Автор Тема: Пропал ХХ.  (Прочитано 1111 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Пропал ХХ.
« : 24 Августа 2011, 21:03:19 »
Приветствую!
Опять проблема с ХХ, но уже иначе.
Опишу проявление и то, что сделал.
Прошу указать – что упустил, так как проблему не решил.

Проявление:
1) Устойчивая работа двигателя возможна только с подсосом. Без подсоса глохнет.
2) Устойчивая работа двигателя возможна только до частоты 1500. При 1300 начинают «гулять» обороты. Если еще больше убрать подсос, обороты скачут между значениями 840 и 1000. При дальнейшем убирании – глохнет.
3) В движении все нормально, ощущение УОЗ – в норме.
4) После того, как заглох, пускается с пол-оборота.

Проделано:
1) Фильтры: заменен тонкой очистки топлива, проверены воздушный, топливные в карбюраторе и бензонасосе.
2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба).
3) Заменено гнездо с иглой (обнаружил пятнышки ржавчины на шарике и скобе, поставил уникаровские).
4) Заменена прокладка крышки карба.
5) Проверен контрольный размер вылета поплавка – был в норме (14мм).
6) Слегка пошабрил отверткой привалочные поверхности крышки и средней части карба.
7) Почистил дно поплавковой камеры – был слой ржавчины... Интересно откуда?
8.) Пережимал трубку вакуумного корректора – особых изменений не заметил, но частота была 1300.

Не делал:
1) Не проверял свечи – они начинают, обычно, хандрить при высоких оборотах, а тут все наоборот.
2) Не проверил очистителем карбюратора подсос через щели – потерялась трубочка.
3) не продувал бензопровод – судя по наполнению ФТОТ – там проблем не должно быть.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 21:06:52 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #1 : 24 Августа 2011, 23:00:08 »
Похоже на подсос воздуха и необязательно через карбюратор.
Или маленький топливный жиклер ХХ, карб ведь не родной.
Правда в силе?

Оффлайн Кирюшич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #2 : 24 Августа 2011, 23:35:51 »
Вот тебе мой вариант! Проверь провод на стартере красного цвета который идет из проводки! Закрепи его нормально!
москвич 214122 1.7 УЗАМ солекс БСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #3 : 24 Августа 2011, 23:42:30 »
Похоже на подсос воздуха и необязательно через карбюратор....
Вот и я об этом думаю - по признакам боьше ничего в голову не приходит. Жаль побрызгать аэрозолем не смог. Только где еще, кроме карба, подсос может сказаться на ХХ🤯
Или маленький топливный жиклер ХХ, карб ведь не родной.
Однозначно карб не подходящий, но я на нем уже лет 10 катаюсь...
Вот тебе мой вариант! Проверь провод на стартере красного цвета который идет из проводки! Закрепи его нормально!
Там нет красного... О какой цепи речь? Если бы была проблема с зажиганием, то на ХХ троило бы, а на ходу была бы потеря тяги. А этого нет. Если речь о БСЗ, то у мну КСЗ.

Забыл сказать: ЭПХХ нету.
« Последнее редактирование: 24 Августа 2011, 23:46:05 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Mitrix

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 429
  • Карма: 2
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #4 : 25 Августа 2011, 03:54:04 »
ЭПХХ нету, а клапан какой стоит там
М-2141 (94г) синий, УЗАМ 1.6 -> 1.7, МПСЗ MaYa

Оффлайн Кирюшич

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 137
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #5 : 25 Августа 2011, 06:53:47 »
Вот и я об этом думаю - по признакам боьше ничего в голову не приходит. Жаль побрызгать аэрозолем не смог. Только где еще, кроме карба, подсос может сказаться на ХХ🤯Однозначно карб не подходящий, но я на нем уже лет 10 катаюсь...Там нет красного... О какой цепи речь? Если бы была проблема с зажиганием, то на ХХ троило бы, а на ходу была бы потеря тяги. А этого нет. Если речь о БСЗ, то у мну КСЗ.

Забыл сказать: ЭПХХ нету.
   Да речь идет про БСЗ, я про него как то и забыл! Не знаю как там и чаво, но у меня была точно такая же проблема как и у тебя я все перекопал и карбюратор и свечи заводится с пол тыка на подсосе или газу но только стоит убрать (газ или подсос ) все резко просто резко глохнет!  Чисто случайно я это заметил что провод (у меня он красный) плохо закреплен пошевелил его и тутже ХХ появился! Я не знаю как проводок на стартере может влиять на хх но факт есть факт! Короче насчет стартера! У меня покрайней мере так! + от аккума + от генератора черный провод из проводки все это прекручивается гайкой в одном месте! Так же чуть ниже такой же гайкой прекручивается (-) и остается еще 2 провода (один коричневый и тот самый злаполучный красный) Они идут на клемки! Видимо красный провод он идет от контактной группы! Сорри я не электрик если что! Но вот как то так коряво вроде объяснил как смог! На всякий случай просто проверь контакты на стартере! Хз как это может влиять но черть его знает! У меня вот такая ситуация была мозг весь сломал блин мне советовали тож ни знам чево и поплавок там утонул в карбе и датчик хх засрался и подсос воздуха ит д я обжал новую клему на том проводке одел и все стало мгновенно работаь как и было! Вот такая история! Удачи! А да ну и как вариант еще посмотри зазсоры контактов в трамблере если у тебя КСЗ мож засрались! Если ты говоришь что карб весь уже перелопатил!
москвич 214122 1.7 УЗАМ солекс БСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #6 : 25 Августа 2011, 09:51:38 »
ЭПХХ нету, а клапан какой стоит там
100 лет туда не смотрел. Сгодня гляну, но, кажись, просто заглушка.
... Вот такая история! Удачи! А да ну и как вариант еще посмотри зазсоры контактов в трамблере если у тебя КСЗ мож засрались! Если ты говоришь что карб весь уже перелопатил!
Да, схожесть симптомов может говорить об одинаковой первопричине. Но за всю мою водительскую практику я еще не встречал нарушений в системе зажигания, которые бы проявлялись только на ХХ. И, чисто логически, пока таких придумать не смог. Поэтому, если кто-то такие знает, прошу рассказать, независимо от симптомов.
На КСЗ контакты не засираются. Благодаря большому току, они самоочищаются. А вот подгореть, сработаться и т.п. могут. Спасибо за идею - проверю.
Про БСЗ трем здесь: https://forum.azlk-team.ru/index.php?topic=893.new;topicseen#new
На этой страничке  схемка есть. красный, скорее всего, +12В.

Попутный вопрос. Уровень топлива в поплавковой камере принято контролировать по контрольному размеру - макс. отклонению поплавка от прокладки крышки карба. Но, понятно, что это не может гарантировать правильный уровень. Признаки сильного обеднения смеси могут быть вызваны низким уровнем. Хотя, эту версию не рассматривал, так как низкий уровень топлива сказывается, в первую очередь, при большой нагрузке, а у меня  на этих режимах все ОК. Но все равно интересно. Перечитал уйму литературы и форумов, на которых спецы спорят между собой - как правильно определять реальный уровень, но общего знаменателя не нашел. Если у кого-то есть испытанные способы, прошу поделиться.
« Последнее редактирование: 25 Августа 2011, 10:06:08 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 13:29:53 »
ЭПХХ нету, а клапан какой стоит там
Посмотрел. Там нету никаких клапанов...
Проверил работу вакуумного корректора - работает, но, при 1300 не влияет на работу (втягивал ртом).
Похоже, что проблема в нижней части карба. Не хотелось бы сейчас заниматься полной профилактикой - машина нужна регулярно. Куда нужно смотреть в первую очередь?

Попутно. Как-то пытался ставить москвичевский Озон, но помешал кран отопителя. Как решается эта проблема?
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн Billi Bons

  • Завсегдатай
  • ****
  • москвичевод со стажем
  • Сообщений: 993
  • Карма: 5
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #8 : 28 Августа 2011, 20:50:34 »
ВУ тормозов не прохудился?
Правда в силе?

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #9 : 28 Августа 2011, 21:50:17 »
Billi Bons,
он отключен. Впускное на коллекторе надежно заглушено.
Кроме описанных выше работ проверено пусковое - ОК, заменена манжетка держателя жиклера ХХ, затыкание пальцем выходных отверстий держателей винтов количества и качества ничего не меняет.
« Последнее редактирование: 28 Августа 2011, 21:52:18 от Konsta »
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #10 : 28 Августа 2011, 22:16:00 »
 maxpon многим советует поменять подшипник в трамплере, из-за его закусывания, особенно, на холостых оборотах, плавают обороты.
на высоких оборотах не заметно.


Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #11 : 28 Августа 2011, 22:30:10 »
sanekyoo,
спасибо, покачать забыл - обязательно проделаю. Но у меня без подсоса сразу глохнет. Как есали зажигани ключем выключить... На люфт подшипника такое не тянет.
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #12 : 28 Августа 2011, 22:33:20 »
винт качества смеси не сосет воздух, вы выставляли его?
 

Оффлайн Konsta

  • Интересующийся
  • **
  • Сообщений: 201
  • Карма: 0
Re: Пропал ХХ.
« Ответ #13 : 28 Августа 2011, 22:51:53 »
Закрывал пальцем отверстие - без эффекта. Выкрутить пока не смог - инструмента не было. Завтра попробую сделать приспособу и открутить без снятия нижнй части карба. Но, если бы там сосало, палец бы доступ воздуха перекрыл.
У меня такой карб: https://piccy.info/view3/1909327/e578b9dcd5516dc44fac0e8f24640bf7/orig/
  • АЗЛК М412 1975, УЗАМ 1498, бутерброд, ДААЗ-2105, КСЗ