Автор Тема: Поршневая  (Прочитано 1806 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Убийца драконов

  • Гость
Поршневая
« : 26 Августа 2011, 22:25:34 »
В общем имеется вот такая поршневая группа на двигатель 1.7, старого образца,
 
под них своя головка так называемая 85ая тоже имеется. Кто что скажет про эту поршневую? Сейчас стоит головка 85ая камера сгорания 85мм впускной клапан 39,5. Поршневая группа такого вида

собрал я сие чудо, и теперь получается что у меня степень сжатия упала, получается больше чем 80ый бензин, но меньше чем 92ой. Кто что скажет? Есть ли смысл перекинуть их обратно? 🍈🍈
« Последнее редактирование: 26 Августа 2011, 22:30:46 от Убийца драконов »

Убийца драконов

  • Гость
Re: Поршневая
« Ответ #1 : 27 Августа 2011, 08:40:39 »
Никто ничего не знает что ли? 🥴 Какие из них лучше🤯 Какие лучше облегчать??

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Поршневая
« Ответ #2 : 27 Августа 2011, 10:29:00 »
Я думаю не так критично степень сжатия упала. Разница в объемах головок  всего пару кубиков. Я купил такую головку и буду ставить такие-же поршня. Предыдущий хозяин говорит ехала норм и на 92 и на 95-ом бензине.
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Поршневая
« Ответ #3 : 27 Августа 2011, 10:53:18 »
Я думаю не так критично степень сжатия упала. Разница в объемах головок  всего пару кубиков. Я купил такую головку и буду ставить такие-же поршня. Предыдущий хозяин говорит ехала норм и на 92 и на 95-ом бензине.
Объем этой головки не на пару, а на целых 8 кубиков больше. При объеме камеры сгорания двигателя около 40 кубиков прибавка этих 8 кубов дает значительное снижение степени сжатия. Сажай ее на родные поршня или фрезеруй голову.
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Elektron

  • Супер-модератор
  • *********
  • Сообщений: 9124
  • Карма: 152
Re: Поршневая
« Ответ #4 : 27 Августа 2011, 11:06:27 »
Я бы такую ГБЦ вообще ставить не стал. Во-первых, просто не вижу смысла - что ГБЦ, что поршневая очень редкие, мотор фактически одноразовый. Что бы в нем ни сломалось, менять придется и поршневую, и ГБЦ, независимо от состояния. Во-вторых, сам вопрос надежности. Наиболее частая причина выхода ранних 3317 из строя - появление огромных раковин на плоскости ГБЦ, которые растут и выходят аж в КС. Причем появлялись они от того же самого тосола, на котором все остальные УЗАМ-ы ездили нормально. Очень уж нежный сплав у этих ГБЦ. В нашем местном клубе за год загнулось два таких мотора, в обоих случаях причина в раковинах.
  • АЗЛК "Москвич" 214122, 1997 г.в., серый, УМПО-248с, кожаный салон Audi Q7; Ford Taurus-II GL, 1993 г.в., зеленый металлик, Vulcan V6 3.0i, АКПП, ABS, ГУР, круиз-контроль, кондиционер, кожаный салон

Оффлайн Student2141

  • Долгожитель форума
  • *******
  • Сообщений: 2202
  • Карма: 18
Re: Поршневая
« Ответ #5 : 27 Августа 2011, 11:28:39 »
Я бы такую ГБЦ вообще ставить не стал. Во-первых, просто не вижу смысла - что ГБЦ, что поршневая очень редкие, мотор фактически одноразовый. Что бы в нем ни сломалось, менять придется и поршневую, и ГБЦ, независимо от состояния. Во-вторых, сам вопрос надежности. Наиболее частая причина выхода ранних 3317 из строя - появление огромных раковин на плоскости ГБЦ, которые растут и выходят аж в КС. Причем появлялись они от того же самого тосола, на котором все остальные УЗАМ-ы ездили нормально. Очень уж нежный сплав у этих ГБЦ. В нашем местном клубе за год загнулось два таких мотора, в обоих случаях причина в раковинах.
У меня две таких бошки с довольно солидным пробегом. Раковин вроде нет
214100 1999г, ВАЗ 1700
Шевроле Нива 2004 г.
Ниссан X-TRAIL 2005 г.
Рейсер Пантера 300, Ямаха Вираго 400, Рейсер Рейнджер 250, Хонда Трансальп 650

Оффлайн Jktu

  • Ветеран форума
  • ********
  • Сообщений: 2665
  • Карма: 71
Re: Поршневая
« Ответ #6 : 27 Августа 2011, 11:50:34 »
Брал голову с пробегом около 150 тыс - раковин нет. А так сколько людей, столько и мнений... А клапана почему-то обычные стоят, не увеличенные. Хотя диаметр камеры 85 мм.
« Последнее редактирование: 27 Августа 2011, 11:53:17 от jktu »
  • М2141201 1990 г.в. УЗАМ 1,5-->УЗАМ 1,7-->F3R 2,0


  奥列格

Оффлайн buddaonline

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 726
  • Карма: 13
Re: Поршневая
« Ответ #7 : 27 Августа 2011, 20:02:22 »
Предложи 85 на обмен - желающим дунуть. Идеальный вариант под чарджер. И вообще, сейчас такой 92 идет - мало чем отличается от 80.
СВУ 1.7 '1999, ланс 4х4 сарай 2000