0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Нет, там места ещё полно. Обжимка просто сползает на поршень, а кольца уже в гильзе. Для этого и поднимают поршня вверх. Обжимку потом расцепляют и поверх гильзы вынимают.
Можно один очень уместный теперь вопрос?Чем ты руководствовался когда вытаскивал гильзы? ты думал как будешь их ставить?По гильзам: Гильза и поршень подбираються друг к другу либо на заводе,либо знающим человеком...соответственно для этого нужно вынуть поршни.В противном случае гильза может быть липо полнее либо прослабленна относительно поршня,учитывая его износ и группу.Получаеться что эффективность такой "замены" колец и гильз сводиться практически к нулю.
как бы в планах поменять поршневую, гильзы поршни, кольца...
Поршни снял?
Мотор то в итоге снял?