Автор Тема: Подергивается  (Прочитано 3431 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Подергивается
« Ответ #20 : 12 Сентября 2011, 17:49:03 »
И снова я появляюсь со своими неисправностями 😁
Предыстория:
Ездил я сегодня в Шую, два раза. Туда доезжал хорошо оба раза, обратно - больше нервничал. Оба раза.
Но вот что странно, в первый раз всё из-за плохого свечного провода было.. А вот второй.. Проехал от Шуи километра четыре.. И тут началось. Машина поехала хуже, я выжал сцепление.. Мотор уже не работал. Скатился на обочину, проверил бензин, свечные провода - всё в порядке. Завёлся. Мотор работал тихо, кое-как поехал. Километров 15 ехал 60км/ч на четвёртой, выше - не получалось, да и на этой скорости машина дрыгалась. Преодолев в таком режиме длинный подъём (даже запорожец обогнал), остановился перед поворотом, пропустил машины, повернул - москвич поехал нормально. Совершенно легко взял 115км/ч на коротком участке..
Я так и не понял, что это было. Забавным было, что печка почти не грела, и клапанная крышка была чуть тёплая.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #21 : 12 Сентября 2011, 19:02:58 »
Поменяй топливный фильтр, продуй, прочисти карбюратор. Такое может быть если в какой то жиклер попала грязь,посмотри что творится в поплавковой камере, не залипает ли игла, не застревает ли поплавок.
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #22 : 12 Сентября 2011, 19:08:53 »
И насчет температуры можно предположить, так как топлива не хватало значит сгорание было не очень, так как почти нечему было сгорать, а 60 это приличная скорость и набегающим потоком двигатель хорошо охлаждало. Но это только теория
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #23 : 12 Сентября 2011, 19:15:39 »
И ещё правда на девятке был случай машина то едет то не едет то едет то не едет.оказалось топливный насос то качает, то не качает.так что проверь его стабильность заодно.
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Подергивается
« Ответ #24 : 13 Сентября 2011, 17:03:25 »
Да нормально он качает. Перед этим немного проехал 120км/ч, уж не центробежными силами же выгнало топливо из магистрали. Фильтр новый, поплавок в карбе не заедает, продувал (правда, месяца 3 назад).
Сегодня такого не повторялось.
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн tadii

  • Новичок
  • Сообщений: 48
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #25 : 14 Сентября 2011, 11:12:07 »
просто уж очень похоже на попадание грязи в карб. бензин то у нас в России оставляет желать лучшего....проверь еще нет ли подсоса воздуха с вакуумного усилителя тормозов.
  • москвич 2141 1992 узам 3317 Ксз дааз 2140-70

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: Подергивается
« Ответ #26 : 17 Сентября 2011, 19:41:38 »
Сегодня опять повторилось, в центре города, устроил радости окружающим))
Причина оказалась банальной. И совсем не в карбюраторе. А в прерывателе - кап открутился, и не контачил с массой - естественно, из-за этого перебои в зажигании)
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн krivit

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #27 : 17 Сентября 2011, 22:57:08 »
а теперь и у меня такая проблема случилась на моём 2141 92г 1,5 УФА, карб солекс, БСЗ..
дело было так, за последние две недели заметил что тяга намного хуже стала, и в среду вобще была плохая, больше 80-ти не смог разогнатся на 4 передаче с горки по идеальной дороге.. и когда домой ехал появились эти рывки.. рывки появляются при более 2200 оборотов по таху  и ито нужно чтобы стрелка экономайзера была между белой и красной полями.. до этого нормально работает двиг.. на холостых норм.. на холостых отсоединял шлангочку от вакуума на трамбе и просто обороты ниже стали, вставил и опять в норме..
карбюратор солекс, в трамблёре новый бегунок и новый датчик холла.. свечи не менял давненько (может в этом проблема), давление в норме в движке, компрессию не мерял (не чем), бензина в баке хвататет 80-го, топливный и воздушный фильтра по 4000 прошли, бензонасос качает нормально (фильтр полный), ВВ проводы новые.. завтра проверю мгновенной диагностикой комутатор и катушку зажигания..

нужны советы с минимальными затратами..
М2141 Узам 1,5 супер..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подергивается
« Ответ #28 : 18 Сентября 2011, 09:28:50 »
на холостых отсоединял шлангочку от вакуума на трамбе и просто обороты ниже стали, вставил и опять в норме..
нужны советы с минимальными затратами..
Отрегулировать ХХ и зажигание. На ХХ в трубке на трамблер НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ разряжения. Это главное и обязательное правило установки начального угла опережения зажигания. Вопрос обмусоливался на форуме раз тридцать уже. Поиск рулит!
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн krivit

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #29 : 18 Сентября 2011, 20:53:57 »
вобщем выкрутил все свечи.. все чёрные, и только сами лапки которые прижимаются для выставления зазоров коричневые.. почистил и поставил на место..
выкрутил крышку трмаблёра тоже немного почистил и поставил.. проблема не исчезла..
свечи кстати Лукас.. и такой вопрос а как знать когда свечи нужно менять??
М2141 Узам 1,5 супер..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подергивается
« Ответ #30 : 19 Сентября 2011, 09:07:07 »
Остается только дать повтор совета: Выставите ПРАВИЛЬНО зажигание и ХХ. Это как плясать. Начинать надо ОТ ПЕЧКИ !
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн krivit

  • Новичок
  • Сообщений: 23
  • Карма: 0
Re: Подергивается
« Ответ #31 : 20 Сентября 2011, 19:32:33 »
Остается только дать повтор совета: Выставите ПРАВИЛЬНО зажигание и ХХ. Это как плясать. Начинать надо ОТ ПЕЧКИ !

тогда вопрос почему оно сбилось??

и как понять начинать от печки?? от дальнего котла что ли??
М2141 Узам 1,5 супер..

Оффлайн Андрей Иванов

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 9581
  • Карма: 201
Re: Подергивается
« Ответ #32 : 20 Сентября 2011, 23:29:34 »
"Начинать от печки" - это значит начинать с начала. А не с конца. Зажигание не сбилось. Очевидно его не правильно выставили. Как и холостой ход. Иначе при снимании шланга с вакуума трамблера не было бы снижения оборотов ХХ.
Правильная установка зажигания предполагает правильную регулировку начального угла опережения, который выставляется на ХОЛОСТОМ ХОДУ двигателя. А если у вас на ХХ в трубке трамблера есть разряжение, то это НЕ ХОЛОСТОЙ ХОД, а режим работы переходнной системы карбюратора. В таком режиме правильно выставить начальный УОЗ НЕ ПОЛУЧИТСЯ. От этого и все беды.
Как ПРАВИЛЬНО регулировать ХХ и начальный УОЗ описано на форуме раз 10-15. Поищите, не поленитесь.
  • 1993 г. М-21412 => 1,7 Солекс 21073. БСЗ, АД-3, ГБО Toujour malade, jamais mort. Калина 1,6, 16V, 2011
Громкий выхлоп,
Страшный вид,
Дуглас
Всех вас победит!

Оффлайн AZLK

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 773
  • Карма: 6
Re: Подергивается
« Ответ #33 : 09 Сентября 2012, 22:34:59 »
значит когда фильт не полный, это говорит о низкой производительности насоса. правильно понял.
Мой автомобиль М-21412 331.10 Солекс 21053 РВ 38

ABars

  • Гость
Re: Подергивается
« Ответ #34 : 09 Сентября 2012, 23:38:01 »
значит когда фильт не полный, это говорит о низкой производительности насоса. правильно понял.

Если речь идет о дополнительном фильтре тонкой очистки, то совсем необязательно.
Фильтр заполняется полностью только при его вертикальном положении. Если фильтр расположен более-менее горизонтально, то он в нем всегда будет воздух.