в общем установил мотор, залил жидкости, запустил, все шикарно
покатался 3 дня и началось:
1) на старом тазомоторе была сломана балка, и мотор лежал прям на ней, гул в салоне ужасный был, как собрал и поставил рено, кайф, тишина, но через 3 дня стало опять громко, слышно все, что происходит с мотором, заметил это не только я, но и люди, которых постоянно подвожу, под днищем все облазил, нигде не задевает ничего, мотор висит на подушках, кпп тоже висит нормально (крепление родное 41е)
2) вентилятор, не срабатывает сволочь, датчик работает, при замыкании реле щелкает, но ничего не происходит, временно забил, сделал внешнее реле и поставить вентиляторы от шнивы
3) холостой ход, сначала все было шикарно, прогретую машину пускаешь и в салоне почти ничего не слышно, а сейчас она ревет (тахометра нет) около 2000, или плавает, набирает и сбрасывает, при включении вентиляторов такт уменьшается в два раза, при нажатом дросселе все ок
4) стук, но нет, то есть, растет вместе с оборотами, доносится из головки, направляйка? клапан?
5) холодный запуск, движок колбасит, он троит, снимаю провод с 1го горшка (от маховика), а ритм работы почти не меняется, компрессия там 14 (клапана там менял, притирал как следует), прогреется и перестает колбасить, но высокий холостой, форсунка?
бензонасос от 2110, фильтра все новые, в шланг обратки врезал фильтр от классики прозрачный, бензин в обратку хлещет прилично
6) поворачиваю зажигание и лампочка поворотников немножко горит, включаю поворотники, и она нормально работает, гаснет полностью, выключаю, опять немножко горит...
вроде пока все