Автор Тема: эбн на карбюраторную уфу  (Прочитано 2102 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн мага

  • Частый гость
  • *
  • сколько волка некорми всё в лес смотрит
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
эбн на карбюраторную уфу
« : 21 Августа 2011, 07:48:29 »
задался идеей поменять штатный бензонасос на электро,может кто ставил,подскажите какой лучше ставить,а то,штатный при нагреве клинит единственное спасение мокрая тряпочка
  • 21412, 1,8 из 1,5,бсз,диски-audi80
Dum spiro, spero- ПОКА  дышу-НАДЕЮСЬ

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #1 : 21 Августа 2011, 08:09:46 »
А кнопка "Поиск". не вариант?  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43758.msg874052.html#msg874052

Оффлайн мага

  • Частый гость
  • *
  • сколько волка некорми всё в лес смотрит
  • Сообщений: 55
  • Карма: 0
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #2 : 21 Августа 2011, 10:18:02 »
А кнопка "Поиск". не вариант?  https://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,43758.msg874052.html#msg874052
искать-то искал,только наверное так искал
  • 21412, 1,8 из 1,5,бсз,диски-audi80
Dum spiro, spero- ПОКА  дышу-НАДЕЮСЬ

Оффлайн Тимур

  • Живу я здесь
  • *********
  • Сообщений: 8670
  • Карма: 168
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #3 : 21 Августа 2011, 10:31:07 »
насос от старых иномарок с моновпрыском, там давление качается до 1 атм.

Оффлайн wert

  • Новичок
  • Сообщений: 36
  • Карма: 0
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #4 : 21 Августа 2011, 10:56:02 »
1997 214122 1.7 БСЗ ГБО (BRC)

Оффлайн Seriy

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 65
  • Карма: 0
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #5 : 21 Августа 2011, 21:59:17 »
насос от старых иномарок с моновпрыском, там давление качается до 1 атм.
Не согласен. Насос от старых иномарок с карбюратором. От моно дурь та же что и инжекторные, только регулятор давления другой.
OPEL VECTRA A 1994 г..

Оффлайн Wild_dfg

  • Новичок
  • Сообщений: 1
  • Карма: 0
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #6 : 07 Ноября 2011, 01:04:34 »
Вот такой вопросик... Если подключить Волговский ЭБН, естественно, через реле, но подать в конечном счёте на него чуть заниженное напряжение (подключить через резистор)? Не вариант? Искал на форуме от кого-нибудь такое предложение и опровержение, что так делать нельзя, но не нашёл. Такое чувство, что я туплю и не понимаю почему его нельзя так подключить, ведь никто так и не предложил так сделать... А ведь тут и потребление снижается и давление, думаю можно подобрать резюк так чтобы давление было как раз + на солексе обратка есть (и не нужно ни чего там сверлить) + ЭБН будет меньше греться, так как его мощность уменьшится и ресурс тоже увеличится. Но раз никто даже не заикнулся о таком решении, то, думаю, есть подводный камень, который ставит крест на этом варианте... Что же это за камень? 
  • М2141 1993 1.5 УЗАМ БСЗ

Оффлайн Suigetsu

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 803
  • Карма: 6
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #7 : 14 Ноября 2011, 13:24:29 »
Резистор надо будет в печку поставить. 😀 Дополнительное тепло не помешает. 😁
  • АЗЛК-2141(22), 1994, УЗАМ-3317, гп 4.1, самодельная КТСЗ+катушка 2108 -> БСЗ, Teboil silver 10W-40, Shell spirax 80W-90 -> Liqui Moly Hypoid-getriebeol 85W-90 GL5, капризный Solex 21041 -> ОЗОН-2107 -> снова старый-добрый 21041 -> Вебер 2101, ген от шнивы 80ампер -> 120 ампер + уменьшенный шкив. ГУР, волгонасос, рейка ZF. Газелевская электропомпа. Редукторный стартер от волги -> снова родной стартер.

Оффлайн Vladislav31

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 216
  • Карма: 4
Re: эбн на карбюраторную уфу
« Ответ #8 : 14 Ноября 2011, 15:19:58 »
Электробензонасос специально для карбюраторного двигателя 7.21440.51.0 (давление 0,10 bar) - номер по катологу для https://www.exist.ru/ - масса аналогов

https://club.azlk.ru/index.php3?mode=article&id=188105
« Последнее редактирование: 14 Ноября 2011, 15:21:55 от Vladislav31 »
  • 1999 года, Москвич 214122, УЗАМ 1,7.
Москвич АЗЛК 412 УЗАМ 1,5 (Был).  Москвич 214122 УЗАМ 1,7 - Luk,  ЭБН PIERBURG,  Otto Zimmermann,  диски Авиатехнология,  Генератор 4201.3771 100А,  Стартер ЧЗАТЭ 9241.3708,  Приоро - Эл. зеркала,  ДХО MTF-Light LDL18C5K,  ЭСП Гранат+Pandora DWM 210