Автор Тема: Сгорает предохранитель вентилятора радиатора  (Прочитано 6509 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Видел здесь похожую темку... Но все таки у меня немного не то...  Ставлю 16А (родной) предохранитель - вентилятор не работает, ставлю 8А работает, но быстро (после 3-4 пусков) предохранитель сгорает в момент очередного пуска... Ломаю уже пол дня голову, но не могу ничего придумать, чувствую все элементарно должно быть... но....
Помогите плиз разобраться... на рыбалку с дочуркой собирался.. а тут это..(

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Ставь 20-30 Ампер.

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Ставь 20-30 Ампер.
хм.. а будет работать? ) если при 16А не работает, то при 20-30А темболее.. или я чего не понимаю... (

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Если при 20-30А будут гореть предохранители  скорее всего виноват электромотор, в этом случае проверяй обмотку. Работать должен, просто ( скорее всего )  пусковой ток большой.

Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Если при 20-30А будут гореть предохранители  скорее всего виноват электромотор, в этом случае проверяй обмотку. Работать должен, просто ( скорее всего )  пусковой ток большой.
Так 16А (пробовал разные, в том числе и новые) не горит! При нем просто вентилятор не запускается! А вот при 8А запускается но через 3-4 пуска перегорает!

Оффлайн =LD=

  • Администратор
  • *********
  • Сообщений: 16225
  • Карма: 235
Цитировать
24) Меняем блок предохранителей (на левой стороне предохранитель 20А сразу меняем на 30А, он отвечает за включение вентилятора системы охлаждения).
Вся статья тут
Неглупый человек написал.
214122->45 (1999 г.р.) - утиль
21412->45 (1992 г.р.) ручной сборки. Погиб
214122->45 (2001 г.р.) - расползся по швам
214145 (1999г.р.) Кольт Калита в СВР кузове. Обрёл нового владельца
Volvo V40 (1999г.р.) Шведский Москвич

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
Видел здесь похожую темку... Но все таки у меня немного не то...  Ставлю 16А (родной) предохранитель - вентилятор не работает, ставлю 8А работает, но быстро (после 3-4 пусков) предохранитель сгорает в момент очередного пуска... Ломаю уже пол дня голову, но не могу ничего придумать, чувствую все элементарно должно быть... но....
Помогите плиз разобраться... на рыбалку с дочуркой собирался.. а тут это..(
возьми другой предохранитель на 16А, тот что у тебя наверное не рабочий.--мне раз продали один предохранитель нерабочий.


у меня 21год работает предохранитель на 16А, и еще ниразу не перегорал.


Оффлайн temka13

  • Новичок
  • Сообщений: 8
  • Карма: 0
Благодарю всех за рекомендации!
Разобрался... Я обратил внимание, что 1 из клем разьема для этого предохранителя сильно наклонена к реле.. Я заизолировал проем между ними (обмотав реле изолентой)
в итоге 8А стал сгорать при первом же пуске вентилятора, а при 16А нормально работать...
Я конечно не особо разбираюсь в электронике, но похоже при запуске часть энергии уходило на корпус реле, поэтому 16А не хватало для запуска вентилятора а 8А не сгорал сразу а мог несколько раз запустить вентилятор пока не сплавлялся...
Может конечно я ошибаюсь, но проблема решена! )

Оффлайн sanekyoo

  • Общительный
  • *********
  • не читаю, что пишу :)
  • Сообщений: 15457
  • Карма: 157
проконтролируй недельку

Оффлайн Слав

  • Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 734
  • Карма: 5
Конечно это полный бред ( не обижайся ), но ра ботает и слава богу.

Оффлайн anti

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 60
  • Карма: 0
Re: Сгорает предохранитель вентилятора радиатора
« Ответ #10 : 01 Сентября 2011, 14:00:54 »
 у меня такая же проблема была, постоянно сгорал предохранитель, поставил на 25 ампер и проблема решилась
214145 Cвятогор Renault 2.0

Оффлайн Kashey2008

  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 73
  • Карма: 0
Re: Сгорает предохранитель вентилятора радиатора
« Ответ #11 : 27 Сентября 2011, 22:26:55 »
По схеме там один пред на карлсон и клаксон. Получаем при работающем карлсоне стоит побибикать и пред 8А сгорает, у меня и 15А перегорал, правда стоит 2 клаксона со шкоды.  в итоге клаксоны запитал отдельной темой и проблема решена!
АЗЛК 2141,узам 1,7  85х75, 083 24х26.МПСЗ SECU .ГБЦ- 412, ГТЦ+ВУТ 08.