Автор Тема: уфа и гена  (Прочитано 3596 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
уфа и гена
« : 16 Августа 2011, 07:37:20 »
наверное самый популярный вариант вопроса у меня уфа и почему то напряжение скачет? Дело только в том что когда измеряю напряжение на аккумуляторе (цифровым мультиметром), то скачет ну очень уж сильно. Напряжение на хх при выключеных потребителях около 14В это вроде как правильно, но с периодом примерно раз в 1-2 секунды(при 960 оборотов), цифры на приборе просто пугающие от 2 до 7 вольт. Упадет на долю секунды потом снова 14, в такт этому и двигатель немножко проседает. Он не глохнет, просто немного глуше работает на те же доли секунды которые длится просадка напряжения. Если на хх включить габариты то вполне естественно габариты плавно моргают с тем же периодом. Шоколадку в сборе с щетками поменял. Это гене капец?

и номер два вопрос избито тыщу раз и все таки какой генератор чужой можно поставить чтобы никаких механических приблуд и доделок не было? доводки по электрики не страшны, главное чтобы на место встал как родной, ибо эти поганые 45А вообще ни на что не хватает.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2511
  • Карма: 19
Re: уфа и гена
« Ответ #1 : 16 Августа 2011, 11:48:53 »
ну не 45, а 52 😀
гена от газов подходит. массу чисти. мильен раз писали.

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: уфа и гена
« Ответ #2 : 16 Августа 2011, 12:11:10 »
Безболезненно встает генератор от ЗМЗ 402 на 65А, у меня стоит от ЗМЗ 406 на 90А из переделок только шкифф. Но могу сказать что при исправном электрооборудовании с 3-х уровневым РН и родной гена отлично вывозит! И желательно провод который идет с генератора на стартер перенести нарямую на АКБ, и РН желательно выносной. А в своем генераторе обязательно проверь якорь, что то мне кажется что у тебя где-то витковое!ренести нарямую на АКБ, и РН желательно выносной. А в своем генераторе обязательно проверь якорь, что то мне кажется что у тебя где-то витковое!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #3 : 16 Августа 2011, 12:23:01 »
мне тоже так показалось, что одна из обмоток закоротила вот и работает на две трети, ээээх вот решил спрошу узнаю, что скажут. Сказали.. 😕 вот поэтому и спрашиваю какой гена подойдет, если уж менять так сразу на мощщный
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: уфа и гена
« Ответ #4 : 16 Августа 2011, 12:35:01 »
Напряжение на хх при выключеных потребителях около 14В это вроде как правильно, но с периодом примерно раз в 1-2 секунды(при 960 оборотов), цифры на приборе просто пугающие от 2 до 7 вольт. Упадет на долю секунды потом снова 14
У Вас аккумулятор в машине 2-х вольтовый?  Ну как напряжение на клеммах может упасть до 2-7 вольт если в батарее минимум 12? Или вы проводите эксперимент на мертвом АКБ? Или у вас генератор производит КЗ а потом опять работает? Такого не бывает
« Последнее редактирование: 16 Августа 2011, 12:38:06 от змей000 »
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 13:12:36 »
именно такие подозрения что одна из обмоток проходя по щеткам коротит, вот напряжение во всей борт сети и падает. не надо умничать про аккумулятор не глупее вас, но я глазам своим вообще то верю. Выключен двигатель всегда одно напряжение включаешь двигатель начинаются дики епровалы. ничего умного нет посоветовать незачем писать
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн змей000

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 263
  • Карма: 1
Re: уфа и гена
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 13:35:52 »
Не надо так нервно все воспринимать. Скорее всего действительно проблема с обмоткой.  Попробуйте разобрать гену и все начисто вымыть и продуть воздухом. возможно проблема уйдет. А регулярные пляски напряжения(когда стрелка прыгает по шкале и меняется накал ламп) это и за графитного порошка от щеток на контактных кольцах генератора. Проще заменить на новый и забыть о проблеме
  • сву1.8.рено логан 1.6 в полном фарше.тойота королла 89 г.в, СВУ 1,7
Когда хотят что то сделать-ищут способ. Когда не хотят-ищут причину    Если Вам тошно садиться в Жигули-значит у Вас есть 2141   Мой Рыжик- https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,44857.0.html Мой новый "Космич" https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,64372.0.html

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: уфа и гена
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 13:43:38 »
Мозк выносить иожет и диодный мост или статор, было у менч подобное стрелка вольтметра аж до упора влево ложилась потом поднималась снова и так по кругу, подробностей не помню давно это было. Причина была в том что один из выводов статора по какой то причине отвалился и коротил на массу генератора, заменил подкову и все поставил на место и все стало ОК!
По поводу замены я уже сказал что отличным вариантом является установка волгогены на 65А из переделок нужно перевернуть планку натяжения ремня!!! Есть специальная тема в рпзделе электрика, там все разжовано даже глотать не надо!!! Я там же выкладывал про установку гены от 406!!!ом является установка волгогены на 65А из переделок нужно перевернуть планку натяжения ремня!!! Есть специальная тема в рпзделе электрика, там все разжовано даже глотать не надо!!! Я там же выкладывал про установку гены от 406!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: уфа и гена
« Ответ #8 : 16 Августа 2011, 13:51:24 »
Не надо так нервно все воспринимать. Скорее всего действительно проблема с обмоткой.  Попробуйте разобрать гену и все начисто вымыть и продуть воздухом. возможно проблема уйдет. А регулярные пляски напряжения(когда стрелка прыгает по шкале и меняется накал ламп) это и за графитного порошка от щеток на контактных кольцах генератора. Проще заменить на новый и забыть о проблеме
Стесняюсь спросить где задерживается графитный порошок на контактных кольцах? Это вам не стартер, кольца не имеют пропилов!!!
А плане замены на новый это не решение проблемы, а самый легкий путь! Настоящий Москвичевод не ищет легких путей!!! С таким успехом проще машину новую купить и не париться, как колеса износятся поменять на новую, делов то!!! А ничего если не у всех есть свободные 2-3 тысячи рублей? Считаю что на новое нужно менять когда старое уже неремонтнопригодно, или по каким то показателям не устраивает будучи совершенно исправным!!!вным!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: уфа и гена
« Ответ #9 : 16 Августа 2011, 18:12:51 »
Мне кажется ротор здесь не причём, иначе при такой просадке у вас уже давно пошёл бы дым от проводов или ЧЯ, или РН. Остаётся или обмотка статора, или  диоды. Скорее всего диоды. На 402 генератор подходит как родная передняя кышка от генератора Мосика. В этом случае  переделывать вообще ничего не надо ( я имею ввиду регулировочную скобу ).

Оффлайн Lexus 37

  • Clubbers
  • ********
  • милиампер
  • Сообщений: 4672
  • Карма: 76
Re: уфа и гена
« Ответ #10 : 17 Августа 2011, 01:08:19 »
Мне кажется ротор здесь не причём, иначе при такой просадке у вас уже давно пошёл бы дым от проводов или ЧЯ, или РН. Остаётся или обмотка статора, или  диоды. Скорее всего диоды. На 402 генератор подходит как родная передняя кышка от генератора Мосика. В этом случае  переделывать вообще ничего не надо ( я имею ввиду регулировочную скобу ).
Я просто неправильно выразился про ротор, поправлять не стал так как зацитировали. Поправил в след. посте.
Да но по пути наименьшего сопротивления проще перевернуть планку не так ли. Вот купил человек новый генератор и сразу на нем крыжку поменял и что нить накосячил... зачем все усложнять когда все лежит под ногами. А про взаимозаменяемость крыжек мы знаем поверь не по наслышке!!!!!
  • Azlk 214122 2000г.р. F3R 272 WN,"зелененький святик", ВУ+ГТЦ Lucas, ЧЯ Н/О, БМВ Е34 мотор мётел, эл.зеркала Е34, сдвоенный карлсон 21214, ОТ, Волгоприборка Н/О, 205/55R16; Azlk 21412 1993 г.р. УЗАМ 331 1,5 "серенький" - продан

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: уфа и гена
« Ответ #11 : 17 Августа 2011, 03:28:53 »
Я в электротехнике силён, но вот с геном на москвиче совладать не смог. И на старом, и на новом. Один раз пришлось заводится с чужого аккума. Напряг скакал от 15 вольт при отключенных потребителях и повышенных оборотах, до 10.5 при включённом ближнем, габаритах, поворотниках, печке, вентиляторе.
Инсталляция реле, соединяющая возбуждение гена с аккумом помогла немного, как и смена РР. Изготовление самодельного РР тоже не решила проблемы. Диоды целые, пробоев обмоток нет. Потом всё самопочнилось - напряг под 15 вольт, при всех потребителях ниже 12.5 не проседает.

Напряг на аккумуляторе действительно не может проседать ниже 10-11 вольт. Если он не вхлам. Даже у меня вольтметр не сильно прыгал при коротышах, когда у меня за ген упал ключ и встал вертикально, при торможении его кидало на плюсовую клемму гена.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: уфа и гена
« Ответ #12 : 17 Августа 2011, 06:22:33 »
Да но по пути наименьшего сопротивления проще перевернуть планку не так ли. Вот купил человек новый генератор и сразу на нем крыжку поменял и что нить накосячил... зачем все усложнять когда все лежит под ногами. А про взаимозаменяемость крыжек мы знаем поверь не по наслышке!!!!!
Я имел ввиду, что если автор будет разбирать свой генератор ( для проверки ), то дешевле купить ротор и статор от 402 чем генератор целиким.

Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #13 : 17 Августа 2011, 07:39:06 »
Напряг на аккумуляторе действительно не может проседать ниже 10-11 вольт. Если он не вхлам. Даже у меня вольтметр не сильно прыгал при коротышах, когда у меня за ген упал ключ и встал вертикально, при торможении его кидало на плюсовую клемму гена.

ну могу только сказать что я не вру честное слово. Вчера еще раз подключился и к аккумулятору и к винтовой клемме генератора, и там и там прыгает, ну может конечно это мультиметр так низко показывает, но прыгает до 5 вольт, правда с периодичностью я поднаврал, во первых цикличности нет, то через 5 секунд моргнет то через 8 то через две.  склоняюсь к мысли поставить от 402 генератор, запас по мощи и не глючный вроде по рассказам на форуме. цена одинаковая что на новый москвоген что на волгоген. Единственное что точно по посадочным местам подходит? а то я вчера мерил на москвогене растояние от передней плоскости(ну плоскость первого нижнего уха) и до центра ручейка 35 миллиметров, а на волговском 30 мм 5 мм будет наискосок?  и чойто в магазине вчера забыл померять на москво гене расстояние между нижними ушами(вдоль по оси генератора), на волговском 80 мм на москваре столько же?
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: уфа и гена
« Ответ #14 : 17 Августа 2011, 17:04:57 »
Да всё там подходит, тебе же люди говорили.

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: уфа и гена
« Ответ #15 : 17 Августа 2011, 18:38:54 »
Ты написал что менял шоколадку! А какую поставил!? Я этих Я112А перепробовал штук 10, все (одни сразу, другие спустя неделю) начинали "колбасить" вольтметр! Потом, по совету с форума была приобретена Я112А1, проблема ушла! Дальше был приобретён 3х-уровневый РН, а шоколадка отправлена в резерв! Кстати, генадий у меня стоит именно 40А и справляется... Конечно если нагрузить его по максимуму он на хх нужного напряжения не выдаст, а вот при 1300об/мин напруга уже в норме!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Витос

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 211
  • Карма: 0
Re: уфа и гена
« Ответ #16 : 18 Августа 2011, 06:52:19 »
дык ведь хочетсо именно на хх нормального напряжения. Осенью-зимой-весной вообще ужас, фары всегда включены,  холодно печку включаешь, еще дождик накрапывает дворники включишь,  а пока по пробке ползешь движок обячзательно нагреется вентилятор включится, и все напряжение в полном дауне. Так что генератора не хватает однозначно.
21412 УЗАМ-248 2.0л карбюратор SOLEX 21041-1107010-10, МПСЗ(MPSZ-ZH). Bilstein вкруг

Оффлайн Vaspull

  • Clubbers
  • *********
  • Сообщений: 9583
  • Карма: 77
Re: уфа и гена
« Ответ #17 : 18 Августа 2011, 10:18:02 »
Ну так поставь от волги или от рено valeo генератор, и то и другое подходит как родное, только шкив родной поставить под моноклин ремень.... Я себе на уфу ставил 2108 генер, но без болгарки дрели и тд его не поставить ) Да и смысла нет, не на много он мощнее, просто родной развалился, а этот валялся без дела...

Оффлайн Kir

  • Ветеран форума
  • ********
  • МЕГАВОЛЬТ!!! Экс продавец ино.зап.частей!
  • Сообщений: 3921
  • Карма: 156
Re: уфа и гена
« Ответ #18 : 18 Августа 2011, 14:04:14 »
дык ведь хочетсо именно на хх нормального напряжения...
тогда минимум 65А треба! Но опять же нужно проверять все соединения и желательно разгрузить замок зажигания релюшками!
  • АЗЛК(Бежевый) 2141-22 95г.в. УЗАМ 3318,PLAZA вкруг,субару-опоры,МПСЗ 3313,гена 9402.3701-14(115А),SOLEX 21041-...-10, БэМэВэ дворнеГи и вольвописалки, ЭСП Беркут, Lucas+ПВТ, биксенон. АЗЛК(Белый) 21412-01 94г.в. F3R, волгоприборка 31105, Lucas+ПВТ, пыжоавтоподвод ЗБТ, княжеЭСП, каяба вкруг.


Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: уфа и гена
« Ответ #19 : 18 Августа 2011, 17:40:33 »
тогда минимум 65А треба! Но опять же нужно проверять все соединения и желательно разгрузить замок зажигания релюшками!

Стесняюсь спросить, а какая связь генератора, замка зажигания и тем более релюшек на нём?