Автор Тема: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж  (Прочитано 2650 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

philipp

  • Гость
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я в деле ремонта старых машин - новичок, так что, если вдруг задаю вопросы, кажущиеся странными, не судите строго. Помимо работы непосредственно с машиной, чтения литературы, я решил пообщаться лично с любителями ретро-авто марки Москвич. Почему-то я думаю, что здесь я мог бы получить чуть ли не больше ответов на свои вопросы, чем из книг. Писать буду по мере возникновения вопросов в ходе ремонта/перебрки/замен.

Травит глушитель. Дырки на секциях под днищем - днло ясное. Но вот нашел проблему: на месте соединения выпускного коллектора с первой секцией глушителя должна стоять прокладка и они соединяются двумя болтами. Оба болта сломаны, прокладки - нет. Подскажите пожалуйста, как правильно снять выпускной коллектор? Какие подобрать болты? Старые лопнули, видимо, потому что были нештатные и подобраны неправильно. Какой должна быть прокладка? Ведь там большие температуры. Главное - что я должен увидеть, сняв коллектор? Потечёт ли жидкость/масло? Надо ли как-то по-особому подготовить эту процедуру?

Мотор - 408-й.

Заранее благодарю всех, кто ответит на мои вопросы!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж
« Ответ #1 : 10 Августа 2011, 01:29:45 »
Чуть-чуть вы, батенька, форумом ошиблись. Надо посетить moskvich-tuning.ru Он по классическим Москвичам. Тут, в основном, 41-е.
По вопросу: болты высверливай, подбирай свои. Если не найдёшь прокладку - можно временно использовать герметик для выхлопа (белая замазка, при нагревании твердеет до состояния гипса)
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

philipp

  • Гость
Re: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж
« Ответ #2 : 10 Августа 2011, 01:34:50 »
Спасибо большое!
На москичтюнинге тоже поспрашиваю. но, тем не менее, здесь много же опытных людей есть )

Вопрос остаётся про демонтаж - надо ли чего-то ждать, что потечёт и пр. Или же выпускной коллектор можно смело снимать?
Если же всё-таки искать прокладку, то из какого материала искать?

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16224
  • Карма: 235
Re: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж
« Ответ #3 : 10 Августа 2011, 08:35:46 »
При демонтаже ничего не потечёт, иначе бы всё уже давно вытекло и вылетело через глушитель.
Прокладку лучше искать асбестоцементную. Серая тонкая, немного гнётся.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж
« Ответ #4 : 10 Августа 2011, 10:02:00 »
А на соединении выпускной коллектор приемная труба на 407 - 408 движках прокладка не ставится, там ставится кольцо!!! А м/ду коллектором и головой ставится металло-паронитовая прокладка!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн EVS

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 3543
  • Карма: 53
Re: Выпускной коллектор - демонтаж, монтаж
« Ответ #5 : 10 Августа 2011, 10:18:49 »
Комплект прокладок на 408-й двиг ещё можно встретить в магазинах торгующих запчастями на москвич.
Кольцо приёмной трубы, возможно, подойдёт от ГАЗ(УАЗ). Брать толстое, цена 10-15 руб.
Болты лучше калёные, с мелкой резьбой,подходящие по диаметру и длине, гайки лучше медные или латунные.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2011, 10:21:01 от EVS »
  • По докам 214145, а так УЗАМ 3317
АЗЛК 2140Д,УЗАМ-1.5; БЫЛ
АЗЛК 2141,УЗАМ-1.5(КВ и поршневая НАМИ); БЫЛ
АЗЛК Святогор,УЗАМ-1.7;Штатные тапки R14, усиленная подвеска глушителя, распределённый впрыск форсунок омывателя.
ЖИВ
"Оптимисты - изучают английский язык, пессимисты - изучают китайский, а реалисты - автомат Калашникова