Автор Тема: перегревается и выбивает пробку  (Прочитано 2251 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
перегревается и выбивает пробку
« : 13 Августа 2011, 18:19:04 »
Двигатель перегревается и выбивает пробку из бачка. Термостат новый - переключает, вентилятор недавно починил - работает. Но все равно греется. Может помпа плохо качает, как ее проверить? Вообще залита вода, может из-за того, что температура кипения воды ниже, чем у тосола? Но по идее должно и на воде норм. работать....
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн santrope

  • A-T-R
  • ****
  • Сообщений: 900
  • Карма: 4
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #1 : 13 Августа 2011, 18:45:16 »
поменяй крышку 👋
хочу ракету,или две

Оффлайн Лёхa

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #2 : 13 Августа 2011, 19:14:47 »
блин ток хотел тему создать ...
такаяже беда поменял термостат (грешил на него)проехался вроде норм.. но когда резко уехал со сфетофора закипел...
потом на нейтралке катился включил передачу снова закипел...аналогично новый нивовский термостат..новый радиатор..тоже вода..
вот думаю либо помпа либо еще хуже( как по мне) прокладка... на головке((
п.с.сори что в вашей теме))
  • М2141(хз какого года) двигатель уфа 1.8л

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #3 : 13 Августа 2011, 19:30:42 »
блин ток хотел тему создать ...
такаяже беда поменял термостат (грешил на него)проехался вроде норм.. но когда резко уехал со сфетофора закипел...
потом на нейтралке катился включил передачу снова закипел...аналогично новый нивовский термостат..новый радиатор..тоже вода..
вот думаю либо помпа либо еще хуже( как по мне) прокладка... на головке((
п.с.сори что в вашей теме))
А разве может быть прокладка головки блока? А какова причинно-следственная связь если это прокладка (как прокладка влияет)?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #4 : 13 Августа 2011, 20:21:57 »
А разве может быть прокладка головки блока? А какова причинно-следственная связь если это прокладка (как прокладка влияет)?
Прокладка газы пропускает в систему охлаждения, происходит завоздушивание системы - итог закипание ОЖ и перегрев.
Вариантов 4 основных:
забито всё;
сдох термостат;
сдохла помпа;
завоздушивание системы из-за прорывающихся газов в систему охлаждения (замена прокладки ГБЦ). Ещё может быть смесь неправильно настроена и зажигание - система охлаждения не справляется. И так же сама крышка бачка ОЖ приказала долго жить и скоропостижно скончалась.
« Последнее редактирование: 13 Августа 2011, 20:23:39 от КРИОМАНТ »
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #5 : 13 Августа 2011, 21:56:25 »
блин ток хотел тему создать ...
такаяже беда поменял термостат (грешил на него)проехался вроде норм.. но когда резко уехал со сфетофора закипел...
потом на нейтралке катился включил передачу снова закипел...аналогично новый нивовский термостат..новый радиатор..тоже вода..
вот думаю либо помпа либо еще хуже( как по мне) прокладка... на головке((
п.с.сори что в вашей теме))
попробуй, на месте прогреть двигатель и нажать на газ, если на холостых нормально, а когда газуешь кипит, то это прокладка. на холостых,  при прогретом двигателе термостат открыт, и если нормально прогревается и не кипит, то и на помпу грешить нельзя, остаётся прокладка. а крышку можешь и открыть( чтоб исключить её вообще). если нажав на газ заметишь бурление, то можешь не сомневаться, это прокладка. ещё проверь датчик включения вентилятора, нормальный 87-82, а если у Вас за 90, то возможно и не успевает сработать на воде(вода начинает кипеть в двигателе и выбрасывает через бочёк).
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн южанин

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1069
  • Карма: 1
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #6 : 13 Августа 2011, 22:02:45 »
Двигатель перегревается и выбивает пробку из бачка. Термостат новый - переключает, вентилятор недавно починил - работает. Но все равно греется. Может помпа плохо качает, как ее проверить? Вообще залита вода, может из-за того, что температура кипения воды ниже, чем у тосола? Но по идее должно и на воде норм. работать....
возможно и прокладка, но проверь датчик, я выше уже отметил, что нормальный 87-82.  попробуй,  как написано на верху, может и поможет. если на холостых будет нормально работать, то скорее всего помпа не при чём.
АЗЛК  2141 УЗАМ

Оффлайн Лёхa

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #7 : 14 Августа 2011, 00:47:56 »
спасибо) терь уж точно не термостат(новый).и не помпа(разобрал все в норме)
ну да на холостых все в норме...да и впринципе когда газуешь тоже не всегда...самое интересное когда с передачи снимаешь -катишься потом снова.то закипает)))
завтра , а може уже  и седня зажигание посмотрю...но блин какже не хочется что бы прокладка((
  • М2141(хз какого года) двигатель уфа 1.8л

Оффлайн FKS

  • Адепт москвича
  • ******
  • Сообщений: 1589
  • Карма: 9
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #8 : 14 Августа 2011, 01:32:02 »
А вентилятор срабатывает как положено или срабатывает через раз? Так мож в вентиляторе дело.
Volkswagen Jetta VI на палке, белая, 2012 г. в.
Святогор 214145 тёмно сине-серый металлик, F3R, ОТ, фордоопоры с ауди подшипником в стойках, обвесы AMG, эл. приоро зеркала с повторителем и обогревом, приороручки, 4ЭСП с автодоводчиком, парктроник 4+4, , ГБО IV с вариатором зажигания,98 г.

Оффлайн Лёхa

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #9 : 14 Августа 2011, 11:07:08 »
вентилятор срабатывает как положено.. вроде б как ну на холостых точно) а на скорости хроен услышишь но вроде бы когда нужно температура падает..
  • М2141(хз какого года) двигатель уфа 1.8л

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #10 : 14 Августа 2011, 14:01:29 »
а крышку можешь и открыть( чтоб исключить её вообще). если нажав на газ заметишь бурление, то можешь не сомневаться, это прокладка.
А у меня на холостых при открытой крышке вода вообще выплескивается, причем как-то ритмичными рывками))) А когда она полностью выплеснулась, я налил туда еще воды - начался цирк - радиатор стал подпрыгивать при переливе воды из бочка в радиатор) Что бы это могло значить?
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #11 : 14 Августа 2011, 16:21:53 »
привет автору и тем кого беспокоит эта тема!
« Последнее редактирование: 10 Июля 2016, 22:46:06 от Рафик »
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн Лёхa

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #12 : 14 Августа 2011, 23:15:19 »
будем пробовать )
мой пап тоже по советам (также как и у вас было) менял головку(микротрещина), радиатор, 🤭 но вроде прекратилось и вот снова у меня(уже) начались проблемы(.. ну а так завтра буду снова пробоватьт)) 🤦‍♂️
  • М2141(хз какого года) двигатель уфа 1.8л

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #13 : 15 Августа 2011, 22:58:19 »
А я починил. Пригляделся, а там радиатор частично забит. То-то я думаю, при открытой печке температура ровно на 90 градусов, а если включить вентилятор в салоне - еще ниже.
Так вот приезжаю на мойку, снял вентилятор с радиатора (хотел, чтобы керхреном промыли радиатор) - говорят начальника запрещает мыть радиаторы, прошлый раз керхреном помыли - разлетелся в клочья на иномарке - обвинили нас во всем 😆
Приехал в другую мойку, говорю помойте, я вам как за мойку автомобиля заплачу, оказалось, что у них это вообще спец. услуга (300 руб. стоит), специальным пистолетом с не очень высоким давлением (так как керхрен может запороть) промывают водой, потом с другой насадкой с шампунем обрабатывают, потом опять водой, потом сжатым воздухом продувают.
Эффект потрясающий - не греется вообще, температура 80 🍺 🤪 😁
И это все на воде, а не на тосоле!
« Последнее редактирование: 15 Августа 2011, 23:00:39 от explorer »
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!

Оффлайн Лёхa

  • Новичок
  • Сообщений: 16
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 02:06:28 »
не поверите себе починил все потрясающим способом.. открутив на карбюраторе болтие стал заливать воду пока не польется из под карба...
лилась так секунд 10-20.. ну короче выбил я\ пробку и все не знаю радости))
  • М2141(хз какого года) двигатель уфа 1.8л

Оффлайн Рафик

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 320
  • Карма: 5
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #15 : 26 Августа 2011, 20:24:10 »
95 % неполадок в машине по мелочной причине,
  • москвич "Святогор" 2000 г.

Оффлайн explorer

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 128
  • Карма: 0
Re: перегревается и выбивает пробку
« Ответ #16 : 26 Августа 2011, 20:35:21 »
95 % неполадок в машине по мелочной причине,
Все мелочи в российских автомобилях на 95% не исправны))))
  • М2141, 1998, 1,6л. Мазда 3. АКПП. 2004, 1,6л.
Настоящие москвичи ездят только на москвичах!
Понаехали тут!!!!