Автор Тема: несколько проблем с ф3р  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
несколько проблем с ф3р
« : 18 Августа 2011, 21:27:39 »
в общем установил мотор, залил жидкости, запустил, все шикарно
покатался 3 дня и началось:
1) на старом тазомоторе была сломана балка, и мотор лежал прям на ней, гул в салоне ужасный был, как собрал и поставил рено, кайф, тишина, но через 3 дня стало опять громко, слышно все, что происходит с мотором, заметил это не только я, но и люди, которых постоянно подвожу, под днищем все облазил, нигде не задевает ничего, мотор висит на подушках, кпп тоже висит нормально (крепление родное 41е)
2) вентилятор, не срабатывает сволочь, датчик работает, при замыкании реле щелкает, но ничего не происходит, временно забил, сделал внешнее реле и поставить вентиляторы от шнивы
3) холостой ход, сначала все было шикарно, прогретую машину пускаешь и в салоне почти ничего не слышно, а сейчас она ревет (тахометра нет) около 2000, или плавает, набирает и сбрасывает, при включении вентиляторов такт уменьшается в два раза, при нажатом дросселе все ок
4) стук, но нет, то есть, растет вместе с оборотами, доносится из головки, направляйка? клапан?
5) холодный запуск, движок колбасит, он троит, снимаю провод с 1го горшка (от маховика), а ритм работы почти не меняется, компрессия там 14 (клапана там менял, притирал как следует), прогреется и перестает колбасить, но высокий холостой, форсунка?
бензонасос от 2110, фильтра все новые, в шланг обратки врезал фильтр от классики прозрачный, бензин в обратку хлещет прилично
6) поворачиваю зажигание и лампочка поворотников немножко горит, включаю поворотники, и она нормально работает, гаснет полностью, выключаю, опять немножко горит...
вроде пока все
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн алексей КРОТОВ

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 934
  • Карма: 6
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #1 : 18 Августа 2011, 21:38:38 »
6) скорее всего масса гдето плохо затянута. думаю на самом поворотнике. 🤔
а вентилятор не включается - смотри предохранитель. 🤔
М2141 1995Г. ТЕПЕРЬ F3R renault/ беленький,свежепокрашенный.  (продан другу VARANa

м2141 1.5 1990г, красный, ф3р(продал другу VARANa)
князь ф3р., эсп, эл.зеркала, Гур.ПРОДАЛ
Лада Ларгус, 7 мест,

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #2 : 20 Августа 2011, 17:07:43 »
сегодня зачистил все массы и "+", даже поменял поворотник  🤣 лампочка поворотов вроде погасла, будет темно, схожу проверю
снимал дроссель и рхх, все промыл очистителем карба хайгир, много говна вылетело, посадил все на тонкий слой герметика (думал подсасывает где-то), нихрена не помогло 😕 как были высокие холостые, так и остались, причем иногда они начинают скакать 😕
сейчас вычитал, что нужно проверить датчик температуры на мозги, я сегодня возле него лазил, стартер подтягивал, а там с патрубка обогрева дросселя капал тосол, мог он накапать на датчик и убить его?  😳
когда утром холодный двс запускаю, его колбасит, как продрогшую собаку, прогреется, обороты высокие держатся, работает ровно
снимаю клемму с РХХ, глохнет, затыкаю отверстие пальцем, глохнет
раньше, когда только собрал мотор и ездил, ехал он вяло с низов, потом резкий пинок под жопу и дикое ускорение, сейчас все равномерно 😕
и еще вопрос, мотор выходит в отсечку, но дроссельная заслонка повернута не на 100%, а где-то на 50, так и должно быть?
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #3 : 20 Августа 2011, 17:08:31 »
 😳
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #4 : 20 Августа 2011, 18:03:36 »
и еще вопрос, мотор выходит в отсечку, но дроссельная заслонка повернута не на 100%, а где-то на 50, так и должно быть?

Это на нейтралке?. Ничего страшного. Двиг.-то работает без нагрузки...
А насчёт высоких холостых Вот темка
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #5 : 20 Августа 2011, 20:36:08 »
Это на нейтралке?. Ничего страшного. Двиг.-то работает без нагрузки...
А насчёт высоких холостых Вот темка
мыл сегодня дроссель, все четко в нем, еле еле виден просвет, да, подсасывает туда, но и тазоинжекторе точно также было, и когда я только запустил ф3р все было в норме  😕
попробую РХХ поставить с машины клубня, вдруг что изменится
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #6 : 21 Августа 2011, 09:49:26 »
Кстати, ещё вспомнил. Когда последний раз отключал АКБ? У меня после того как АКБ отключу, дня 3-4 холостые повышенные, потом выходит на 800-850 об./мин. по бортовику.
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #7 : 21 Августа 2011, 23:20:00 »
Наверно где то подсос воздуха, заглушки на впускном коллекторе все на месте? Снимать вв провода со свечей заведенного инжектора я бы поостерёгся, катушку пробьёт как минимум.
Правда в силе?

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #8 : 22 Августа 2011, 08:19:35 »
Наверно где то подсос воздуха, заглушки на впускном коллекторе все на месте? Снимать вв провода со свечей заведенного инжектора я бы поостерёгся, катушку пробьёт как минимум.
вчера опять разобрал все патрубки, проверил датчик температуры, сопротивление на прогретом 0.3ком, как и положено, отключал лямбду, ничего не меняется
дроссель сидит четко, на прокладках и герметике, брал листок картона и прижимал к дросселю, да сосет немного, но когда полностью закрываю, обороты не падают
проверил все вакуумные трубочки, все целые, вакуумник работает...
куда еще копать  😢
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн vadik200

  • Долгожитель форума
  • *******
  • NO FAT CHICKS / WILL RUB
  • Сообщений: 2095
  • Карма: 7
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #9 : 22 Августа 2011, 10:38:21 »
1 стаб под рено мотор стоит? с изгибом?

2 если реле щелкает-значит цепь исправна

либо на вентеляторе контакт плохой либо он издох

3 трос газа не перетянут? сильных изгибов не наблюдается?

5 вв провод я бы попробывал с другого цилиндра поставить...

6 обычно фильтр ставят на подающую магистраль... смысл говнять форсы, а обратку очищать?

сопротивление на обратке не есть гуд имхо
  • был ОвОЩЪем 1,5 и 3,9+R15, ныне 2.0i; ПВВТ 15 ,гур, обвес, ЗДТ, Пантеры 205/45 17, low -3 продан, терь дерзкая мазда3 2.0 на палке + bilstein b8 управляемость- космос! далее е46 330i touring
«Тюнинг не бесцельное расточение денег. Тюнинг- перевод денег в эмоции, кучу впечатлений и выбросов адреналина, что бесценнее денег» ©

Оффлайн GrOoZzZ

  • Завсегдатай
  • ****
  • 214145 1999г.в.
  • Сообщений: 840
  • Карма: 0
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #10 : 23 Августа 2011, 20:57:06 »
1) Только слышно или чувствуется? У меня иногда в поворотах такое чувство что глушак отходит. Явление редкое, но в эти моменты слышно из под капотни(точнее спереди снизу) как двиг рычит.

2) +1 к посту вадика, скорее всего вентилятор сдох.

3) Если опосля промывки заслонка закрывается четко, подсоса воздуха нигде нет, при снятии клеммы с РХХ - глохнет, то скорее всего сам РХХ мудит. Попробуй промыть и его, чтоб в закрытом состоянии нормально прикрыт был. если не поможет - можт в эл.части клапана чтонть.

4) Может быть и клапан... Такое явление тоже иногда наблюдаю, но мне так и так башку сворачивать надо, желательно целиком с двигом под замену.

5) Если при снятии провода с горшка не меняется режим работы - может и свеча пробивать. и катушка мудить) Поменяй свечки местами, форсунки, катушки и тд. Чья замена даст эффект перемещения проблемы - то и мудит)

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #11 : 27 Августа 2011, 11:00:01 »
1 стаб под рено мотор стоит? с изгибом?
да
2 если реле щелкает-значит цепь исправна
сделал внешнюю цепь включения вентилятора
3 трос газа не перетянут? сильных изгибов не наблюдается?
трос газа вообще снимал нахрен, высокие обороты все равно
5 вв провод я бы попробывал с другого цилиндра поставить...
провода в порядке, новые, свечи новые, от перестановки мест слагаемых... искра все равно мощная везде
6 обычно фильтр ставят на подающую магистраль... смысл говнять форсы, а обратку очищать?
на подаче стоит инжекторный фильтр, а на обратке просто поставил как "соединитель", фильтр не успевает заполниться. бенз утекает в бак 😁
1) Только слышно или чувствуется? У меня иногда в поворотах такое чувство что глушак отходит. Явление редкое, но в эти моменты слышно из под капотни(точнее спереди снизу) как двиг рычит.
и слышно и чувствуется, глушак также долбит, но это не глушак точно
3) Если опосля промывки заслонка закрывается четко, подсоса воздуха нигде нет, при снятии клеммы с РХХ - глохнет, то скорее всего сам РХХ мудит. Попробуй промыть и его, чтоб в закрытом состоянии нормально прикрыт был. если не поможет - можт в эл.части клапана чтонть.
клемму снимаю, иногда глохнет, иногда нет!


сейчас добавился новый симптон, глохнет, когда хочет, на холодную вообще отвратительно работает  😢
снимаю клемму с датчика положения, и почти ничего не меняется! а иногда меняется, становится лучше...
со снятой клеммой ДПДЗ, обороты не плавают, а просто высокие, стоит одеть, сразу плавают, бывает и не плавают  🤦‍♂️

помогите советом 😕

прозвонил ДПДЗ, сопротивление, как по книжке, бензин другой заливал
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс

Оффлайн chelSt0rM

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 719
  • Карма: 5
Re: несколько проблем с ф3р
« Ответ #12 : 27 Августа 2011, 12:56:32 »
прозвонил по книжке провода до мозгов, все в порядке
начал скидывать разные датчики, ну про дпдз я уже писал, бывает работает стабильнее (не меняя оборотов), бывает глохнет
датчик абсолютного давления, с ним амплитуда оборотов вообще огромная, чуть ли не глохнет, думаю он в порядке
отключение лямбды ничего не дало
отключение ДТОЖ ничего не дало, сопротивление по температурам в порядке
а вот отключение датчика температуры воздуха в патрубке дает стабильные низкие обороты  🤯
замена датчика на другой (когда брал у клубня патрубок, там и датчик был) ничего не дает, мотор работает также паршиво
а без датчика почти шикарно, я думаю мб провода, но может просто некое стечение алгоритмов...

зарублевский мануал гласит "Выход из строя датчика температуры воздуха или неисправность в его цепи внешне не отражаются на работе двигателя. Лампа «CHECK ENGINE» не загорается. Однако могут возникнуть проблемы из-за увеличения расхода топлива и токсичности отработавших газов. Напряжение питания датчика — 5 В."  😢 а у меня очень влияет

help  😲
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 13:24:34 от chelSt0rM »
M214100 98гв 1.6i => 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Lucas, ПВТ 14", полусубаруподвеска, ЭСП в круг, ГУР в процессе RIP
M214122 2000гв 1.7 2.0i F3R, ВУ+ГТЦ Bosch от Газели Бизнес, ГУР, подвеска от ТАЗа
Таз 2110 1998гв 1.5 карб, 1.5 16кл приоропоршневая ;D
Hyundai Getz 3dr 1.1л 12кл 66лс