Автор Тема: После свапа 2106 вместо рено  (Прочитано 1868 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
После свапа 2106 вместо рено
« : 04 Августа 2011, 13:26:03 »
Возникла проблема с подключением подмоторного жгута проводов, по схемам из мурзилок цвета проводов не сходятся, проблема с подключением гены, стартера(провод бендикса) эл.маг клапан, на клаксоны вообще кабеля не хватает) , все приходящие кабели к правому крыло, либо с постоянным + либо с постоянным - , подключил в ЧЯ нового образца, в ЧЯ напутать ничего не реально, может кто нить зафотать или расписать какой кабель куда. Спасибо.
2141 F3R

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #1 : 04 Августа 2011, 13:45:59 »
А по цвету и не попадёшь - цвета разные. На шахидмотор в ЧЯ нужно два резистора впаивать, иначе зарядки не будет. Что сфоткать то нужно?
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #2 : 04 Августа 2011, 14:05:07 »
провода на гене, куда идет кабель от стартера (красный) ,какого цвета кабель идет на сигнал, какого цвета идет на эл магнитный клапан карба, и на катушке зажигания по скоко проводов и куда идут.
2141 F3R

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #3 : 04 Августа 2011, 23:47:36 »
C правой стороны коса проводов разделается на две. Одна идёт на фары, другая к гене и стартеру.

На косе проводов, которая идёт к фаре, есть провод оранжевого цвета - у меня он идёт на сигнал. Я его продлил, что бы сигнал к радиатору вывезти.

На косе проводов, которая идёт к гене со стартером, у меня провод жёлтого цвета подсоединяется к гене.


На стартер идёт провод красного цвета (в изначальном варианте, он шёл с кругляшкой на конце, я нарастил), не силовой, который + на втягивающий после поворота ключа подаёт. Чёрный провод силовой, +  с АКБ на стартер (в комплекте не шёл 😁)

з.ы. часть проводов (белый, помоему был, розовый) я заглушил, так как карб солекс и на него косу проводов отдельно тянул с катушки. Фотки проводов с катушки не скидываю, т.к. у меня провода с БСЗ и с ЭПХХ накинуто тоже на неё. Вообще основных проводов, из основного жгута, на катушку идут 2 - на одном, после поворота ключа + появляется, второй как я понимаю на тах.
« Последнее редактирование: 05 Августа 2011, 00:00:26 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #4 : 05 Августа 2011, 22:20:34 »
Удалось завести машину, осталась одна проблема, с геной, провод на аккум кинул, по всем книгам на гену идет только 2 кабеля, разъемов на гене 3, один на аккум толстый с гайкой, второй мама с таблетки, третий в пластиковом белом корпусе папа, провода которые остались не подключенными около гены, это 1 желтый мама (при  выключенном зажигании на нем минус, при включенном +) второй кабель вообще без постоянном напряжения в любом положении ключа в нем обжато 2 провода, вопрос куда что подключить что бы гена запахала (до свапа гена работала), пробовал подключить провод с меняющейся полярностью в зависимости от положения ключа к папе в пластиковом белом корпусе на гене заряд не пошел, у таблетки разьем мама и к нему возможности подключиться нету не изменяя проводку, а разъем папа был только один в косе проводов который подсоединился к бендиксу стертера (при повороте ключа в 3 положение появляется 12в на нем, стартер работает норм. Фотки к сожалению посмотреть не могу тк с телефона.
2141 F3R

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #5 : 05 Августа 2011, 23:03:25 »
Если ЧЯ нового образца, и дополнительного сопротивления нет, то зарядки на ВАЗодвигателе не будет. Нужно в ЧЯ два резистора впаивать. У меня идёт жёлтый провод на гену, но дабы ничего не спалить, лучше взять схему и прозвонить, куда провода непонятные идут. У меня было два провода, скорее всего для карба, так как один точно на + катушки кидался. Но я их заглушил.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #6 : 06 Августа 2011, 03:41:03 »
я и с ЧЯ старого образца пробовал который работал на этом шохо двиге ситуация такая же, перед тем как шохо мотор снял, на той машине заряд шел, все же думаю криво подрубаюсь, на какой разъем гены вешать желтый провод? на пальцах объясните) , кабель белый рядом с таблеткой выходит, он должен быть задействован?
2141 F3R

Оффлайн Step

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 592
  • Карма: 0
Re: После свапа 2106 вместо рено
« Ответ #7 : 06 Августа 2011, 11:41:34 »
Подключил как по книжке, белый провод из гены с разъемом мама на регулятор напряжения на генераторе, желтый провод с +12В при включенном зажигании подключил в разьем который в бледно белой колодке на гене, и с клеммы с гайкой идет толстый провод на + аккума, заряд все равно не пошел, какие есть варианты протестить генератор и тд.
2141 F3R