Автор Тема: ХХ и его работа и всякое другое  (Прочитано 976 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
ХХ и его работа и всякое другое
« : 06 Августа 2011, 08:31:31 »
Вобщем попался карб странноватый, разобраться в нем не получаеться по мануалу, карб солекс, на двигле 1.7 (ваз), зажигание бсз,если что, вчера возникла такая проблемка, глохнет при сбросе газа, при попытке набрать газ тож глохнет, при плавном наборе газа (для проверка ускорительного) то глохнет, то пытаеться какое-то время повышать обороты, потом глохнет. При дальнейшем тестировании, на подсосе, а то глохнет, карба выяснилось ( и тут отклонения от мануала, а т.к солекс впервые, то создал тему, а то я х.з что там...), при съеме провода с элклапана карб всё равно работает, при сдергивание трубки с пневмоклапана, который от коллектора тож не глохнет, по мануалу вроде должно и в том и другом случае глохнуть. Или на подсосе не должно?Это на свежекупленой ниве, но для пары карб-двиг разницы, я думаю нет, москвич это или нива😀Вобщем по мануалу диагностика не удалась, в чем собака порыта х.з. Мож кто знает? 🤦‍♂️
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ХХ и его работа и всякое другое
« Ответ #1 : 06 Августа 2011, 08:38:38 »
П.с забыл, при откручивании на пару-тройку витков элклапана постабильней работает, но не идеально, всё равно. Случилось вчера после долгой езды на первой скорости, при  1500+-300 оборотов. если элклапан не откручивать, то работает только при поностью видвинутом подсосе, если хоть на четверть подсос убрать, то поработав 10-30 сек двиг глохнет. При попытке нажать газ при любом положении подсоса появляеться высокий шипящий звук, типа как от насоса для шиноподкачки и машина пытаеться заглохнуть, приходиться скидывать газ, тогда обороты востанавливаються, но через какое-то время всё равно глохнет.
« Последнее редактирование: 06 Августа 2011, 08:51:18 от Pavelpp »
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: ХХ и его работа и всякое другое
« Ответ #2 : 06 Августа 2011, 11:05:47 »
Прокладки проверь на наличие присутствия прососа воздуха. И жиклеры на наличие отсутствия забитости их всяческой сранью.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9165
  • Карма: 153
Re: ХХ и его работа и всякое другое
« Ответ #3 : 07 Августа 2011, 00:10:58 »
99%, что в карб тупо попал мусор и забил всё, что только можно. Для начала выверни клапан ХХ и промой/продуй его, да и канал ХХ тоже продуй. Потом крышку сними и промой/продуй все каналы в карбе. И уровень проверь, а так же чистоту игольчатого клапана. ИМХО, но 99,9% проблем на Солексе возникают из-за разного рода загрязнений.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Pavelpp

  • Бывалый
  • ***
  • к выборам
  • Сообщений: 455
  • Карма: 1
Re: ХХ и его работа и всякое другое
« Ответ #4 : 07 Августа 2011, 08:30:57 »
В чем проблема была так и не понял, но со сменой всего и чисткой-регулировкой проблема исчезла.
уаз, лесной трактор., военные мосты, гур.  Широкофарник, 1,8 уфа, ксз, озон.