Автор Тема: Проверка генератора 581.3701  (Прочитано 4622 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Проверка генератора 581.3701
« : 18 Августа 2011, 15:52:03 »
Имеется вот такой вот генератор. Плохо заряжал, решил я его разобрать и проверить тестером, везде почему то только лампочками пользуются в мануалах и нету никаких цифр.
Меня стали волновать несколько вопросов.
При проверке замыкания статора на массу он показывает иногда 170 кОм , иногда 50 кОм, все это время сам статор я не перемещаю, он просто лежит. Что это значит? Во всех мануалах при проверке замыкания на массу на тестере не включают 2000к, или 200к, как я.
Там стоит 200, как при проверке сопротивления обмотки и пишут, что если при проверке на массу он показал бесконечность то все норм.
Так где же правда? то, как я проверяю или нет.

И еще есть какие нибудь цифры по проверке реле-регулятора по сопротивлению?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 16:00:10 »
При проверке замыкания статора на массу он показывает иногда 170 кОм , иногда 50 кОм, все это время сам статор я не перемещаю, он просто лежит. Что это значит? Во всех мануалах при проверке замыкания на массу на тестере не включают 2000к, или 200к, как я.
😁 Это значит что ты мериешь сопротивление собственного тела. -за оба конца тестера пальцами держишь!?
На счет РН где то на радиолюбительских сайтах встречалась инфа, непомню..
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #2 : 18 Августа 2011, 16:12:24 »
Не, про сопротивление тела-это я знаю, кстати да, косяк, когда было 50 кОм я схватил пальцами иглы тестера.
А так тогда всегда 170 кОм. Но суть вопроса это не меняет. Это значит обмотки статора замкнуты на массу или надо мерять, выставляя на тестере 200 Ом? Кто мерял, подсажите пожалуйста.

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #3 : 18 Августа 2011, 16:30:23 »
Да вполне нормальное сопротивление.. ток утечки при таком сопр. =0,00007А разьве это не похоже на искомую бесконечность?
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #4 : 18 Августа 2011, 16:52:36 »
Спасибо за ответы.
Теперь я понял, в чем суть. А если при прогреве, он уменьшается? ладно это я уж наверное начал слишком бояться. Просто на этом генераторе была довольно распростарненная проблема
На холодную зарядка норм, как прогреется стрелка выше середины шкалы(между желтой и белой) не поднимается, а то и ниже. Вот я и стал его проверять. Проверяю не в первый раз, но сейчас осознал некоторые вещи при проверке.
А какое сопротивление обмоток статора должно быть? у меня 0.6 и это минус сопротивление проводов, которое равно 0.5. Итого получается 0.1 Ом.  Это наверное маловато будет да?
Причем что интересно, это сопротивление на всех 3 выводах. Как их не соединяй, оно не меняется.
« Последнее редактирование: 18 Августа 2011, 17:10:17 от Zenitchik666 »

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #5 : 18 Августа 2011, 20:07:53 »
А еще такой вот вопрос. От какого генератора подходит статор на этот генератор 581.3701? И ротор, на всякий случай?
Я нашел информацию что есть это генератор Г-250, и вот вопрос-от всех ли генераторов Г-250 подходит статор?

Оффлайн Petrowich

  • Местный
  • *****
  • Сообщений: 1135
  • Карма: 17
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #6 : 19 Августа 2011, 09:06:34 »
 После прогрева напруга падает..распространённая проблема, у меня та же фигня. Всё дело в таблетке (РН). Пробовал их менять, ставил разных производителей, в течении от 30минут до 2-3дней всё возвращалось на круги своя, -опять низкое напряжение..Кстати, замерь напругу прямо на клеммах аккума, на холодную и ,затем, после прогрева, может просто вольтметр в ПП врёт.
 Сопротивление обмоток статора должно быть маленьким и одинаковым между каждой парой выводов, т.к. там расположены три обмотки, включенные звездой. Статор у тебя хороший, даже не парься! Если напруга действительно занижена надо разбираться с таблеткой. На счёт взаимозаменяемости частей незнаю, сколько генераторов чинил, ниразу не приходила мысль попробовать скрестить.
С 2013го на элантре j3 хэтчбек.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #7 : 19 Августа 2011, 11:26:01 »
Просто его ставить уже не хочется, а заряд он давать нормальный не хотел. Даже без потребителей не сильно от середины стрелка отклонялась.

Оффлайн БОРИС-93

  • Долгожитель форума
  • *******
  • полное МЯУ!!!
  • Сообщений: 2181
  • Карма: 16
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #8 : 19 Августа 2011, 11:49:54 »
Выкинь ты эти таблетки к ИБМ! Они настроены на средне-поганый уровень напруги. Поставь внешний РН, начиная от 3-х уровнего Энергомашевского и кончая РР-380 от нелюбимых тазекофф + самоделка.
Шкив поставь уменьшенный, От Волги, МАЗа, КАМАЗа. Лишний ручей сточить, возможно потребуется пыльнуть внутр. дыру чуток, иногда не налезают. Только силой не вбивай!Генератор будет раньше вступать в работу.
Статоры от других ген тоже подходят, которые такого же типо-размера. Только они подлиннее, если на больший ток рассчитаны, соответственно и якорь должен быть больше. Их железо должно совпадать по длине.
У самого собранный из того что в гараже набрал, тип ХЗ, на 65а. РН самодельный, схем в Сети навалом. Напряжение держит 14, 6в. На ходу с нагрузкой 14,2 в.
М-2141, УЗАМ-1.8, БСЗ, ЭБН, 1999 г. синий металлик. СД-лампы в поворотниках и габаритах.

Оффлайн Zenitchik666

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 147
  • Карма: 1
Re: Проверка генератора 581.3701
« Ответ #9 : 19 Августа 2011, 12:03:20 »
Спасибо, буду пробывать.