Автор Тема: ГБО на f3r  (Прочитано 3242 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
ГБО на f3r
« : 18 Августа 2011, 14:03:12 »
Всем доброго времени суток!   Хочу поставить на реногор ГБО... кто-нибудь сталкивался? евро2 нормально там работает?
волнуюсь, чтобы хлопки не убили датчики..    👋

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ГБО на f3r
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 15:12:59 »
тема есть по гбо, в поиск. лучше поставить 4поколение, немного дороже, но толку больше, и никаких хлопков.
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн Galaev

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 543
  • Карма: 12
Re: ГБО на f3r
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 15:15:54 »
Проблем в этом никаких не вижу если ставить современное газовое оборудование, не с трубочкой во впуск и редуктором, а с форсунками электрическими и мозгами к этому делу. Хлопки датчики по идее не убивают, это не механический впрыск, но под газ нужно перенастраивать ЭБУ - менять карты УОЗ, отключать лямбда-регулирование.

Вобщем, современное ГБО будет работать хорошо и без проблем. Если поставить обманку лямбды и редуктор примитивный - жди, тысяч через 20-40 готовься менять клапана и сёдла.

Пока писал уже ответили. Ответили правильно. И ещё P.S. - причём тут тюнинг?

Оффлайн NN_52

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2081
  • Карма: 46
Re: ГБО на f3r
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 15:28:21 »
Проблем в этом никаких не вижу если ставить современное газовое оборудование, не с трубочкой во впуск и редуктором, а с форсунками электрическими и мозгами к этому делу. Хлопки датчики по идее не убивают, это не механический впрыск, но под газ нужно перенастраивать ЭБУ - менять карты УОЗ, отключать лямбда-регулирование.

Вобщем, современное ГБО будет работать хорошо и без проблем. Если поставить обманку лямбды и редуктор примитивный - жди, тысяч через 20-40 готовься менять клапана и сёдла.

Пока писал уже ответили. Ответили правильно. И ещё P.S. - причём тут тюнинг?


насчет 2 поколения могу с тобой поспорить, не один десяток тыщ на нем проехал на рено, главное правильно настроить, сделать побольше зазор на выпускных клапанах и не делать бедную смесь. от хлопков тоже можно уйти, правильно поставить смеситель и настроить. лямбду можно не отключать, всё нормально будет. на 4поколении проще, распределенный впрыск и лишнего газа в цилиндры не идет, главное карты газовые правильно настроить. также зажигание можно сместить с помощью вариатора(гугл в помощь)
2141 F3R, гбо IV поколения
Свят 214145 гбо II п-я, вариатор зажигания

запчасти для иномарок под заказ
https://vnalichii.pro/
Изготовление деталей по чертежам
https://www.60-2.ru/  вариаторы зажигания для машин с ГБО
запчасти для Москвича новые
отправка в регионы

Оффлайн OlegF2d

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 173
  • Карма: 0
Re: ГБО на f3r
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 23:33:58 »
Сто лет назад впихнул ничего особо не настраивая 2-е поколение. Работает конечно не идально но приемлемо. Если поднастроить то думаю совсем хорошо будет.
Вообще тоже собираюсь на 4-е поколение. Но для опыта езды на газу, рекомендовал бы поставить как раз дешёвое и простое 2-е.
А там, если решите что газ это для вас, то и на 4-е перейдёте. Кстати установочные комплекты 4-го поколения стоят в пределах 12к(без балона). Не так и дорого за хорошую вещь.
F3R, ГБО Lovato-  бывший уфимец
Реногор- подушатался уже изрядно
Audi100/44- разбил
Audi V8- 3,6 литра, 250 лошадей, автомат, полный фарш, 89 год.- в прошлоом
SAAB 9000- пока очень доволен.

Оффлайн dex

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2856
  • Карма: 18
Re: ГБО на f3r
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 23:49:14 »
тоже ездил на втором поколении, но по неопытности смесь выставлял слишком бедную, расход газа был 1 в 1 как бензина, машина при этом как ни странно ехала почти как на бензе, вот поэтому и беднил так
думаю из-за бедной смеси и садились быстро седла и горели клапана
в общей сложности на газу проехал около 80тыщ, 1 раз был прогар выпускных клапанов в двух цилиндрах
конечно если бы вовремя регулировал зазоры, обошлось бы без прогара
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 23:51:42 от dex »
f3r 4wd гбо-4

Оффлайн Andrevip

  • Новичок
  • Сообщений: 49
  • Карма: 0
Re: ГБО на f3r
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 00:29:47 »
понял.. всем спасибо за ответы.. 😍   Выводы сделал.. там отпишусь 🤪

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: ГБО на f3r
« Ответ #7 : 20 Августа 2011, 11:14:46 »
2-ое поколение проще некуда и дешевое, у меня несколько раз были хлопки-корпус воздухана в мясо
щаз поставил хлопушку, посмотрим спасет или нет

ну а сам уже склоняюсь в 4-му поколению...
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн Foxhaunder

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 87
  • Карма: 0
Re: ГБО на f3r
« Ответ #8 : 20 Августа 2011, 11:29:07 »
Если кому нужно я могу недорого продать ГБО, я недавно купил Святого-Реношника, там ГБО уже стоял, Балон, крепления, распределитель шланги все есть, мне оно не нужно, поэтому если кто заинтересован пишите в личку.
P.S. Живу г. Домодедово, если реально кому надо, на метро Домодедовская подьеду.
  • АЗЛК 214145; 1998 г.в; 2.0i