Автор Тема: уфа и гена  (Прочитано 3597 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: уфа и гена
« Ответ #20 : 18 Августа 2011, 18:00:54 »
Стесняюсь спросить, а какая связь генератора, замка зажигания и тем более релюшек на нём?
Связи как таковой как бы нет! Но экспериментальным путём было проверено что при наличии разгрузочных реле и замок зажигания живёт дольше(не вплавляются клемки из-за плохого контакта) и напряжение в "борт.сети" стабильней!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: уфа и гена
« Ответ #21 : 19 Августа 2011, 12:04:54 »
Выкинуть эти е.....е таблетки! Никогда с ними нормальной напруги не будет. РР-380 от копейки махом решает все проблемы с зарядкой, ибо можно отрегулировать на любой уровень. А потом можно не спеша найти 3-х уровневый Энергомашевский или что-нибудь продвинутое, но позволяющее регулировать уровень напряжения.
И шкив уменьшенный ставить-Волга, МАЗ, КАМАЗ, КрАЗ. Там однотипные генераторы стоят. Только в ЗиЛе шкив здоровый, под чумовой ремень.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: уфа и гена
« Ответ #22 : 19 Августа 2011, 13:08:44 »
А давайте тогда ламповые телевизоры покупать...

РР380 тоже не идеал, при большой нагрузке начинают подгорать контакты и тогда обречён владелец на танцы с наждачкой!
Таблетки(шоколадки) рабочие и надёжные есть - таже Я112А1. Кстати, частенько причиной выхода из строя электронных РН является плохой контакт(в том же замке зажигания), получается как бы разрядник!

Поставил я себе 3-х уровневик, но переключатель на нём стоит всегда на положении 14,2В. Лишь когда приходится "прикурить" кого нить и требуется побыстрей подзарядить чужой акум - переключаю на 14,7В.

Про шкивы ни чо не скажу, но имхо с родным шкивом (не от 412 старого образца) 65А гена может отлично работать!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #23 : 15 Ноября 2011, 16:06:08 »
Купил гену на 65А, вчера поставил. Ну во-первых все таки ручеек шкива на волговсколм генераторе сдвинут примерно на 5-6 мм поэтому надо немного шайбами подогнать. Во-вторых тут какойто умник написал что мол ремень родной маленький(это так ифимский в жизни не натянешь) и я купил и поставил на 1025. Сразу говорю граждане не верьте, ремень на 1025 висит на нем как модный шитаны на подростке, натянуть в принципе не удастся. Хорошо подошел ремень жиговский 944х10.
 Но самое главное что купиля я гену с щетками под выносной РН и регулятор купил сразу, вот такой https://epribor.com.ru/catalog/1639/1917/_aview_b7482 (какой был в магазе такой и купил сильно не искал). Так вот у меня вчера голова чуть не лопнула как его подключать то🤯 В конце концов поставил шоколадку со старого(кстате проблема явно в ней новый генератор ведет себя точь в точь как старый - напряжение колбасит). Езжу пока так, но плюс все равно огромен ++++++++ включаю : печку, фары обогреватель задка, нажимаешь на тормоз. а стрелка все равно в белой зоне. Супер, сейчас только с шоколадку поменябю и все гуд.
 Вообщем помогите собратья, я чойто не догоняю, то есть контакт с пометкой "Ш" надо подключить к одной щетке, контакт с пометкой"+" надо подключить к другой щетке и его же надо подключить на оранжевый провод возбуждения который раньше в Я112 втыкался?
 И еще а такой вот разъемчик на генераторе отдельно стоящий он нахрена? Меня продавец убеждал что он для тахометра это так?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн UncleSAM

  • Бывалый
  • ***
  • Суровый автоэлектрик
  • Сообщений: 360
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #24 : 15 Ноября 2011, 18:06:46 »
Да, это для тахометра волговского... Про установку волгогенератора тут все обсосано было не раз, так что я незнаю кто там написал про ремень - обычный тазоремень туда встает как родной 😀
21412, УЗАМ 1,5л 1991г

Оффлайн metallurg

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #25 : 17 Июня 2016, 15:10:50 »
Доброго времени суток, у меня такая же проблема, все прозвонил, почистил, поменял подкову и регулятор, не помогло!!!! Я и сам не могу понять, как на клеммах АКБ напряжение может падать до 2 вольт, мистика какая тог.
Двигатель УФА 1.7
  • Москвич 214122

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: уфа и гена
« Ответ #26 : 17 Июня 2016, 15:30:56 »
электрика - наука о контактах! провода силовые привести в порядок/заменить.

ПС на дату постов и на предупреждения иногда надо смотреть когда пишешь сообщение  👋