0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Датчик положения распределительного вала находится в торцевой части головки блока цилиндров со стороны маховика. Датчик сообщает блоку управления информацию, необходимую для соблюдения последовательности впрыска согласно порядку работы цилиндров. При выходе из строя этого датчика лампа «CHECK ENGINE» не горит, но двигатель работает — система управления обеспечивает нефазированный впрыск с соответствующим ухудшением параметров.
я просто головку снимал, и не правильно поставил походу его...
если датчик неисправен-то искра будет, но в 2 раза чаще а вообще они надежные...смотри датчик коленвала
может всё-таки впрыск ? из фазированного в попарно-параллельный перейдётискра это ДПКВ и его проводка
там всё в кучу, но при выходе из строя, всё работает ... практически так же... датчик сделан таким образом, что при выходе из строя, ЭБУ за основу будет брать первый цилиндр...т.е. заведётся с двух-трёх оборотов...и дальше поедет... у датчика два положения 12 в и 0... пока не совпадёт 1 цилиндр и метка на ДПКВ не заведётся... топливо с искрой будет подаваться только на 1-4 далее по прошивке каждые 180гр смена котла... всё проще... 😁