Приветствую!
Опять проблема с ХХ, но уже иначе.
Опишу проявление и то, что сделал. Прошу указать – что упустил, так как проблему не решил.
Проявление:
1) Устойчивая работа двигателя возможна только с подсосом. Без подсоса глохнет.
2) Устойчивая работа двигателя возможна только до частоты 1500. При 1300 начинают «гулять» обороты. Если еще больше убрать подсос, обороты скачут между значениями 840 и 1000. При дальнейшем убирании – глохнет.
3) В движении все нормально, ощущение УОЗ – в норме.
4) После того, как заглох, пускается с пол-оборота.
Проделано:
1) Фильтры: заменен тонкой очистки топлива, проверены воздушный, топливные в карбюраторе и бензонасосе.
2) Проверены и продуты жиклеры (главные, ХХ, ПС 2-й камеры, 2 перепускных в тушке карба).
3) Заменено гнездо с иглой (обнаружил пятнышки ржавчины на шарике и скобе, поставил уникаровские).
4) Заменена прокладка крышки карба.
5) Проверен контрольный размер вылета поплавка – был в норме (14мм).
6) Слегка пошабрил отверткой привалочные поверхности крышки и средней части карба.
7) Почистил дно поплавковой камеры – был слой ржавчины... Интересно откуда?
8.) Пережимал трубку вакуумного корректора – особых изменений не заметил, но частота была 1300.
Не делал:
1) Не проверял свечи – они начинают, обычно, хандрить при высоких оборотах, а тут все наоборот.
2) Не проверил очистителем карбюратора подсос через щели – потерялась трубочка.
3) не продувал бензопровод – судя по наполнению ФТОТ – там проблем не должно быть.