У меня на двигателе 1.6 ВАЗ 2106 стоит уже полгода распредвал Динамика 115. Доработан впуск/выпуск, каналы в голове и впускном коллекторе увеличены на пару мм. Сама голова фрезерована на 2мм для поднятия степени сжатия (расчетная сж вышла 9.7, в принципе ещё можно лить 92, но лью 95). Угол опережения зажигания настроен по стробоскопу по кривой 2108 мотора (степень сжатия такая же). Двигатель до и после переделок не узнать. Кладёт стрелку. Обходит полторашки-1.6 иномарки. Едет быстрее восьмиклапанных переднеприводников от Ваза, при весе Москвича на 150 кг большем.
Приход мощности заметен уже с 2000 оборотов, после трёх тысяч оборотов идёт ощутимый прирост момента.
Три месяца, как перешел на газ. На газе тоже прёт бодро при расходе 8-10 литров на сотню и скорости 120-130.
Стоит стоковый карб озон 071. Заменены жиклеры. В средней части карба газовая проставка, сужающая примерно на 1мм каждый диффузор.
Сия конструкция позволяет двигаться экономно на газу, либо перейти на бенз(лью 95) и топнуть хорошенько, обгоняя очередную иномарочку или жыгосамару. 😀 Бенза кушает с толстыми жиклерами около 9-9.2 литра на сотню, если топить 130-140, и около 8,5 литров при крейсерской скорости 120 и смешенном режиме (80% трасса 20% город).