Автор Тема: Замена поршневых колец без разбора мотора. Возможно ли?  (Прочитано 12743 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Нет, там места ещё полно. Обжимка просто сползает на поршень, а кольца уже в гильзе. Для этого и поднимают поршня вверх. Обжимку потом расцепляют и поверх гильзы вынимают.
ну тогда другое дело, спасибо , в скором времени займусь этим гемором, если что подастаю ещё ... 😁
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Нет проблем. Удачи!

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
настало время разобрал мотор, сейчас головкой занят, с клапанами разберусь и тогда за кольца...., правда с наскока гильзы не получилось вынуть, еще предстоит над этим работать
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Можно один очень уместный теперь вопрос?
Чем ты руководствовался когда вытаскивал гильзы? ты думал как будешь их ставить?

По гильзам: Гильза и поршень подбираються друг к другу либо на заводе,либо знающим человеком...соответственно для этого нужно вынуть поршни.
В противном случае гильза может быть липо полнее либо прослабленна относительно поршня,учитывая его износ и группу.

Получаеться что эффективность такой "замены" колец и гильз сводиться практически к нулю.
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Можно один очень уместный теперь вопрос?
Чем ты руководствовался когда вытаскивал гильзы? ты думал как будешь их ставить?

По гильзам: Гильза и поршень подбираються друг к другу либо на заводе,либо знающим человеком...соответственно для этого нужно вынуть поршни.
В противном случае гильза может быть липо полнее либо прослабленна относительно поршня,учитывая его износ и группу.

Получаеться что эффективность такой "замены" колец и гильз сводиться практически к нулю.
как бы в планах поменять поршневую, гильзы поршни, кольца...
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
как бы в планах поменять поршневую, гильзы поршни, кольца...

Поршни снял?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Поршни снял?
не пока еще не дошло, пока заморочился с головкой, вчера разобрал клапанаи фаски на них мне не нравятся, впалые что ли какие то. на головке вроде седло нормальное , думаю закончу с головкой и тогда приступлю к поршням
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Сега

  • A-T-R
  • *********
  • Семья!
  • Сообщений: 7908
  • Карма: 53
Мотор то в итоге снял?
BMW Е39 М52B20 1998г

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
В общем то у меня всё отлично получилось 😀 3 поршня засунул с помощью заводской оправки, а последний самодельной 😀
  • ИЖ 2717

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Мотор то в итоге снял?
померял посмотрел и решил просто заменить кольца. выработка в гильзах не катастрофичная, а 2000 на дороге не валяются.
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!