Автор Тема: Проблема с бензонасосом  (Прочитано 802 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн aleks1306

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Проблема с бензонасосом
« : 22 Августа 2011, 11:18:17 »
Ребята помогите,поставил рено в 41,всё вроде работает,двс крутит нармально,но не питания на бензо насос ... помогите чем можите!!!!!

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с бензонасосом
« Ответ #1 : 22 Августа 2011, 12:10:40 »
реле, пред.. на правом брызговике. под ЧЯ в районе педалей разъем для насоса...
Масса на левом фонаре, или куда ты ее там прикрутил. ваще если чек не загорается при повороте ключа, то точно с питанием мозгов и насоса попа.

Оффлайн aleks1306

  • Новичок
  • Сообщений: 2
  • Карма: 0
Re: Проблема с бензонасосом
« Ответ #2 : 23 Августа 2011, 10:09:57 »
вчера проверил всё,от реле которае стоит на правом стаконе стайки.  я одного понять не могу,на реле питание идет при повороте кляча она щелкает а с блока предохранителей не хрена нет, но тут вот какая странность плюс идущий на насос в общем жгуте находится отдельно в одно контактной фишки 🤔 что за фигня не знаю,а можно как нибудь по другому подключить его🤯??   

Оффлайн opossum

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 18048
  • Карма: 215
Re: Проблема с бензонасосом
« Ответ #3 : 24 Августа 2011, 14:06:24 »
можно, а смысл? проще привести схему в порядок.

Оффлайн exterminator

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2510
  • Карма: 19
Re: Проблема с бензонасосом
« Ответ #4 : 24 Августа 2011, 16:06:50 »
вчера проверил всё,от реле которае стоит на правом стаконе стайки.  я одного понять не могу,на реле питание идет при повороте кляча она щелкает а с блока предохранителей не хрена нет, но тут вот какая странность плюс идущий на насос в общем жгуте находится отдельно в одно контактной фишки 🤔 что за фигня не знаю,а можно как нибудь по другому подключить его🤯??   

потому что насос питается от реле, через предохранитель. ЧЯ в питании насоса не учавствует.. так что разъем под ЧЯ сделан для разделения подкапотной проводки от заднего жгута - иначе для замены заднего жгута тебе еще и подкапотную прийдется менять..