Автор Тема: Замена поршневых колец без разбора мотора. Возможно ли?  (Прочитано 12744 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Вообщем двигатель 1.7, снял головку по причине прорыва газов в систему охлаждения, гильзы вытащил (ибо они вытащились и под них попала грязь), кольца немного изношены (особенно маслосьемное), решил менять кольца и гильзы... Итак вопрос- можно ли это сделать не вскрывая поддон? Сверху... Если можно, то как?
  • ИЖ 2717

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
А машина какая? В подписи ИЖ...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Совершенно верно, ИЖ 2717, двигатель УЗАМ 1.7 2002 год😀 Или вы с форума выгоняете всех, у кого не АЗЛК? 😀 (шуткую я)
  • ИЖ 2717

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
А машина какая? В подписи ИЖ...

Если гильзы вытащились, значит уже не имеет значения какой двигатель. Ясно что не ВАЗ, а следовательно всё собирай в обратной последовательности и всё.

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Меня смущает только одно, как кольца в гильзы запихать?
  • ИЖ 2717

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Меня смущает только одно, как кольца в гильзы запихать?

Ребята, Вы как будто первый раз замужем. Как их ещё ставят - кувалдой забить (шутка), естественно через оправку, всё тоже самое.

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Да оно всё понятно, только вот одно дело когда поршень в гильзу вставляется, а не когда гильза на поршень одевается еще и в стесненных блоком условиях... Кто-нибудь так менял вообще, может опыт есть?

Как я себе это представляю- Делать из жестянки узкую оправку для колец, потом сжимать кольца этой оправкой, держа длинными узкогубцами края оправки и сверху насаживать гильзу...  Просто может кто-нибудь более простое и умное решение подкинет?
  • ИЖ 2717

Оффлайн КРИОМАНТ

  • Адепт москвича
  • ******
  • Жизнь борьба, а борьба наша-САМБО!!!
  • Сообщений: 1566
  • Карма: 5
Геморно очень.
Делать из жестянки узкую оправку для колец, потом сжимать кольца этой оправкой, держа длинными узкогубцами края оправки и сверху насаживать гильзу...
3 гильзы так наденешь, а вот последнюю придётся пальчиками держать. И осторожно, а то кольца ломаются на раз.
2141** -> шахид мотор с ОТ
214100 -> скорбим
11173 -> норма

x*x+x*x*x*x=1 Биквадратное уравнение. Решил его за 10 минут.

Палач не знает отдыха,
Но,чёрт его возьми.
Работа-то-на воздухе,
Работа-то-с людьми

Человек, бросивший друга в беде, подобен обезьяне, мочащейся на собственную пищ

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Оправкой в блоке как бы совсем не удобно... Я бы посоветовал сделать на внутренней стороне гильзы внизу фаску 3х30 (3мм 30градусов). Гильза в этом случае играет роль оправки-одеваешь гильзу сверху и кольца сами сжимаются.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Да всё там удобно, только надо оправку стянуть болтом с гайкой для удобства.  Всё время так кольца меняю. Не представляю даже, как ради такой пустяковой операции люди ещё пол двигателя разбирают.

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
На неделе буду пробовать 😀
  • ИЖ 2717

Оффлайн Deepwerk

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2521
  • Карма: 16
Я почему и уточнил модель машины... На 41м проще, балку открутил, поддон снял и собирай мотор как положено.
На ИЖе не так...
Вернулся...Спасибо деду, что снова на Москвиче еду.
bmw езч 525, азлк 2141 1.5=>

Оффлайн AlesX33

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Товарищи, а подскажите по гильзам- как отличить совсем фуфло от нормальных и хороших? 😀 А то прикупил гильзы, теперь сомнения берут... Могу в понедельник или завтра сфоткать, показать...
  • ИЖ 2717

Оффлайн Diesel34

  • Новичок
  • Сообщений: 33
  • Карма: 0
все что щас продают это навоз так как сырье. самые четкие запчасти это уфимские. ищи уфу. а проверить. сходи к токорю хорошему они по цвету их различают.
  • Москвич 2140

Оффлайн MadElektrik

  • Завсегдатай
  • ****
  • Светодиодный маньяк
  • Сообщений: 627
  • Карма: 2
Я почему и уточнил модель машины... На 41м проще, балку открутил, поддон снял и собирай мотор как положено.
На ИЖе не так...
Зачем🤯 Поставил кольца, сдавил по одному и пока сдавил одевай гильзу. Делов-то  😲
  • СВВ->СВР (-99г.), светодиодные габариты, ГТЦ+ВУ "лукас", BMW - зеркала, светодиодные ДХО, SAAB-о руль; KYB "газмяс" по кругу. Subaru Legacy II"98, 2,5; АТ; комплектация макс.
Все познаётся в сравнении




и ни гвоздя ни жезла Вам!

Кое что могу по электрике и механике (не только "Москвич")

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
Да всё там удобно, только надо оправку стянуть болтом с гайкой для удобства.  Всё время так кольца меняю. Не представляю даже, как ради такой пустяковой операции люди ещё пол двигателя разбирают.
привет, я что то не догоню малость, если я все понял то поршень остается на шатуне оправкой стягиваем кольца и одеваем гильзу, а как оправку достать потом?, я менял на 10 ке поршня но там через поддон, а тут 🤯 может опишите поподробнее? плизз
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Если никто не опишет, то вечером отпишу. На работу пора.

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
1. Перед установкой надо полностью подготовить посадочные места под гильзы ( почистить, обезжирить и т.д.).
2. Выставить коленвал так, что бы два любых (1,4 или 2,3 ) были максимально в верхнем положении.
3. Желательно слегка пройти торцы гильз ( со стороны посадочных мест ) надфилем, для более лёгкого захода колец.
4. Из консервной банки изготовить обжимку.
5. Смазать поршень, обжимку, кольца и гильзу маслом.
6. Обжать кольца и вставить поршень в гильзу.
Гильзу не вставлять в посадочное место. Тоже самое проделать со вторым поршнем.
7. Повернуть коленвал на 180* и проделать всё это ещё два раза.
8.Повернуть коленвал на 90* и по очереди приподнимая гильзы, смазать посадочные места гильз герметиком или краской вставить их вблок.
9. Желательно гильзы зафиксировать любым удобным способом на время полного высыхания герметика.

Оффлайн MuXaJlbl4

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 78
  • Карма: 0
1. Перед установкой надо полностью подготовить посадочные места под гильзы ( почистить, обезжирить и т.д.).
2. Выставить коленвал так, что бы два любых (1,4 или 2,3 ) были максимально в верхнем положении.
3. Желательно слегка пройти торцы гильз ( со стороны посадочных мест ) надфилем, для более лёгкого захода колец.
4. Из консервной банки изготовить обжимку.
5. Смазать поршень, обжимку, кольца и гильзу маслом.
6. Обжать кольца и вставить поршень в гильзу.
Гильзу не вставлять в посадочное место. Тоже самое проделать со вторым поршнем.
7. Повернуть коленвал на 180* и проделать всё это ещё два раза.
8.Повернуть коленвал на 90* и по очереди приподнимая гильзы, смазать посадочные места гильз герметиком или краской вставить их вблок.
9. Желательно гильзы зафиксировать любым удобным способом на время полного высыхания герметика.
с этим разобрался, а а как обжимка вынимается? поршень ведь вровень с блоком?и если вставляешь его в гильзу по кольца то гильза уже начинает садится на свое место в блок ? или как  🤔
  • нервотрёп- 2141, 93,1.8, арахисовая молния!

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
если вставляешь его в гильзу по кольца то гильза уже начинает садится на свое место в блок ? или как  🤔

Нет, там места ещё полно. Обжимка просто сползает на поршень, а кольца уже в гильзе. Для этого и поднимают поршня вверх. Обжимку потом расцепляют и поверх гильзы вынимают.