирал по табличке из темы Solex FFE,все там правильно.Для диффа первой камеры тебе нужен 102-102.5(107 многовато если нужен расход помене),для второй 109-114,это уж чего именно тебе нужно от нее - сколь гари при тапковполе.Носы ускорителя 40х40 в обе камеры,настроить приоткрытие заслонки второй камеры и кулачек УН №4 ... вроде все ... Воздух с трубками я бы оставил и покатать,должно быть вполне нормальное поведение с адекватным поддержанием скорости при езде в полгаза))Методика настройки ХХ расписана десятки раз вдоль и поперек,сказать нечего ... Все вышесказанное - мое личное ИМХО,буду рад,если поможет ))
214122,1995г.,УФА 1.7,БСЗ самопал на ДХ,21083 24х26,немного звука.

Оффлайн Apostol

  • Новичок
  • Сообщений: 21
  • Карма: 0
Re: Помогите с регулировкой.
« Ответ #7 : 04 Августа 2011, 20:56:03 »
Понял. Спасибо всем. Попробую так.
  • Москвич 2141. УЗАМ 1,7